1) Допустим, у меня есть карта, открытая в одном филиале. Я хочу в другом филиале открыть вклад (банк-клиент не позволяет, за исключением одного, который не подходит). Будет ли этот вклад виден в банк-клиенте, привязанном к существующей карте? В офисе сказали, что не знают, но скорее всего нет. В горячей линии — что будет виден. Но знаю, что, например, в сбербанке слова горячей линии ничего не значит. Сталкивался, когда они отвечали положительно, а в отделении отказывались выполнять данную операцию.
2) Если же вклад виден в банк-клиенте, то можно ли на вклад в иностранной валюте переводить деньги с рублёвого карточного счёта? В техподдержке сказали, что якобы можно. А в банке сказали, что по крайней мере чтобы открыть вклад, мне нужно наличные вносить. С карты можно только если и карта, и вклад в одной валюте.