Наведите сначала на EPX, а затем на Ours, чтобы понять, сколь простую модификацию EPX произвели в Microsoft. Они просто изменили тип интерполяции с линейной на трёхточечный сплайн. А, да, в паре мест ещё градиенты появились.
Наведите сначала на EPX, а затем на Ours, чтобы понять, сколь простую модификацию EPX произвели в Microsoft.
сколь простую модификацию
бугага, опять 25. они сделали, стало чуть лучше. для картинок с большой детализацией все равно не фонтан, но для большей половины получилось весьма прикольно. в целом это называется «развитие».
И где загрузить свою картинку, что б понять что эти они не перерисовали руками?
тут суть наебахтунга заключается в том, что все премеры приведены для отдельных спрайтов. Для целого фрейма разница между Vector Magic и их методом курвинга будет минимальна.
лёгким движением курсора нормальное изображение превращается… превращается…превращается в масляное/мыльное УГ. хотя идея интересна, и где-то может даже найти реальное применение.
И я много чего делаю. Иногда даже на лор выкладываю. Я просто призываю осознать, что модификация не столь существенна, как нам хотят показать.
Подумываю о полуавтоматическом механизме трассировки: сначала выделяем отдельные элементы, а затем алгоритм парсит картинку в соответствии с ними. Иначе все представленные алгоритмы иногда сливают несколько объектов в один.
Да, майкрософт рисерч давно известен всякими такими плюшками. Правда, в этот раз, имхо, им не чем похвастаться - input-изображение выглядит намного лучше.
Сам я пользуюсь hq4x, с ним детали не теряются. Но у них тоже прикольный алгоритм. Главное — чтобы они исходные тексты опубликовали. И чтобы не сильно проц грузил.