LINUX.ORG.RU

Vector Magic на Mario 2 выглядит, например, жесточайшэ! А вообще, эмуляторы гейм-консолей как раз и используют подобные алгоритмы.

iamsoaw
()

Я в танчики играл с подобным сглаживанием на каком-то эмуляторе (вроде бы fceux).

Interlace ★★
()

Наведите сначала на EPX, а затем на Ours, чтобы понять, сколь простую модификацию EPX произвели в Microsoft. Они просто изменили тип интерполяции с линейной на трёхточечный сплайн. А, да, в паре мест ещё градиенты появились.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

PhotoZoom Pro 4 --- unregistered version

доставляет ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Наведите сначала на EPX, а затем на Ours, чтобы понять, сколь простую модификацию EPX произвели в Microsoft.

сколь простую модификацию

бугага, опять 25. они сделали, стало чуть лучше. для картинок с большой детализацией все равно не фонтан, но для большей половины получилось весьма прикольно. в целом это называется «развитие».

а что сделал ты для хипхопа? ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

И где загрузить свою картинку, что б понять что эти они не перерисовали руками?

тут суть наебахтунга заключается в том, что все премеры приведены для отдельных спрайтов. Для целого фрейма разница между Vector Magic и их методом курвинга будет минимальна.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Наведите сначала на EPX, а затем на Ours, чтобы понять, сколь простую модификацию EPX произвели в Microsoft.

Ну, если сравнивать по Boo - небо и земля. Там Ours практически идеально отработал.

Но вообще, тесты показывают, что нет сколько-нибудь приемлимого универсального алгоритма. Даже hq4x местами жёско сосёт.

atrus ★★★★★
()
Последнее исправление: atrus (всего исправлений: 2)

лёгким движением курсора нормальное изображение превращается… превращается…превращается в масляное/мыльное УГ.
хотя идея интересна, и где-то может даже найти реальное применение.

batekman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а что сделал ты

И я много чего делаю. Иногда даже на лор выкладываю. Я просто призываю осознать, что модификация не столь существенна, как нам хотят показать.

Подумываю о полуавтоматическом механизме трассировки: сначала выделяем отдельные элементы, а затем алгоритм парсит картинку в соответствии с ними. Иначе все представленные алгоритмы иногда сливают несколько объектов в один.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

Да, майкрософт рисерч давно известен всякими такими плюшками. Правда, в этот раз, имхо, им не чем похвастаться - input-изображение выглядит намного лучше.

segfault ★★★★★
()

Аццтой, только портится всё.

yu-boot ★★★★★
()

доблестная честная и сердцу дорогая
депикселизация ты нам как мать родная

feofil
()

Самый лучший вариант hq4x

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Так еще и имя Балеога исковеркали.

Vector Magic творит самую лучшую и добрую магию.

Tweaker ★★★★☆
()

VectorMagic выдаёт какой-то супрематизм.

Axon ★★★★★
()

Сам я пользуюсь hq4x, с ним детали не теряются. Но у них тоже прикольный алгоритм. Главное — чтобы они исходные тексты опубликовали. И чтобы не сильно проц грузил.

CYB3R ★★★★★
()

Тема депикселизации сисек не раскрыта.

crowbar
()

Уже говорили, что депикселизация не нужна? Пиксель-арт это кагбэ не хреновые картинки, а отдельный вид искусства.

buddhist ★★★★★
()

Мне hq4x больше всего понравился. И качество хорошее становится и форму не теряет.

Loki13 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.