LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте книгу по...

0

2

фотошопу.

Да, именно по нему.
Вопрос скорее фотографам.
Вот, допустим, снял я фотографию, по всем правилам снял (то ест она и сама по себе уже не замыленная гадость с заваленным горизонтом и губами в зеркале), допустим, это пейзаж. Но я хочу поиграть с ней в фотошопе - углубить что-то, поправить, не знаю что еще. Вот как это делать?
В этих ваших интернетах полно всяких мануалов от «великих гуру», но оно все сводится к «ткни сюда и будет зашибись», а я хочу именно понимания того, что я делаю и зачем.
В общем, я хочу что-то типа углубленного самоучителя с теорией, чтоб научиться не только тыкать как макака в кнопоськи, но еще и понимать, зачем я это делаю, и уметь прикинуть в голове, как сделать что-то лучше.

Заранее благодарен.

//С криками «ГИМП наше все!» прошу мимо =) Мне нужен именно фотошоп.

★★★★★

В общем, я хочу что-то типа углубленного самоучителя с теорией, чтоб научиться не только тыкать как макака в кнопоськи, но еще и понимать, зачем я это делаю, и уметь прикинуть в голове, как сделать что-то лучше.

А к чему фотошоп/гимп и т.п.? Хорошая теория не может быть привязана к прикладному софту.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от siphonops

Хорошая теория не может быть привязана к прикладному софту.

Я в вопросе не зря фотошоп указал. Мне нужна теория и мануал, привязанный к этой теории и фотошопу.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Если б я знал - я бы спросил.

Ну вот я как-то делал одну романтическую картинку, так там я, помнится, по одному манула в сети делал «романтический фон», размытиями всякими и прочей ересью. Соответственно, «нафейхоа» и «почему» это размытие, и именно это размытие, там пояснено не было, конечно же. Вот это мне и хочется знать. Как-то так.

Zhbert ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert