Ну ясно, сейчас погнуть что-то не получится, но вот в 1155(да и думаю в последующих) крепление на защёлках, что порой доставляет ональные боли при сборке.
А как это иначе назвать? Хорошо, давай подробнее. 1 ватт поступает в проц в виде сигналов, 49 ватт поступает по шинам питания. 1 ватт возвращается в материнку в виде сигналов, 49 ватт выделится теплом. Общий энергетический баланс процессора: 50 ватт получил, 50 ватт выделил.
Я вот тут подумал. А может ну их на фиг, эти процессоры? Может будем на материнки ДСП-анализаторы теплового шума ставить и кусок чугуна, у которого они будут сигналы преобразовывать в двоичные?
Что ты с ним делаешь, что он начинает драматически отличаться от нового?
Вставляю. Слева кулер-целка, справа — разработанный. http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0423/h_1398275653_8782819_bfea0c02ac.jpg Под действием силы тяжести штыри не дают защёлке пройти и кулер не встаёт, как надо. Поэтому штыри надо придерживать (ну или оперировать материнкой на весу и вставлять при перевёрнутой материнке, для чего надо её полностью из корпуса достать), при этом попасть вслепую одновременно всеми 4 шатающимися ножками в узком пространстве между БП, памятью и видяшкой — задача далеко не тривиальная.
Если ты докажешь, что в энергетическом балансе процессора есть место «энергии информации», то получишь Нобелевку.
Принцип Ландауэра гласит, что независимо от физики и технологии вычислительного процесса при потере 1 бита информации в процессе вычисления выделяется (как минимум) энергия, равная kT*ln 2 Дж. Здесь k — константа Больцмана (примерно 1,3807*10–23 Дж/К), Т — температура в абсолютной шкале, при которой ведутся вычисления.
Зачем придерживать штыри? Ты повернул их все, вытащил из крепёжных отверстий, снял радиатор, повернул их в обратном направлении, поставил радиатор на процессор, аккуратно нацелил фиксаторы на отверстия (штыри никуда не падают, они над защёлками, они уже повёрнуты), надавливаешь на шляпки штырей — они отжимают фиксаторы, и втыкаются в отверстия, закрепляясь в них. Всё просто, как топор.