LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Я таки купил компактный автомобиль Smart

 , ,


1

4

Логическое завершение моей темы Компактных автомобилей тред.

Я таки купил компактный автомобиль Smart Fortwo.

Увы, у меня нет фотоаппарата, чтобы сделать снимки, поэтому использую из сети.

Внешний вид

Салон

Сидения

Очень довольный покупкой. Удобный салон. Уже получил преимущество из-за размеров при парковке во дворе, так как нашёл участок, где обычные автомобили просто не помещаются из-за длины.

Покупка в честь праздника, который-нельзя-произносить-на-ЛОРе.

Задавайте свои вопросы =)



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cipher

Почему нет?
Руль-колёса есть? Есть. Ездит? Скорее всего. Так что вполне себе транспортное средство.
У многих есть стереотип, что автомобиль должен быть как ВЛ-80. И мощность иметь сравнимую. Но во многих случаях такой вот 4ёхколёсный мотоцикл с защитой от дождя весьма оправдан.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Jameson

воспитывать таких нужно ударами в кошелёк.

Правильно, оставить машины только тем, у кого есть деньги. А владельцы гужевых смартов пусть ездят на автобусе, у них и так самооценка ниже плинтуса.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

вполне себе транспортное средство.

Я же не просто так про механическим написал. Велосипед и гужевая повозка - тоже транспортные средства.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

чем велосипед тебе не механический?

Тем, что определение механического транспортного средства есть в ПДД.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Так и не менее простая мысль, что город, особенно советский, заточенной под общественный транспорт, или с исторической застройкой, как Москва, тупо НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для сельских или шоссейных автомобилей, по моему тоже должна быть очевидна.

Вот мне, например, общественный транспорт не подходит, т.к. его или просто нет или вечером в 21.00 он не ходит. Во-вторых, по нашим дорогам на пузотерках ездить просто не возможно - то ямы в лужах, то сугробы. Я защиту своей машины столько раз мял - надоело выпрямлять.

Zodd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Велосипед никуда не влезет, кроме какого-нибудь минивэна.

«Беееедненькие.» ©

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zodd

Вот мне, например, общественный транспорт не подходит, т.к. его или просто нет или вечером в 21.00 он не ходит.

Такси есть всегда.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ещё как разорвёт. Все эти евронкапы - туфта. Реально решает то, у кого вес больше и колёса выше.

Открой для себя теслу и удивись.

По остальному - ты люто не прав, хотя и так видно, что ты просто набрасываешь.

tazhate ★★★★★
()

Ах, почти как Трабант.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от imul

М4 - это где?

За несколько лет я насмотрелся на обочинах на «достойное поведение»

Прям боковым ветром сдувало? Может передавали штормовое предупреждение, а все на смартах выехали на трассу?

kitar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

Жрет около 6.2 л на 100 км в городе, и около 4 л на 100 км за городом

Заявлена максимальная скорость в 145 км/ч, но я больше 80 не езжу

Извини, что расстрою, но ты сам напросился. )) Это довольно таки много для машины такого класса. У меня Corolla жрёт меньше по городу, а это 4-местный и достаточно мощный седан. А по трассе она потребляет у меня примерно 5 литров, но это при скоростях > 100 км/ч, если плестись до 80 то думаю меньше 4 будет. В общем умеют японцы машины делать.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Ездить имеет смысл только на нормальном двухтонном усиленном джипе

Ну и вообще большая машина удобна

Сразу видно, что ты не ездил постоянно на таких. Ты подвигайся сам за рулём недельку по городу на джипе, сразу поймёшь насколько это неудобно. Я на второй день понял, что хочу обратно легковушку. Кстати все друзья у кого джипы того же мнения, с удовольствием бы пересели на легковую. Другое дело что машина в России - не столько средство передвижения сколько...ну сам понимаешь...

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Причем тут мой опыт вождения? Если я скажу когда и где я получал вод. удостоверение, то ты вряд ли такие слова знаешь.

А еще инженеры мерседеса, конечно же не учли боковой ветер, и как такая машина будет вести себя на трассе. Тут уже сколько раз было написано, что это машина для других целей.

Кроме того, в Германии, на автобанах справа, заградительные полосы из деревьев, между встречными полосами - отбойники. Ну и последний вариант, пристроиться в потоке машин к кому-нибудь.

Расскажи еще как мотоциклистов сдувает боковым ветром.

kitar ★★★★★
()

я бы зассал на таком ездить.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Mr_Alone

Почему?

Потому что пробки, потому что не проехать, потому что хрупкой фифе джип не нужен, она явно не охотник и не сельский житель, а вон тот дяденька накопил на хаммер, но на гараж ему не хватило видимо, он паркуется на газоне. Ненужно, конечно, быдло. Но оно почему то любит джипы.

Форд Фокус - 4534 мм. Гелик - 4714 мм. Двухсотый Крузак - 4950.

Характерный подбор марок и моделей. Из всех трёх в городе на каждый день уместен Форд. И то с оговорками. Всё остальное - членодемонстраторы. И ими лучше пользоваться при возникновении необходимости его демонстрировать. А для повседневных разъездов иметь что то попроще, поменьше и даже, о ужас, подешевле. Не надо делать из авто культа. Надо аккуратно ездить, не хамить и думать о других.

В каких загнивающих странах лично ты был/жил, и где у тебя есть друзья?

Швеция, Франция, Германия. там друзья\знакомые\родственники. Бывал и в других. В Париже знакомые на работу ездят на мотороллерах, хотя имеют и полноценные машины. Причем даже зимой, она там мягкая, да. Меховую варежку на руль и вперёд. А на машинах ездят в другие города или при необходимости. Тупо удобнее и быстрее на мотороллере. Если был в Париже - сам всё видел наверное. В Германии у меня родственник. Аналогично, машины две. Одна маленькая, не помню какая - для города. А на рыбалку в другие страны, в Германии особо не порыбачишь, геморойно и дорого, ездит на джипе. В Швеции у меня приятель в Стокгольме. Меня там вот что поразило. Там зимой бывают весьма сильные снегопады, но без коллапса и апокалипсиса. Как? Очень просто. Он смотрит в окно, видит что всё замело и идёт в метро. И остальные идут в метро. А техника разгребает город. Потому что все сделали нехитрое умозаключение - снег идёт, поеду ка я общественным транспортом, быстрее будет. И не буду мешать убирать город.

Обычный минивэн Grand Voyager, на котором ездят в «загнивающих странах» имеет 5143 мм., что на 40 см. больше Гелика и на 20 см. больше Крузака 200.

Да, минивэн большой, и? Каждый день на нём не ездят. Ибо не каждый день надо куда то ехать всей семьёй с детьми.

Парковочные места имеют стандартный размер. Ставь туда хоть «жып», хоть Фокус - без разницы.

Парковочное место - условно. Там где криво запарковали два джипа можно запарковать три обычных малолитражки или четыре смарта.

Я так и не понял, почему нужно запретить джипы в городе?

В городе, как минимум в центре, нужно запретить всё, кроме мопедов, велосипедов и микролитражек. Потому что тесно, стоять долго и дышать нечем.

P.S. У самого джипа нет, но есть компактвэн(4371mm) и универсал(4763 mm, чем не джип?).

Твой шворц длиннее моего.

Jameson ★★★★★
()

Мусор забрасывать не пытаются?))) Шутка. А так в целом мягкость хода как, какой расход, как устойчивость на дороге?

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kitar

Звучит неправдоподобно, но у друга моего друга Оку перевернуло и унесло в кювет потоком воздуха от встречного камаза.

momo
()
Ответ на: комментарий от shimon

Если принять теорему об обратной пропорциональности длины члена к размеру авто, то у ТСа он по колено.

а у идейных пешеходов он вообще стремится к бесконечности :)

Harald ★★★★★
()

Молодец. А то развели монстров на колесах.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kitar

Ну от камаза встречного воздушные массы нормально машину сносят, я сам много раз ощущал на себе(полторы тонны моя весит вроде).

momo
()
Ответ на: комментарий от kitar

Может мне передали не точно, я думаю не камаз там был, а что-то побольше, фура какая-нибудь типа вольво.

momo
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

машина в России - не столько средство передвижения сколько...ну сам понимаешь...

30-40% продаж прадо приходится на Москву, это так, к слову :)

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от momo

Как-то в топ гир, когда им не фиг делать было, запускали Ситроён дешаво (2 cv) и Форд Мондео, перпендикулярно Боингу, у которого то ли два, то ли четыре движка было включено на полной тяге, расстояние до самолета уже не помню какое было, они говорили, не очень большое, обе машины конечно отрывались четырьмя колесами и куваркаясь улетали с полосы.

В Советской Армии, взлетно посадочные полосы сушили МАЗами, на которых стояли двигатели от МИГ 23, расположенные перпендикулярно к оси автомобиля, срывало все ограничительные и информационные указатели на аэродроме, если водила не рассчитвыал с тягой.

Вывод - не подъезжать близко к реактивным двигателям с несколько десятков килотонн тягой.

kitar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Поздравляю, ты купил типа женский автомобиль :D

Ох уж эти глупые стереотипы :3

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от iZEN

Но жопа-то растёт, так ведь?

С чего бы? Нет.

Велосипед в него влезет, если правое переднее седенье сложить?

Думаю, влезет.

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от kitar

Причем тут мой опыт вождения?

Да ради его, опыта, перенятия.

Если я скажу когда и где я получал вод. удостоверение, то ты вряд ли такие слова знаешь.

Ну, судя по тому, что ты в прошлый раз написал, то наверняка.

А еще инженеры мерседеса, конечно же не учли боковой ветер, и как такая машина будет вести себя на трассе.

Да, инженеры ниссанов, пежо, рено, ситроенов не учли, одни только мерсовские учли.

Тут уже сколько раз было написано, что это машина для других целей.

Если ты уже забыл с чего начался твой бугурт, то прочти дискуссию сначала. Я не в Германии. Здесь не покупают по пять машин в семью ради того, чтобы в мясной и молочный на разных ездить.

Кроме того, в Германии, на автобанах справа, заградительные полосы из деревьев

А в России они иногда внезапно заканчиваются. И в эти моменты авто получает резкое боковое смещение. Также и при обгонах.

между встречными полосами - отбойники.

Ага, в них, родимых и бьются. Особенно при обгоне. Одно радует, что не на встречку. Но, в России магистралей с трансбарьерам по пальцам руки.

Ну и последний вариант, пристроиться в потоке машин к кому-нибудь.

И как это спасает?

Расскажи еще как мотоциклистов сдувает боковым ветром.

Ты себе, в силу твоего природного скудоумия, вдолбил в голову какую-то фигню и теперь с ней же и споришь. Если ты не понимаешь о чём я, то может быть уточнишь хотя бы. Заодно подумай про боковое сечение и подвески. Может перестанешь строить из себя идиота публично.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PreciousProtection

И много у тебя косметичек ушло под колёса?

Мне «Смарт для Два» со встречки прилетал, правда не под колеса, а в бампер. Дело было в городе, скорости небольшие, я успел нажать на тормоз, девушка не очень.

Короче, у меня даже подушки на сработали, и удара я особо не почувствовал: как начал тормозить, так и продолжал замедляться без изменения курса ещё метров 20–30 после удара. Разбитый бампер и левая фара, капот горбом, но даже все радиаторы целы, уезжал после оформления своим ходом. Девушке повезло куда меньше: у меня был седан снаряженной массой более двух тонн, прилетела она как раз в левый лонжерон. Улетела в строгом соответствии с законами оптики: «угол отражения равен углу падения», залетела задом во двор, где отрикошетила от колеса припаркованной бэхи и финишировала в боку отъезжавшей от дома четверки, разломив той заднюю стойку кузова. Косметичка уезжала на эвакуаторе, девушка на реанимации. Слава сумрачному германскому гению, осталась жива.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)

праздника, который-нельзя-произносить-на-ЛОРе

Дня Европы, чтоле?

Почём брал, какого года, расход, ремонтопригодность?

Сам думаю о мелком девайсе для перемещения тушки, но смарт почему-то смущает.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от kitar

Та верю я верю…, только у одного смарты улетают в канавы от бокового ветра, а тут от камаза…

Хватит сочинять, юродивый. Речь не про кувыркания от ветра. А про то, что машина клюёт в бок. И чем она выше и легче, тем она непредсказумее. И тех, кто черкает трансбарьеры слева во время обгона фуры при правом боковом ветре я видел не раз.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Schumacher

Моя восьмерка сделает со старта твой смарт.

Бгг, это должно меня расстроить? =)

PreciousProtection
() автор топика
Ответ на: комментарий от imul

Хватит уже умника из себя строить. Продолжай по тысяче километров каждый день ездить и наблюдай за ситуацией с боковым ветром.

kitar ★★★★★
()
Последнее исправление: kitar (всего исправлений: 1)

Ездил на таком по испании (бенз, автомат). На шоссе разгонял до 120 км/ч, быстрее страшно было.

Плюсы: парковаться очень удобно, в любую щель залезет.

Минусы: в управлении это не машина, а кусок дерьма. Руль дубовый, газ неудобный, тормоза дерьмо. Не едет (у меня субару В4, поэтому - субьективно).

Нейтрально: мой рост 187, в салоне норм, но кресла как табуретки - тело не обтекают.

Лично меня бы жаба задушила такое купить. Есть получше варианты.

Esh ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.