Блин. Вот уж не думал, что это скажу, но ты был прав. Базис очень скучный. Неимоверно тоскливый. Все эти меши, баундинг-боксы, возня с матрицами. Это уныло. Немного веселее становится когда база готова и надо играться со всякими там шейдерами. В общем занятие очень и очень на любителя. Причём на любителя со знанием линейной алгебры на твёрдую тройку.
а) это толстый вброс с целью, указанной в твоем никнейме б) на данный момент ты не сечешь в теме и недостаточно загуглил чтобы соображать что к чему, и в связи с этим тебе нужна помощь ЛОР-а
если вариант Б, то тут снова вариации - программирование 3D, что ты имел ввиду?
1) разработка собственного графического трехмерного приложения, возможно движка 2) разработка игры (с необязательным участием п.1) 3) создание составных частей для п.2 (тектсуры, модели, аудио, etc.)
А ты в Б1 разбираешься? :)
Просто есть желание сделать как раз такое приложение. Надо будет крутить шарики и цилиндры. Без всяких человечков :) Но вот этих шариков и цилиндров может быть много. Стоит ли для этого использовать готовый движёк, или лучше написать своё? Желательно на питоне.
Надо будет крутить шарики и цилиндры. Без всяких человечков :) Но вот этих шариков и цилиндров может быть много. Стоит ли для этого использовать готовый движёк, или лучше написать своё?
судя по описанию, довольно простая задача в техническом плане. В таком случае, готовый движок будет в тягость а не в пользу.