LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ограничение скорости в Беларуси, подскажите

0

1

Собираюсь на праздники в путешествие в Беларусь, а тут узнал, что там при стаже менее двух лет можно ездить максимум 70км/ч. Это меня тоже касается? (Стаж как раз менее), а так же на машине наклеен жёлтый восклицательный знак, палево. Если всё делать честно, надо ещё какую-то наклейку на машину покупать, вроде 70 в кружке? Или стоит вообще отодрать знак и положить на это дурное правило?

по минке от Смоленска до Бреста регулярно мотаюсь, если не бычить и держать разрешенные км/ч, то никто не тронет, вообще, пока, тьфу, тьфу, впечатления от белорсских гайцев самые нормальные, дороги там тоже годные. про ограничение по стажу не скажу, не заморачивался никогда, у меня стаж с 1984 года :D

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

Вот, спасибо, склоняюсь таки отодрать свой знак и ездить как все. А знаки там видны или как у нас, в кустах?

OldWiseCat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

со знаками там всё ок, ограничение по минке 120, есть пара мест с сотней, по минксой объездной и от нашей границы кусок, развязки в основном все двухуровневые, даже с каким-нить кукуево из трёх домов, все съезды-разъезды продублированы, площадки отдыха часто встречаются, туалеты чистые и фришные, кроме общепринятых дз постоянно стоят знаки с частотой местного радио, что-то типа нашего дорожного. такие дела. стационарных постов ГАИ на минке нет, по кустам не стоят, если и стоит экипаж, то на виду. вроде всё.

novitchok ★★★★★
()

до Белоруссии: у нас, Вяземский и Гагаринский районы, там частенько любят по кустам стоять, в том числе и вне населёнки, камеры висят Ярцево, Мушковичи, Смоленский пост, Дивасы, вроде всё.

novitchok ★★★★★
()

Когда ездил по РБ пару лет назад, сложилось впечатление что ограничений скорости на трассах там нет.