sup lor!
Везде одна и таже картина. Вижу постоянно кучу юрлиц и их сотрудников. У всех онтопик, все юзают офис и аутлук. Картина как правило такая: сотрудник пользуется аутглюком пару лет. За эту пару лет база писем достигает такого размера (со всеми мегабайтными приложениями, и фоточкаме по 80Mb), что аутглюк висит и работает через раз. Сотрудники при этом не способы сделать себе архив ненужной почты. Так и работают — мыши кололись, но продолжали жрать кактус. Жалобы на извечные тормоза и нехватку места на диске. Helpdesk как правило просто разводит руки и смотрит задумчиво в небо. Ну и правильно — а что им еще делать?
Казалось бы — чего проще, можно делать архивы, чтобы не подгружалась вся почта, можно юзать web-морду, и держать всю почту на серваках, благо яндекс дает кучу места; да и как правило рабочий комп хомячка постоянно подключен к сети. Но нет, лучше оставить все как есть и продолжать ныть.
Вопрос к аналитикам лора: какие есть истории успеха? Как насильно сделать хомяка счастливым, минуя обучение его азам работы с машинкой, да и просто азам логики?