LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Недорогой ПК для игрулек

0

1

Добрый день.

В железе и современных играх не разбираюсь совсем, да и последние лет 5-7 только ноутбуками и PS3 изредка пользуюсь, но неужели компьютер по цене хренового ноутбука сможет воспроизводить современные игры на «ультра» настройках, как пишут там в отзывах? Увидел в гостях у знакомого «сталкера» и еще какую-то игрульку — захотелось тоже попробовать, но т.к. этот гробик мне нужен будет только пару раз в неделю, а то и реже — много денег тратить на него не хочется. Но цена в 26 тыс.руб. мне кажется какой-то подозрительно маленькой.

Спасибо.

★★

Какой-то уж очень дорогой компьютер для такой конфигурации. Я взял свой ноут (Core i7 3537U 2000 Mhz, RAM 8.0Gb, HDD 1Tb, NVIDIA GeForce 710M) за 16 килорублей. Доволен.

CYB3R ★★★★★
()

Да, имел i5 еще sandy bridge и Radeon HD 7790 - практически все игры гонял на высоких или высших настройках, включая шутеры типа metro 2033. К чему это я - современные игры обычно упираются в видеокарту, мощности процессора там уже давно за глаза и за уши. А поскольку немалая часть игр один хрен кросс-платформенная, то и аппетиты у них не особо большие.

но неужели компьютер по цене хренового ноутбука сможет воспроизводить современные игры на «ультра» настройках, как пишут там в отзывах?

Да, ноутбуки дороже, что тебя удивляет? Если бы я собрал компьютер по цене своего ноутбука, то не знаю даже, где мне найти игры, которые смогли бы его основательно загрузить :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

современные игры обычно упираются в видеокарту, мощности процессора там уже давно за глаза и за уши

может тогда вообще варианта с i3 вместо i5 будет достаточно? http://mxp.ulmart.ru/goods/388199

emissar ★★
() автор топика

Да, кстати, а fullHD телевизор вместо монитора использовать — это нормально?

emissar ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R