LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Недорогой ПК для игрулек

0

1

Добрый день.

В железе и современных играх не разбираюсь совсем, да и последние лет 5-7 только ноутбуками и PS3 изредка пользуюсь, но неужели компьютер по цене хренового ноутбука сможет воспроизводить современные игры на «ультра» настройках, как пишут там в отзывах? Увидел в гостях у знакомого «сталкера» и еще какую-то игрульку — захотелось тоже попробовать, но т.к. этот гробик мне нужен будет только пару раз в неделю, а то и реже — много денег тратить на него не хочется. Но цена в 26 тыс.руб. мне кажется какой-то подозрительно маленькой.

Спасибо.

★★

Если монитор при покупке не учитывать, то за 26 кр ты можешь даже теслу, хоть и подержанную, купить.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

1920х1200

Физический максимум моего моника - 1680*1050.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Нормально игорь там будет выглядеть! У меня какая-то 550 или 560, и то игорь в 1080р бегает.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Нафига? Выигрыша в цене нет ни по матери, ни по корпусу. А впаянные в АМД-шные матери процы вообще овощные. Впрочем, это моё личное мнение, а требования к процам у меня не только (и не столько) геймерские.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MageasteR

«с гарантией напряжёнка» везде и во всём. Если у тебя что-то сломается, ты доолго будешь доказывать в гарантийке, что ты не верблюд. «Вы компьютер собирали самостоятельно? Ах самостоятельно! Ну вот у вас что-то и повлияло на материнскую плату.» И скажи спасибо, если разрешат иголкой выправить пины в сокете.

Xellos ★★★★★
()

Из противоестественного могут продать разве что запечёную видеокарту, всё остальное за три дня вполне определяется. Если память битая, то она битая, если процессор сгорел, то он сгорел. А видеокарты не запекают уже много лет, вроде бы.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos