LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Набор демонстраций Unreal Engine 4 для Linux

 , ,


1

2

Компания Epic Games опубликовала подборку демонстраций с примерами работ на основе игрового движка Unreal Engine 4, оформленными для использования на платформе Linux.

https://wiki.unrealengine.com/Linux_Demos

★★★★★

Ответ на: комментарий от grem

поэтому я и интересовался, какой именно драйвер он использует

FGLRX вроде как уже давно иксовый модуль тащит сам. Все остальные исковые драйвера что есть в репах они все не проприетарные.

«Загрузки», «пример». «арара» тоже не сработал :(

Извиняюсь, я где-то облажался. Перед тем как отписаться сюда реально проверил и оно у меня стартануло вроде, а теперь пробую - крешит. О_о

qiomi
()
Ответ на: комментарий от roman77

Пара скринов для амдшников. Пусть хоть посмотрят.

боюсь, что для nvidia тоже нужны скрины, так как яркость источников освещения слишком завышенной получается :(

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qiomi

ему путь не нравится с кириллицей

Только если у тебя система без юникода. :)

У меня та же фигня. Сейчас уже на работе, так что проверить не могу, но юникод у меня везде. Я же не Эдик какой-нибудь.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

У меня та же фигня. Сейчас уже на работе, так что проверить не могу, но юникод у меня везде. Я же не Эдик какой-нибудь.

Да понял уже, это я нуб где-то заглючил.

qiomi
()
Ответ на: комментарий от MLP_Fan

на выложенных roman77 скриншотах - примеры излишней засветки на тестах Effects Cave, Reflections Subway

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от qiomi

R600 не осиливает многие сложные шейдеры, нужно юзать активировать при сборке LLVM бекенд для компаляции шейдеров, но он в свою очередь не поддерживает геометрические шейдеры.

хм. юз llvm у меня включен, юз r600-llvm-compiler выключен. Но я всегда думал, что r600-llvm-compiler нужен для всяких OpenCL и прочих «используем видеокарту как вагон хреновых процессоров»

работать на 3.2 core profile нормально не будут.

у меня 3.3, не помогает :)

Но по сути это не важно

вот с этим согласен

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Ну xf86-... (а не x86).

но ты-то писал x86_64, а не xf, вот я и ответил про x86/amd64

у mesa и ati-drivers разные же реализации opengl

очевидно да

Stil ★★★★★
()

ati 7950, работает. Mobile Temple Demo понравилась, фотореалистичненько.

orm-i-auga ★★★★★
()
Последнее исправление: orm-i-auga (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

понял, а тут да, косяк виден. почему-то полностью не затеняется все

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Но я всегда думал, что r600-llvm-compiler нужен для всяких OpenCL и прочих «используем видеокарту как вагон хреновых процессоров»

Данный флаг действительно влияет на OpenCL, но и для обычных шейдеров у R600g есть два компилятора: дефолтный и через LLVM.

Так вот дефолтный имеет очень серьёзные проблемы с резко кончающимися регистрами, а LLVM тупо не готовый.

Если ты его включить на свежей месе и потом заюзаешь R600_DEBUG=llvm, то шейдеры будут компилится на LLVM и ошибки TGSI скорее всего исчезнут. Правда из-за отсутствия геометрических шейдеров работать оно скорее всего все равно не будет.

у меня 3.3, не помогает :)

Проблема в том что препроцессор шейдеров генерит шейдеры которые без расширений которых в Mesa нет не работают.

qiomi
()

у меня не стартует, например:

Exception was «SIGSEGV: invalid attempt to access memory at address 0x00000003»

какие мин требования, на 9800GT должно работать или облом?

kott ★★★★★
()

Потыкал. Прикольно.

Valkeru ★★★★
()

Класс. Одну демку попробовал. Заметил только глюк с красновытыми частицами на экране. Ещё консоль не открывается. В ini на первый взгляд не нашёл, где врубить. Зато нашёл упоминания о связях с Amazon, Facebook, АНБ и КГБ.

Cooler ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.