https://www.kickstarter.com/projects/kor-fx/kor-fx-gaming-vest-4dfx-haptic-fe...
Шлемы виртуальной реальности давно не в моде, теперь обьекты можно будет ещё и пощупать.
Цитата с ferra.ru:
Недостатка в прототипах контроллеров, совместимых с ещё не поступившими в продажу шлемами виртуальной реальности Oculus Rift, нет (см. STEM или недавний Control VR). А вот устройств, которые бы обеспечивали тактильную отдачу, куда меньше. Как сделать так, чтобы предметы в виртуальном мире можно было потрогать, никто пока не придумал, но и менее амбициозные проекты вполне заслуживают внимания. Один из них называется KOR-FX, он даёт возможность грудной клеткой почувствовать звуки в игре, не прибегая к использованию колонок с мощным сабвуфером. Это отлично сочетается со шлемом виртуальной реальности, но KOR-FX пригодится и при игре с обычным монитором.
KOR-FX выглядит как жилетка с парой коробочек на лямках. Игрок, облачённый в неё, чувствует отдачу от любых громких звуков. Если на экране шутер (а жилет ориентирован в основном на их любителей), то выстрелы будут давать отдачу, от взрывов будет ощутимая ударная волна, а попадание пули в персонажа будет сопровождаться ощутимым толчком в грудь игрока.
KOR-FX выглядит как достойная экипировка для любителя шутеров KOR-FX выглядит как достойная экипировка для любителя шутеров
За отдачу отвечают акустические модули, по заверениям разработчиков они куда лучше, чем традиционные вибромоторы. Ещё в коробочках на лямках KOR-FX спрятаны батарейки и контроллеры, отвечающие за беспроводную связь. Жилет подключается к компьютеру через собственный модуль, который полагается включать в аудиовыход. Сам модуль питается от четырёх батареек типа AA, которых хватит на 30-40 часов работы (при желании можно не тратить батарейки и подключить питание по USB). Наушники или колонки подключаются в аудиовыход модуля, и таким образом он пропускает звук через себя, по дороге считывает сигнал и передаёт его жилету.
Поскольку KOR-FX нуждается лишь в аудиовыходе, это позволяет подключать его к любой игровой системе — будь то компьютер, телеприставка или даже планшет. Поддержки со стороны разработчика игры не требуется, хотя в будущем создатели KOR-FX обещают открыть программные интерфейсы и дать возможность играм управлять вибрацией напрямую.
KOR-FX обойдётся геймерам в 150 долларов (плюс тридцать долларов на пересылку из США). Приём первых заказов завершится 25 июля 2014 года, а поставки начнутся в сентябре.
Кто читал лабиринт отражений - помнит: там в ходу были такие-же штуки.
А теперь два вопроса аналитикам лора:
- Взлетит проэкт или нет?
- Нужно оно или не нужно?