LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Asterisk/freeswitch по SAAS платформе?


0

1

Есть разные конторы, кто держит у себя, кто чисто удаленно все, но, если соединить две эти модели: железо + конфигурационный софт на стороне клиента а кабинет и остальное по подписке на сервере. Как бы вы это реализовали будь оно ладно?

Еще вопрос, можно ли запилить «эмуляцию Sim» на стороннем железе? Ясно что туда придется пихнуть IMEI и тд, но так, что бы это было не куча свистков на хабе, а распаянная прошитая платка, скажем к raspberry pi b+

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: минутка рекламы от takino

ну и 'облачная атс' возвращает > 1 результата для русских номеров в т.ч.

takino ★★★★★
()

Мне кажется, если попросить, в частном порядке кто угодно согласится держать железо на вашей стороне.
Другое дело, что это совсем странный запрос. Обычно в «облака» уходят не потому, что хотят содержать кабинет и корпоративные данные где-то там. А потому, что хотят железо убрать из конторы и сделать заботу о нём чужой головной болью

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Можно и так конечно, можно кого хочешь пускать через свое железо, а кого то через его железо. Вопрос в том, что крупному клиенту выгодней держать железо у себя, допустим на 100+линий внутренних, чем, чем по саас.

По моему подсчету, железо на 10 линий внутренних, 3 сим и 3-5 внешних, будет стоить 200 у.е. что 13-15 баксов в месяц, а по саас такое стоит 100 в месяц.

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: комментарий от UnnamedPB

нет sim подключенных,

Есть мобильное приложение, прозрачно звонящее (через нативный дайлер) с номера конторы

и нет внешних линий...

Што. Есть, конечно. Digital Line - линия с возможностью звонить, что-то там еще - линия только на входящие звонки.

takino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от takino

Вопрос в том, что бы удешевить для клиентов, которые это хотят, методом железа у них (или у них такие требования).. А то что 99% контор держат железо у себя. то понятно.

UnnamedPB
() автор топика
Ответ на: комментарий от UnnamedPB

Хезе, один из самых жирных клиентов у RC - более 2х тысяч линий на аккаунт, несколько аккаунтов - как раз хотел, чтобы у него не было никакого железа и никаких телефонных админов. С этого RC грубо говоря и стартанул в далекие времена.

takino ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.