LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вот бывает же, а


0

1

Привет лор!
Есть один хороший человек, которого прокинули. Прокинули конкретно - забрав бабки за плохие запчасти и 2 месяца динамили по сборке авто из этих запчастей.
Вот здесь изложена его история:
http://www.drive2.ru/l/4153037/
А вот здесь этот продаван под именем Митрофан отписывается .
http://www.e34.su/forum/topic/71308-mitrofan-bmw/page-4#entry1283474

Вот как считаете, нормально это вообще?

Линукс тут при том, что человек, которого обидели - линуксоид\гентушник.

Ответ на: комментарий от Zhbert

Да и та же новая жигуль-семерка не есть гарантия нормлаьности машины, например =)

Я тебе более того скажу, новая Шкода не гарант нормальности. Если интересно, почитай про эпичный фэйл инженеров VAG с их «легендарным» движком 1.8 TSI, который умудряется на первых 50 тыс. км начинать жрать более 1 л масла на 1000 км, у которого цепь ГРМ перескакивает и прочие радости. Туда же можно DSG7 отнести

Одно НО - на новую машину есть гарантия. Если она начинает под тобой разваливаться, дилер должен починить. На старой со всеми проблемами уже сам разбираешься.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Страшнее всего после кучи поломок ехать и думать, что по пути что-нибудь снова откажет.

Но это как повезёт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

у автомобиля есть какая-то система безопасности?

Разумеется

а что показывают те иконки?

Святых, пред которыми ты предстанешь, если твоя поездка сложится не очень удачно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

можешь пару слов написать про систему безопасности? нет идей, о чем ты. Подушка что ли? Она риальне помогает в чем-то кроме того, что с подушки соскабливать мозг удобней?

Святых, пред которыми ты предстанешь, если твоя поездка сложится не очень удачно.

тогда после смерти я бесплатно перенесусь в америку к Столлману :)

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

можешь пару слов написать про систему безопасности? нет идей, о чем ты. Подушка что ли?

Не только же! Сама конструкция кузова, жёсткость. Краш-тесты же не только для веселья проводят! И как раз в оке это всё на *очень* плохом уровне. Плюс они быстро ржавеют и сыплются.

Она риальне помогает в чем-то кроме того, что с подушки соскабливать мозг удобней?

Да.

тогда после смерти я бесплатно перенесусь в америку к Столлману :)

Ах, если бы...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shimshimshim

Ящитаю что bmw 7 должны владеть те люди, у которых и в мыслях не будет связываться с контрактными двигателями, разборщиками, гаражными ремонтами и прочей поганью. А если ты нищеброд и денег тебе хватает на семерку двадцати пяти лет от роду с неработающим двигом, и то в обрез, то иди купи себе лучше лохан и не выпендривайся.

всё так. Если неможешь выкинуть машину в окно без последствий, то ненужно даже пытаться ей владеть.

кстати ещё у таких людей актуально на бензине и масле экономить, ездят на 80м например и потом ноются какой дорогой ремонт и какие автомобили-говно сейчас делают.

Обычно ЦА совпадает с любителями «нормальной дешевой» непалёной вотки, от которой голова по утру неболит.

n_play
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

эээ у автомобиля есть какая-то система безопасности?

Стиви, вот ты сейчас серьезно говоришь? Или троллишь?
Почитай про активные и пассивные системы безопасности автомобиля. У очка нет ни того, ни другого.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Одно НО - на новую машину есть гарантия. Если она начинает под тобой разваливаться, дилер должен починить. На старой со всеми проблемами уже сам разбираешься.

Ну вот да. Мне мою довольно часто по гарантии леичили.
Что показательно, кстати, на русские самодвижущиеся повозки гарантия 50к километров всего..

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

эту историю уместней рассказывать на автофорумах? Тут она совсем уж никаким боком.

наглейшее 4.2! попробуй создать автотред и понаблюдай за активностью в нем. такой популярностью даже нацпол и велы не пользуются.

der_looser ★★
()
Последнее исправление: der_looser (всего исправлений: 1)

остаётся один способ - собрать других гентушников, подкараулить обидчика в тёмном подъезде и угрозой физического насилия доходчиво объяснить тому, в чём он неправ и как он может загладить свою вину :)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Серьезно. Совсем ничего про это не знаю. Думал, что если машина куда-то врезалась, то всем капец. Как раз потому что нет ни одной причины, почему от удара об острый руль головой со скоростью 80км/ч человек должен выжить. Так же как например нет никакой причины, по которой мотоциклист, упавший на своих 150, не должен превратиться в отбивную.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я временно езжу на vw golf 2 1.6 1987г. Доволен. Ремонт и обслуживание просты. Недавно суппорт заклинил - порвался пыльник. Ремкомплект, поршень -$15. Работа составила менее часа. Это одна из самых дорогих поломок ;) Что мне нравится - разброс цен и качества на детали. Столбик стоит $150, $70 мкпп ;) Хочешь Patron, а хочешь Bosch - пожалуйста. Понты мне не нужны, а нужен автомобиль.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Серьезно. Совсем ничего про это не знаю. Думал, что если машина куда-то врезалась, то всем капец. Как раз потому что нет ни одной причины, почему от удара об острый руль головой со скоростью 80км/ч человек должен выжить. Так же как например нет никакой причины, по которой мотоциклист, упавший на своих 150, не должен превратиться в отбивную.

Про мотоциклиста - ты прав. Хотя и на них есть дуги безопасности, которые могут не дать ему оторвать себе ноги об асфальт, но они характерины только для крузеров.

Про машину. При лобовом ударе большая часть энергии удара гасится об сминаемый корпус (да да, оно специально так делается, чтоб при ударе энегргия рассеялась об корпус, сминая его), при этом мнется и ломается только жидкий нос машины, начиная от дверей вмятин почти что нет (чего не скажешь об оке - у нее сомнется все до самого багажника, ибо корпус сделан цельным, и нет даже никакого намека на ребра жесткости и прочие направляющие, чтоб мять его правильно). При этом водитель и его ноги остаются целы. (Посмотри краш-тесты современых авто - при лобовухе в 60км водитель жив и почти не пострадал). Это одна из «пассивных» систем безопасности. Дальше - рулевая колонка складывается, а из руля выстреливает мягкая воздушная подушка, в которую и прикладывается лбом водитель, не разбивая голову, а мягкие ремни безопасности удерживают его от вылетания через переднее стекло. Это ужа активная система безопасности. Двигатель уходит не в живот водителю, а вниз по специальным напрвляющим, и тем самым уберегает водителя от обретения новго сердца. И еще много чего, не говоря уже о системах стабилизации и курсовой устойчивости, коих нет и в помине в очке. Так что суть такова - на оке ты при лобовом ударе станешь бутербродом из железа, а на любой нормаьной машине ты останешься жив.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Спасибо за объяснение..

А часто бывают лобовые столкновения? Может, просто не ехать на большой скорости в столб?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Может, просто не ехать на большой скорости в столб?

Когда ты, например, не дай Б-г, не справишься с управлением и вырулишь на скорости с дороги - столб тебя может сам найти :-/

А часто бывают лобовые столкновения?

Не самая редкая ситуация на трассах, насчёт города - хз.

Да и вообще из меня в этом вопросе аналитик исключительно диванный...

Pinkbyte ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.