LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

DB мотоциклов

 


0

2

Дорогой, всезнающий ЛОР,

подскажи, есть ли в мире DB мотоциклов всех производителей, так, что бы выбор был не через Ж, т.е. не начиная с марки, а наборот, начиная с параметров.

Задумался я тут проапгрейтиться с 50 cm³, а нормального поиска найти не смог. Мои параметры: 2 цилиндра, 4 такта, 250±50 cm³, РКП, не «спорт»! (ненавижу эти визжащие «рисоварки»), но и не чопер.

Идеалом был бы Jawa 250 Travel. Его бы и взял, но очень пугает, что модель 2011 года уже снята с производсва. :( И в германиях его не найти, только если прямо в Прагу ехать и там брать... Но вот что будет через пару лет с запчастями — не понятно.

И вот, ищу теперь альтернативу. Что подскажешь ЛОР?

★★★★★

Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 11)
Ответ на: комментарий от ksa242

Опять таки, нет drilldown с параметров до производителя, и всё, как у всех других с точностью до наоборот. («Назови конкретную модель и мы тебе скажем, что там внутри.»)

beastie ★★★★★
() автор топика

в германиях его не найти

Что подскажешь ЛОР?

Собираетесь с пацанами, зажимаете заблудившегося Ганса и вежливо так спрашиваете: танк или самоходка покататься есть? А если найду?

Napilnik ★★★★★
()

не «спорт»! (ненавижу эти визжащие «рисоварки»), но и не чопер.

тогда наверно, дорожник, турист, классик. Желательно naked. Ты б лучше по росту и удобству посадки выбирал. Пройдись по салонам, потискай что там продают

n_play
()
Ответ на: комментарий от beastie

просто требование выссосано из пальца. К чему такие ограничения непонятно. 4 - да, многовата, особенно для 250.

n_play
()

это ведь не «монитор» выбирать по каталогу и отзывам. Тут надо именно пощупать.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

4 такта — что бы не мучаться со смесью. Нужна «перделка» для города и иногда прокатиться 1k-2k km за город вдвоём. Т.е. что-то не большое, но удобное. От скорости не фанатею, 120 km/h max — мне за уши хватит. Но и чоперы как-то тоже не всталяют.

Требования слизаны с Jawa. Нужен вот такой же, но с перламутровыми пугавицами. (Почему — сказал выше.)

beastie ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Пластиковый обвес сведен к разумному минимуму. В городе ветрозащита не особо актуальна, не надо чинить пластик после падений, эстетика другая.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Нужна «перделка» для города и иногда прокатиться 1k-2k km за город вдвоём. Т.е. что-то не большое, но удобное. От скорости не фанатею, 120 km/h max — мне за уши хватит. Но и чоперы как-то тоже не всталяют.

во, уже вдвоём. Тысячи км. Но почему именно с 2-мя цилиндрами? Я б сходу предложил ybr250, чтоб голову муками выбора неломать, но он с 1-м.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

ybr250

Вполне даже нравится. Про 2 цилиндра — скорее уж моя странная хотелка. Очень уж мне jawa приглянулся. Ну и звук конечно. ;)

С другой стороны: 1 цилиндр и 2 такта — не то же что и 1 цилиндр и 4 такта. Моё недообразовани подсказывает мне, что 2 цилинра было бы лучше / приятней.

У меня сейчас 4-х тактовый мопед (50 кубиков) — со светофора уходит очень уж неспеша. Двухтактовые аналоги обходят его смеясь.

Но 2 такта — это смесь, а это не вариант.

beastie ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от beastie

да, приятней двухцилиндровый двигатель. звук - песня.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

я вот вначале подумал, что стыдно спрашивать - может какой параметр по площади/давлению/нагнетанию новомодный =)

int13h ★★★★★
()

Я бы смотрел в сторону Jawa 638, для начала =) Запчасти в Европе должны быть. Ну, и что, что старая?

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Беда с явой — что не понятно, жив пациент или скоее мёртв. Выпускают новые модели (именно то, что хочется), но через год или два снимают с производства.

Я, кстати, долго пытался найти их завод / реселлера в Чехии. Адрес есть, даже вроде правильный, а в google-streets — поросшая бурьяном экс-пром-зона...

А старое как-то тоже не очень хочется... хочется ездить, а не в мастерской торчать.

beastie ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)

А почему одностволки не рассматриваешь?

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

вокруг розетки на них кататься? там запас хода км 150 от силы

Германия — это очень маленькая страна, где розетки должны быть у каждого придорожного пивного бара.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

По понятным причинам двухтактники имеют большую удельную мощность - при той же массе двигателя обычно мощнее раза в 2, хотя кпд ниже

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

О! Спасибо уже что-то. На первый взгляд понравился Desert Raven Nevada — погуглю его по-глубже.

beastie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

Ты будешь смеяться, но таки да. ;) Электро-мобили в большой моде и розетки для их зарадки чуть ли не на каждом перекрётске (по крайней мере в Берлине.)

beastie ★★★★★
() автор топика

Дружище, я думаю, что ты неправ. В дальних поездках важнее всего - стабильность. Стабильность в скорости и надёжность агрегата.

Подъём, горы или плохой бензин и тебе нужен запас мощности. Меньше 300 кубов я бы не брал.

Плюс (тут я могу ошибаться) 125-250 кубов обычно делают в первую очередь для азиатского рынка, и они не так надёжны.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Я умудрлися на 50-и кубиках по горам ездить (вдвоём, хехе). Да, не быстро, но 12% подёма на первой передаче визжал, но брал. :D

Но за hint спасибо. 250 — это так, для ориентации. Больше — мопеды уж слишком «толстые» выходят — по городу не очень удобно.

beastie ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну вот и я решил после такого expirience проапгейдится. =)))

beastie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

Имелись в виду именно габариты/маса. Вот ещё кое-что присмотрел: Suzuki GW250.

beastie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Мну там уже был. Критерии выбора не те. :(

beastie ★★★★★
() автор топика

Вроде на Dietzgenstr. в Панкове есть магазин мотиков. И походу там эмблема Явы висит. Рядом с остановкой трамвая Waldstr. (пройти вперед до Сберкассы).

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от beastie

Ну так брал бы уже чесотку, мм?

С моего дивана кажется, что сейчас приличных(не Китай) малокубатурных не-спортов нету, кроме упомянутого YBR.

Только некроджапы годов 80-х.

Lighting ★★★★★
()

Хотя нет, я вруша. Смотри, рецепт такой: открываешь в Википедии статьи про Suzuki, Honda, Kawasaki, листаешь в самый низ к таймлайну моделей и смотришь, что сейчас есть мелкокубатурного. Там полно кэфи-рейсеров и нэйкидов.

Правда, как уже сказал Вылдродень, они в основном для рынков Индии, Тайланда и т.д.

Lighting ★★★★★
()

Например Honda CB400. Или тот же Hyosung GT650 няшка.

Sectoid ★★★★★
()

Яву советских времён уже советовали?

svr4
()

Поддерживаю чесотки. Наверняка они у вам стоят гораздо дешевле, чем у нас.

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

250 — это так, для ориентации. Больше — мопеды уж слишком «толстые» выходят — по городу не очень удобно.

По городу на 400 ну чень удобно, не гони :)

Stil ★★★★★
()

KTM supermoto 625-690, вилли/стоппи, по городу прёт, ну и не экстремально по лесу можно.

ksim
()
Ответ на: комментарий от ksim

Тоже идея. У меня их магазинчик под боком есть. Надо будет зайти. Хотя street вариант мне всё же больше нравится.

beastie ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.