LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Как начать зарабатывать?

, , ,

0

2

Я студент. Закончил первый курс и вот через несколько дней начнется второй. И я хотел бы уже начать получать деньги.
Живу в городе, где нету работы связаной с программированиям. Поеду учится во второй, но там для меня нет места (нет опыта).
Вообщем для себя я составил план с двух пунктов:

• до 2015 попытаться улучшить навыки с программирования
  • после нового года зарегистрироватся на фрилансе.

Проблема во втором пункте.

Мне нравится программировать на С/С++ (Qt) под Linux. И я уверен, что другим это также нравится.
Как быть? Как начать?
Я перечитал несколько статей и в них было написано, что если нет опыта, нет портфолио, то нужно брать маленькие проекты, работать за меньшую плату и работать за отзыв.
С первым пунктов о маленьких проектах соглашусь. Со вторым же пунктом, на других форумах прочитал, что большинство людей разметают проекты на 100-200 рублей и получить такую работу почти не реально.
Я решил проверить миф. Зашел на несколько сайтов фрилансеров и убедился в этот.
По моих путешествиях по таким сайтам я понял одну вещь: самые популярные проекты - создания сайтов (на движке, под ключ, верстка и т.д). Я могу писать сайты. Еще в школе хорошо изучил php и плохо javascript, очень мало писал на перле и питоне.
Вообщем нутром чую, что писать сайты не для меня. Хотелось бы продолжить с С++ и, очень хотелось бы, писать под Linux. Заказов такого плана на фрилансе минимально, людей с опытом и портфолио побольше.
Относительно американских сайтов для фрилансеров сказать ничего не могу (думаю ситуация та же), да и смотреть туда сейчас принципиально не хочу: с анг. туго, нужно будет общаться (может даже по скайпу, бррр).
Получить заказ такого плана или найти его среди, не знаю как назвать, проектов, которые сами ищут исполнителей, огромное везения.