LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от EXL

там с почти с первой секунды

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

участвовали в съемках фильма?

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

А ты ленивый

ради Linux Sasha Gray вы чуть-чуть станете не Ъ

Я в этих ваших понях не разбираюсь. Мне это ни к чему. Посмотреть, что за DE и ядро охота, да вот только на youtube у меня нельзя зайти.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

Там же написано fc13. Это гном.

hateyoufeel ★★★★★
()

А что за актриса в фильме «Open Windows» с Fedora Core 13?

shatsky ★★
()

Судя по версии ядра - 13я федора

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

Фильм-катастрофа про открытие исходного кода оффтопика?

Судя по актрисе - порнуха, причем такая, от которой тянет блевать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Очередная киношная DE, сделаная по принципу, чем меньше похоже на реальную, тем лучше. А ещё браузер без вкладок и мессенджер Pigeon, который в первую очередь показывает самого себя. Зато шрифты в порядке.

Ake
()
Последнее исправление: Ake (всего исправлений: 1)

Почему в фильмах не показывают интерфейс настоящих ОС а придумывают какие-то извраты?

stevejobs ★★★★☆
()

да, ш не г?

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Почему в фильмах не показывают интерфейс настоящих ОС а придумывают какие-то извраты?

Чтобы всяким мелкософтам и апплам не платить за использование их интеллектуальной собственности в коммерческих целях. А вот почему не показывают Линукс — вопрос.

bluesman
()
Ответ на: комментарий от bluesman

Это такая девушка, которая повторила маршрут ВВБХ на Ладе-Калине. Когда машина ожидаемо сдохла на середине пути, Саша, как любой человек с мозгами, обложила жёлтое убожество последними словами и пересела на что-то более вменяемое (Форд, кажется).

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bluesman

ООО «ВВБХ». Общество с ограниченной ответственностью «Волго- ВятБытХим».

greenman ★★★★★
()