LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Кто как применяет LaTeX в жизни

 , , ,


2

1

Привет всем :)

В общем ситуация такая: из-за «небольшой» неспособности пока адекватно воспринимать сложные ЯП (в т.ч. R, хотя я пытаюсь что-нибудь придумать в этом направлении), решил изучать LaTeX. Вроде все понятно, по памяти могу воспроизводить код с умеренным форматированием + оглавление собирать.

Но в последнее время всю дорогу отнимает время учеба...и я вот думаю, куда бы внедрить LaTeX, чтобы его дальше изучать, и использовать по назначению.

Дорогой ЛОР, подскажи, используешь / использовал ли LaTeX, в какой области и почему :)) Буду рад любому ответу. Кастую юзеров Latex'a, которые вроде его юзают в повседневной жизни ( Eddy_Em)

P.S. Вот тут недавно подумал помогать некоторым сурсным проектам делать документацию в pdf + epub. Причем делать pdf в LaTeX'e с лицензией CC0.

upd.: Можете ругать, но я учусь на социолога. Если честно, то матана, статистики и эконометрики дофига + заставляют писать скрипты под SPSS, а еще вдалбливают теорию БД (на уровне факультатива, на который планирую пойти))

★★★★★

Последнее исправление: bookman900 (всего исправлений: 4)

Когда учился в вузе, использовал LaTeX, чтобы подкатить к одной девочке с потока. Я ей объяснял, что вставлять формулки в доклад будет проще.

amomymous ★★★
()

Не применял, но очень хочется. Попробую оформить в нем лабораторные и, возможно, пояснительную записки к курсовым, как по времени будет.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ados

Это не на уровне универа / науки?

И это по сути макросы да? Куда надо типо вставить потом текст...

bookman900 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sehellion

как по времени будет

Ситуация один-в-один :) Август усиленно занимался/разбирался. Началась учеба - и приехали.

Одно тянет - после LaTeX'a MSO и LO кажутся недоделками :D Оглавления сами, категории сами, страницы сами....ляпота :)

bookman900 ★★★★★
() автор топика