По мотивам Широка страна моя родная или цены на билеты и Есть кто из Приморья? (Владивостока)
Я, как обычно, опоздал на правильный аэроэкспресс. А на следующем уже не успевал на регистрацию. Точнее сдать багаж, т.к. онлайн регистрацию прошел сразу по покупке билета (это вообще полезный чит на случай небольших опозданий в аэропорт).
Из электрички звоню в суппорт авиакомпании за советом как мне быть: тащить багаж в салон (но по правилам точно не прокатывает) или пытаться сдать на стойку. Девочка в трубке очень долго тупит и потом выдает стандартное «в аэропорту нужно быт за 2ч до вылета». Начал морально готовиться к проблемам вплоть до переноса вылета (а уже встреча на утро назначена.)
С тяжелым багажом высунув язык бегу от перрона по огромному шарику к нужным стойкам регистрации. Дальше начались приятные неожиданности:
Давний аэрофлотовский подход «регистрация на нескольких десятках стоек на любой актуальный рейс» - это удобно. Подходишь к любой и все, а не ищешь конкретные 2-3.
Моя регистрация кончилась почти 15 минут назад. Посадка начнется через 5. Даю девочке паспорт, объясняю ситуацию. Та без всяких нотаций вызванивает разных других коллег: где уточняет, где уведомляет, а где и требует. Печатает мой посадочный, узнает куда девать багаж и говорит «пойдемте, бежать будем». И реально с моими документами в руках проводит меня везде без очередей, на входе в чистую зону поясняет досмотровикам, что «багаж с ним». И ведет меня до самого выхода на посадку, шепнув что-то и там коллегам, что бы не тормозили. Перед тем, как одним из последних вскочить в самолет говорю ей большое спасибо, а та вполне искренне отвечает, что незачто.
Вот так блин. Хоть женись :) Хотя кто-то ей уже цветы подарил (на ее стойке лежали)
Это вам не сраный новый уренгой, где ты приезжаешь в аэропорт в 5 утра и узнаешь, что эта клоака открывается только в 6 утра, а в остальное время закрыта. И пофигу, что ты скоро лопнешь (в туалет хочешь), они тупо закрыты и охранник смотрит на то, как улице мерзнут и мокнут люди. (В результате «пометил» им дверь в другом месте.)
В самом полете тоже все было отлично. Откровенно плохих стюардесс я никогда не видел. Но эти особенно старались весь полет, по отношению даже к капризным пассажирам. И еда хорошая и на ужин и на завтрак, и порции чуть больше, чем у других АК. И это все за 7.1к
Давно не летал Аэрофлотом (обычно ими только на дальние расстояния). Вот задумался, а не перестать ли экономить небольшие, в общем то, деньги, летая остальными.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от Lighting
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от pi11
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от shrub
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от e000xf000h
Ответ на:
комментарий
от dk-
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Виза Аэрофлот (2012)
- Форум -2% купоны аэрофлота (2015)
- Форум Шаблоны шаблонов шаблонами (2015)
- Форум электронные билеты у Аэрофлота (2008)
- Форум треск в наушниках (2016)
- Форум Слышите оглушительный треск? (2012)
- Форум Трески и стуки (2018)
- Форум Треск при записи (2014)
- Форум Треск в наушниках (2023)
- Форум Треск при выключении (2010)