LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от om-nom-nimouse

Потому что наши ЛПРовцы до сих пор категорически отказываются на линукс переходить. Приходится держать компьютер с мастдайкой, чтобы с ПЗСи данные считывать (к счастью, зайти туда можно и из-под линукса по VNC). А компьютер с линуксом используется для управления телескопом, прибором и обработки данных.

Ругаемся уже который год, но они ни в какую не хотят! Хорошо хоть, согласились расширить протокол — сделать возможность управления их софтом по сети, т.е. теперь действительно будут удаленные наблюдения, а не VNC!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну так я сразу сказал, тут и перетирать нечего, о чём 2 страницы-хз.

Pyzia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Взлетит или не взлетит?

Взлетит. Его же не колеса двигают вперед.

Вот если дуть навстречу потоком воздуха с аналогичным условием... %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

ага. сейчас тут будет шоу.

Ага, будет, если ты объяснишь, где в том опыте был прибор гарантированно измеряющий именно время а не скорость атомных процессов. А если ты не сможешь доказать что время было надёжно измерено, то можешь той статьёй, ну в общем, ты понял;)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik


ага. сейчас тут будет шоу.


Ага, будет, если ты объяснишь, где в том опыте был прибор гарантированно измеряющий именно время а не скорость атомных процессов. А если ты не сможешь доказать что время было надёжно измерено, то можешь той статьёй, ну в общем, ты понял;)


скорость атомных процессов всего лишь является эталоном меры времени. Так же как и гири в палате мер и весов (или как там сегодня определяют эталон?)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Лучше так: если самолет будет стоять на взлётной полосе с подвижным покрытием. Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Взлетит или не взлетит?

Реактивный истребитель взлетит запросто, он же при взлёте увеличивает скорость не приводом колёс а повышением мощности движков. Для установки рекордов набора скорости, самолёт привязывали тросом к танкам и разгоняли движки, а после трос отцепляли. Так что колёса могут вращаться в любую сторону, с любой доступной им скоростью, лишь бы не тормозили.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

или как там сегодня определяют эталон?

Вроде бы энтомологически, с помощью какой-то там моли.

om-nom-nimouse ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

скорость атомных процессов всего лишь является эталоном меры времени. Так же как и гири в палате мер и весов (или как там сегодня определяют эталон?)

Гиря, это _реальный_материальный_ объект обладающий кучей свойств, в том числе и неизвестных науке, поэтому она может быть эталоном, просто как охрененное и почти чудесное явление природы, которое можно реально потрогать, измерить и изготовить. А какая зависимость у твоего эталона меры времени и _реального_ времени этого мира, ты можешь эту зависимость пощупать и точно измерять? То есть ты сравниваешь реальный эталон с не совсем реальным.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Гиря, это _реальный_материальный_ объект обладающий кучей свойств, в том числе и неизвестных науке, поэтому она может быть эталоном, просто как охрененное и почти чудесное явление природы, которое можно реально потрогать, измерить и изготовить. А какая зависимость у твоего эталона меры времени и _реального_ времени этого мира,

прямая. Почему-то тебя не смущает удлинение эталона метра или увеличение эталона массы. Время наблюдаемо в виде происходящих процессов. Нам вполне достаточно знать именно об этом его проявлении. Собственно это и есть определение времени, каким мы пользуемся.

Ну и почему-то тебя не смущает удлинение эталона метра или увеличение эталона массы.

dikiy ★★☆☆☆
()

Ветер на высоте 11км бывает до 350км, в норме - около 100-150кмч. Причём он очень постоянный как по скорости, так и по направлению, - меняется только сезонно. Самолёт обычно держит фиксированную airspeed, ту которая самая экономически выгодная круизная скорость, так что ground speed может отличается до +-150кмч в зависимости от направления движения самолёта, при прочих равных.

Ну и не забываем тот факт, что в мск самолёты обычно куда дольше ждут посадки.

qrck ★★
()

Москва-Владивосток - 8ч 15 мин Владивосток-Москва - 9ч

Таки вращение земли, да?)

Эм, Земля вращается в направлении запад-восток. На обратном пути имеем встречное движение и вроде как время должно быть меньше, или я чего-то не понимаю?

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от qrck

Ну и не забываем тот факт, что в мск самолёты обычно куда дольше ждут посадки.

Кстати да :)

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Почему-то тебя не смущает удлинение эталона метра или увеличение эталона массы.

А с этими эталонами сверяются эталонным же образом.

Время наблюдаемо в виде происходящих процессов. Нам вполне достаточно знать именно об этом его проявлении. Собственно это и есть определение времени, каким мы пользуемся.

Местного-условного времени достаточно для синхронизации с местными же процессами с ним же и синхронизирующимися. Например, времени отмеренного будильником нам достаточно чтобы проснуться вовремя и не опоздать на местные же события. Но мы не знаем сколько реально прошло времени например за местный год, поэтому не можем точно следить за процессами происходящими в мире. Вдруг Земля вращается а Солнце светит рывками а ты замираешь на время а потом снова приходишь в движение? Ты этого не знаешь потому что не можешь узнавать реальное время а обходишься лишь условным. Поэтому нельзя путать реальное время этого мира (термин «вселенная» слишком мутный из-за неопределённости её границ) и условное-местное. От неправильного определения времени свойства процессов в материи не поменялись, но наука затормозилась. Торможение, конечно же - тоже движение!

Ну и почему-то тебя не смущает удлинение эталона метра или увеличение эталона массы.

Потому что я знаю принцип по которому работает гравитация давящая гирей на весы. Прочее смотри выше. А ещё масса бывает условная, у тел которые материальны но не гравитируют: рассыпалось тело на кирпичики и масса пропала, но мы можем посчитать её условно, ту которая до этого была. Потом кирпичики собрались обратно в вещество, и масса опять появилась, потому что возникло термодиффузионное движение между веществом и окружающей средой.

Napilnik ★★★★★
()

В некотором смысле да.

В умеренных широтах господствуют западные ветры. Если западный ветер на маршруте 15 м/с, то разница в скорости самолета туда и обратно превысит 10%.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Вдруг Земля вращается а Солнце светит рывками а ты замираешь на время а потом снова приходишь в движение? Ты этого не знаешь потому что не можешь узнавать реальное время а обходишься лишь условным. .

в данном случае это совершенно не играет роли. На мир вокруг нас влияет и нас самих интересует только условное, в твоей терминологии, время.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Вдруг Земля вращается а Солнце светит рывками а ты замираешь на время а потом снова приходишь в движение?

Даже не обязательно смотреть на ник пейсателя, и так ясно, что подобную ересь может родить лишь напильник.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Вдруг Земля вращается а Солнце светит рывками а ты замираешь на время а потом снова приходишь в движение? Ты этого не знаешь потому что не можешь узнавать реальное время а обходишься лишь условным. .

в данном случае это совершенно не играет роли. На мир вокруг нас влияет и нас самих интересует только условное, в твоей терминологии, время.

Не влияет только в том случае, если ты признаёшь себя примитивным дикарём и не претендуешь на большее. Но ты ведь в своё дикарство и остальных пытаешься силой затянуть к «счастью».

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Даже не обязательно смотреть на ник пейсателя, и так ясно, что подобную ересь может родить лишь напильник.

ересь

У вас, верующих в искривление, своеобразная усечённая версия интеллекта с главной заповедью «нельзя думать о реальном устройстве мира».

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Потому шо за использование воздушного пространства надо платить же. Да и согласовывать геморно. Да и вообще можно не долететь (см. корейский боинг).

svr4
()
Ответ на: комментарий от cipher

Я таких не встречал, но по рассказам бывают и такие.

J ★★★★★
()
Последнее исправление: J (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

но тебя не смущает, что самолет в любой момент времени остается неподвижным по отношению к земле? тут же нет отцепления тросов

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

тебя не смущает, что самолет в любой момент времени остается неподвижным по отношению к земле?

С рояля? %)

нет отцепления тросов

В условии задачи нет никаких тросов.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Avial

Как-то мало для вращения земли. м.б. какие-нибуть устойчивые воздушные потоки учитываются или измение воздушных потоков в течении суток?

Дело не во времени, а именно во вращении. В среднем по больнице скорость самолета около 900км/ч _относительно воздуха_. При этом воздух хоть и увлекается движением земли за собой, но на большой высоте 50-80 км. живет по сути сам по себе. На высоте полета самолета 10-11 км. этот процесс не так заметен, поэтому и разница не велика.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Дело не во времени, а именно во вращении. В среднем по больнице скорость самолета около 900км/ч _относительно воздуха_. При этом воздух хоть и увлекается движением земли за собой, но на большой высоте 50-80 км. живет по сути сам по себе. На высоте полета самолета 10-11 км. этот процесс не так заметен, поэтому и разница не велика.

Сдается, если бы этот эффект играл в нашем случае заметную роль, то соотношение времен было бы противоположным.

anto215 ★★
()
Ответ на: комментарий от anto215

А, ну значит напротив, на этой высоте воздух уже более стационарен и не так сильно землей увлекается. Ну, т.е. процесс тот же: отсутствие вращение верхних слоев.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Блин, нет, я запутался в какую сторону что вращается, но идея думаю понятна.

zloelamo ★★★★
()

Имхо, разные эшелоны, назад он ниже летит (по крайней мере когда я летал на аэрофлоте). Хотя и вращение земли никто не отменял :).

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Для установки рекордов набора скорости, самолёт привязывали тросом к танкам и разгоняли движки, а после трос отцепляли.

В Африке так самолеты запускают после ливней, когда полоса полностью размыта :) Привязывают трос к дереву и когда самолет начинает отрываться, трос рубят. Не шутка. Но чсх рискуют на это в большинстве случаев только русские пилоты, остальные ждут дни пока высохнит.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

Ну, т.е. процесс тот же: отсутствие вращение верхних слоев.

Эти верхние слои об эфир тормозятся?

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

но тебя не смущает, что самолет в любой момент времени остается неподвижным по отношению к земле? тут же нет отцепления тросов

Без тросов процесс взлёта лишь замедлится. Лишь бы покрытие не разогнало самолёт хвостом вперёд, остальное мелочи. Самолёт ведь цепляется не только колёсами за поверхность, но и крыльями за воздух, а направление вращения колёс большой роли не играет.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.