LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Инициатива наказуема...

0

0

На прошлой неделе дал преподу дистрибутивчик Mandrake 10.0 (я учусь на курсах "Ремонт и модификация компьютера"), а сегодня выслушал столько матов, и выражений типа "Линукс гавно, венда гавно и всё гавно" :) Этот шутник убил у себя на компе всю инфу следующим образом: он подумал (не для таких ли маны пишутся?) что hda это флоппи, а hdd жёсткий, хотя на его компе это КД. :) На подготовленный для Линукса раздел ничего не попало, а на раздел с инфой был успешно поставлен Линукс. :) А потом такие как он будут говорить "Ставил я этот Линукс, чушь полная, всё запутанно и не понятно" И заметте: я предлагал ему вначале прочитать книгу, но он сказал "сам разберусь".

Внимание вопрос: как таким людям можно работать преподавателями на курсах подобной тематики?

Ответ на: комментарий от bsh

Кстати, когда я первый раз увидел винду (95-ю, до этого только с досом работал) тоже долго тупил: почему в винде два десктопа и они каким-то непостижимым образом связаны друг с другом :)

W98
()
Ответ на: комментарий от theSoul

>Как говорила бабуля-препод по микропроцессорным системам, `Кто может работать, тот работает, а кто не может - преподаёт'.
Кто умеет-делает, кто знает-учит, кто не умеет и не знает, тот учит, как учить :-)
(c) Преподаватель из Одесского политеха.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Slackofil

>Да. И Линукс первый сам ставил. Чесна.
А ты преподаватель или преподавзятель? :-)

anonymous
()

>А есчо он сказал, что сам всё сможет.
И дождевого червя в землю забить сможет? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

> A: B: C: это не стандарт, это маразм. Это Билли всех ловко нагнул, а все уже так привыкли, что им понравилось.