LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Скоро будут требовать не окрашеную машину чтобы покрасить самим в гареже под водочку, веником зеленой масляной краской списанной из воинских частей и продающейся прапорщиками. :))

а че, это вполне себе в стиле. У нас кулибиными страна полна.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

к примеру вспомнил

такая тема широко распространена с машинами концерна GM

цены на датчики определенных моделей daewoo и шевроле отличаются в разы при том что конструктивно это одна и та же машина

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

такие цены видел только на всю приладу в сборе с фильтром очистки топлива

такая штука на логан 5000 стоит

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

оригинал бошевский

Denso еще клепает насосы на тойоте такой отходил 22 года потом пришлось менять.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: к примеру вспомнил от fcx

Те что идут на деу собираются китайцами в сарае. Серьезно датчики могут быть разных производителей и с разных заводов соответственно срок жизни и точность их показаний разнятся.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

Ну если ты меняешь насос то сеточку которая стоит перед насосом поменять обязан, большинство насосов от нормальных производителей уже идут с сеточкой в комплекте. Или ты про насос тонкой очистки?

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

вроде бош и те и те выпускает, но маркетинг(сука) похоже таки оказывает свое пагубное влияние на ценообразовательную формулу

а основные мощности у боша в китае сейчас находятся(если верить интернетам)

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

дык я и купил сразу к насосу сеточку от калины и все норм в эту макламбеху запихал

в ней чуть выше насоса как раз фильтр тонкой очистки стоит

а еще датчик топлива крепится к этой приладе

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

Ну хз. Я просто смотрю запчасти на онлайн каталогах боша, денсо, ате, трв, хелла. Беру от туда заказной номер детали и вбиваю его в экзист или эмекс.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

ну дык то запчасть на отечавто а то на «иномарку» логан

Стоп, погоди... Но... А.... Ведь иномарки не ломаются, и запчасти на них стоят столько же сколько и на «таз»?!?!?! :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от teamfighter

Первая серийная модель должна быть желтая

Отличать модель от экземпляра тебя учить батогами надо...

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от teamfighter

Глава компании отметил: «Lada Vesta is our future!»

Страшное же у нас будущее...

Да уж не страшнее, чем рено логан :-)

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

вот вечные запчасти на иномарки и стоят соответственно

они же вечные, а за это грех не заплатить))

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну не надо тут разводить вот это. Читал я форумы вазоводов кто хочет себе хорошие тормоза на калино-приорах (произведенных недавно) тот ставит себе ГТЦ от бошей, колодки феродо красные и диски от брембо по кругу. Тут стоит не забывать еще замену всех свечей и катушек с отечественных или польских на бошевские. И стоит это не 3 копейки но тоже не мало.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: к примеру вспомнил от fcx

У вагов - сильнее (Audi Q7/VW Touareg/Porsche Cayenne к примеру, одна и та же платформа). Да почти у всех такое с расходниками.

Deleted
()

Хорошая «кредитопомойка», вот только время для кредитования весьма хреновое.

outtaspace ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

занижают просто спиливая пружины? и я так полагаю, что им совершенно бесполезно рассказывать, что переделка подвески должна производиться комплексно и командой специалистов с профильным образованием?

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

Смые тупые и бедные спиливают пружины, кстати от этого трескаются лонжероны, у тех у кого ума больше и есть деньги покупают комплекты занижения но такой комплект даст максимум -30 клиренса, а не любимое многими чтоб брюхом асфальт шкребло.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Смые тупые и бедные спиливают пружины, кстати от этого трескаются лонжероны

от этого трескаются лонжероны

Чего-чего? Чтобы потрескался лонжерон, там машина должна прогнуться как гимнаст. Чашки опор стоек - поверю, лонжероны - это какая-то фантастика

no-dashi ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я не знаю как они этого добиваются но факт. Еще на Приоре протираются задние ниши дверей, может не правильно объясняю вообще там задние колеса протирают дырки в районе замков задних дверей.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Это касается только тех машин которые в результате резки пружин почти скребут брюхом асфальт и при любой кочке или ямке получают удары разной силы.

http://www.youtube.com/watch?v=uFUiFVsoDmQ

Видео с переписи не особо умных. :)))))

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.