LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Хочу попутешествовать по Европе

0

2

Цивильно попутешествовать — ну там музеи и всё такое. Опыта путешествий особо нет. Время правда не очень удобное: где-то с 20 декабря по 5 января (две новогодние недели).

Рассматриваются любые разумные предложения.

★★★★★

Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от morse

Конечно в самое что ни на есть 25ое будут работать только разве что нехристи какие

ПГМ детектед.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Гостиницы, как выше упоминали, удобно через booking.com.

С билетами сложно что-то рекомендовать. Одного дешёвого сайта нет. Могу только посоветовать сначала искать подходящий рейс, а потом уже прицениваться по разным сайтам. Покупаю обычно с офсайтов авиакомпаний, но искать по ним убого.

d ★★★★
()

где-то с 20 декабря по 5 января

Hint: в Гамбурге с 27-го по 30 будет большой хакерский конгресс (ccc).

beastie ★★★★★
()

Конечно в самое что ни на есть 25ое будут работать только разве что нехристи какие, типа турков, евреев и китайцев, но с голоду точно не помрешь.

В Стокгольме 26 декабря реально с голоду помрешь. Если не наткнешься случайно на McDonald's. В нем - спасение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В Стокгольме 26 декабря реально с голоду помрешь. Если не наткнешься случайно на McDonald's. В нем - спасение.

Может у вас там турков мало?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

А искать хотя бы на aviasales нельзя?

Так ведь я и написал:

сначала искать подходящий рейс
потом уже прицениваться по разным сайтам

По моему опыту получается, что

Покупаю обычно с офсайтов авиакомпаний

d ★★★★
()
Ответ на: комментарий от d

Покупаю обычно с офсайтов авиакомпаний, но искать по ним убого.

И не всегда доступны самые дешёвые опции. Иногда на том же edreams можно купить дешевле, чем на сайте Lufthansa.

UVV ★★★★★
()