Заимей дел и кинь, очевидно :3 А когда приедут по твою душу, сломай им ноги в порядке самозащиты! Будут думать в следующий раз что пишут - так и без ног остаться можно!
Если номера одни и те же, то забубень себе сим-карту с платными, для звонящего, звонками.
Через оператора (вроде так можно) настрой переадресацию на неё звонков с этих номеров.
Наслаждайся общением
PROFIT!!!
Потом такую шнягу спалят и перестанут звонить.
C-C-C-C-Combo PROFIT!!!
Говори, что перед обсуждением условий гарантии тебе нужны дополнительные сведения, потому что ты в Крыму. Потом скатывай разговор в нацпол - на ЛОРе ты должен был научиться такому, а потом, когда они начнут ругать Путина, угрожай отправить запись туда, куда следует.
емнип на одном номере может висеть 100500 подписок, а за само обслуживание номера платит агрегатор (контора, за небольшой процент сдающий номер в аренду).
Звонят то на мой нужный мне номер. И мне нужно им пользоватья, даже если по 100 раз в день будут.
Потому то я и уточнил про выборочную переадресацию спам-номеров на платную симку. Обычные же, как проходили, так и будут проходить на нормальную. Впрочем, тут ещё надо рассмотреть окупаемость сего мероприятия.
Ещё, как вариант, вкрадчивым голосом спрашивать «а вы верите в бога?» и дальше нести, уж, что придумаешь, хоть про великого бога GNU и пророка его Столлмана.
Вот, кстати, неплохо было бы организовать в соцсетях группы недовольных, а потом фигачить в прокуратуру коллективные жалобы. И пусть только попробуют отмахнуться! Можно будет в журнал "Мурзилка" пожаловаться на прокуратуру, а еще в "Спортлото" написать.
Не решает проблему же. Звонят каждый раз новые. Я всегда отшиваю в духе «Добрый день. Стоп. Я вас понял. Это совершенно не актуально. Прошу удалить мой номер из списка на обзвон. Спасибо». И кладу трубку. Некоторые успевают сказать (грустным голосом) «спасибодосвиданья». И не перезванивают.
Долгое и назойливое расспрашивание оператора откуда у них этот номер. С перебиванием и настойчивыми просьбами вычеркнуть номер из бумажного справочника или соединить с менеджером программистов, чтобы внесли номер в базу, куда не звонить. Через пару недель звонки прекратились. Правда, предлагали медицинские услуги предпринимателю, которому этот номер принадлежал 5 лет назад.
Никак, по-крайней мере те кто тебе звонят простые служащие, убрать твой номер из базы они не могут, грузить их не поможет, в следующий раз позвонит другой.
Как вариант, ответь что уже воспользовался их услугами, очень доволен и пока не надо повторно звонить.
Ну как я понял они звонят с предложениям услуг. Реклама однако. А нарушениями в сфере рекламного законодательства занимается ФАС
А есть ли нарушение? Может давая личные данные какой-нибудь конторе он разрешил использовать их в рекламных целях и передавать 3м лицам? А то что 3е лица такие нехорошие - кто же знал? Аутсорс.
Кому им? Банку, аутсорсу или какому-то тупому оператору? То что тупому оператору приказали тебе звонить, проблема аутсорса, то что аутсорс тебе звонит - так это банк им дал твои данные, а то что банк дал им твои данные - так они же не знали какой там у них плохой маркетинг. Так кто виноват и где именно нарушение закона?
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Такие дела. Так что даже если банк им передал какие-то данные с согласия клиента, поиметь этот аутсорс вполне можно.