Во многие из этих игр играл. Но там был цвет и текстурки поприличней.
В общем, то, что в видео, запросто можно было бы набульбенить. Сам начал где-то в 12 лет на русском клоне ZX-spectrum на васике себе игрульки писать. Потом осилил машкоды (ассемблера для приставки не было, т.к. она сильно кастрированной была). Потом научился в играх только нужные спрайты менять для ускорения графики. Но затем забил на все это.
Недавно нашел на ютубе видео с прохождением своей игры King Valley - своя реализация смеси двух игр King's Valley и King's Valley II для MSX/MSX2. Игра была написана где-то в 89-90 году для ZX-Spectrum. Это за несколько лет до окончания средней школы:
Где-то на третьей четверти видео есть уровни, у которых сложность зашкаливает. Я даже забыл, что у игры такие возможности были. Сложность не для современного игрока :)
Я на кубейсике лет в 14 «Пеинт фор дос» написал :). Не знаю правда, остался ли он где-то, я его по-моему забэкапил на CDRW, который потом перестал открываться.
У тоже меня есть 5 дюймовые дискеты, которые теперь уже ничем не прочитаешь :(.
И я писал 3D лабиринт на паскале. Только на турбо паскале для PC в 93-м году, и это был трехмерный лабиринт, а не двухмерный. Работал он супербыстро. Только вот код где-то на этих дискестках :(.
Что там такого что нельзя было написать в 15-16 лет?
Да практически все, особенно учитывая что интернет не был так доступен. Это сейчас можно накопать любую книгу и по физике(игровой смысле) и по графике.