Копаюсь в кишках игрушки для PSP. Есть 2 шрифта, лежат, внезапно, в jp/fonts, все пучком (игра на японском)... Но тут всплывает третий шрифт, для которого есть битмап, но нет маппинга. Шрифты на PSP идут просто как .bmp и маппинг, но последнего нигде нет.
2 дня рыл дизасмом бинарь с игрой, и наконец мне улыбнулась «удача».
li v0,0xFF1F
beq a0,v0,pos_088F8F54
...
...
addiu v1,a0,-0x30A1
я честно хз как принятно в Ънтерпрайзе, но имхо это слегка перебор. Все-таки есть же какие-то стандарты, форматы...
Кто не может в асм для mips - 0x30A1 в UTF16 первый символ одной из азбук. Эти черти просто проверяют 5 имеющихся в битмапе спецсимволов, и если ничего не нашли - тупо вычитают номер символа из первого, получают смещение, а потом умножают его на 3, ибо высота у всех символов одна (кодировка типа X Y W по байту на каждого, высота отдельно)
Просто скажите мне - это вообще нормально? В плане, я сам бывало писал такую хрень когда нужен был скрипт чтоб ускорить работу и пох на качество, но за деньги его продавать мысли как-то не возникало.
p.s. не в Development ибо слегка не вопрос, да и разработка не под *nix
p.p.s. сорри за мат/ашипки если есть, 2 дня в асме и такой ништяк - слегка колбасит.