Как и любые другие свободные программы, не финансируемые коммерческими организациями, opensource-игры пишутся в первую очередь для возможности авторам самостоятельно пользоваться продуктом своей деятельности. Однако, работая над одиночной игрой с сюжетом, разработчик фактически лишает себя возможности получить удовольствие от неё в дальнейшем. Аналогично тому, как писателю нет никакого смысла перечитывать свою же книгу. Отсюда следует, что годных и самодостаточных свободных синглплееров мы не увидим никогда... Существует ли концепция, решающая проблему выгодности свободного творчества? (сюда же можно добавить другие виды: сочинение музыки, дизайн и арт и т.д.)
Ответ на:
комментарий
от drull
Ответ на:
комментарий
от invy
Ответ на:
комментарий
от Meyer
Ответ на:
комментарий
от Myau
Ответ на:
комментарий
от Myau
Ответ на:
комментарий
от invy
Ответ на:
комментарий
от Meyer
Ответ на:
комментарий
от teod0r
Ответ на:
комментарий
от crutch_master
Ответ на:
комментарий
от t184256
Ответ на:
комментарий
от crutch_master
Ответ на:
комментарий
от drull
Ответ на:
комментарий
от bubblecore
Ответ на:
комментарий
от t184256
Ответ на:
комментарий
от crutch_master
Ответ на:
комментарий
от wakuwaku
Ответ на:
комментарий
от Meyer
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Ответ на:
комментарий
от ykroop
Ответ на:
комментарий
от Myau
Ответ на:
комментарий
от teod0r
Ответ на:
комментарий
от Meyer
Ответ на:
комментарий
от unC0Rr
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум «Творчество» (2015)
- Новости Не стучать, открыто (размышления об OpenSource) (2004)
- Форум Размышления на тему игры под Linux (2004)
- Форум Муки творчества (2016)
- Форум Творчество Морриса (2007)
- Форум Народное творчество (2005)
- Галерея Свободное творчество (2007)
- Галерея Debian 12, для работы, игр и творчества! (2023)
- Форум Пишем OpenSource игру, нужен дизайнер (2011)
- Форум linux.. размышления (2011)