LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пригородные электрички

 


0

1

Дочерние компании ржд выставляют неадекватные суммы, последние годы растущие каждый год в геометрической прогрессии. Области подсчитали, и заметили, что дешевле автобусы пустить, а электрички отменить вовсе. В итоге всякие сзппк вообще лишаются денег. В чем смысл им устраивать подобное?

http://lenta.ru/news/2014/12/23/vologda/

★★★★★
Ответ на: комментарий от drull

По трети города выезжает на работу в Москву и ближнее подмосковье (на примере трех веток), в часы пик поезда идут через каждые полчаса битком набитые, в выходные не сильно легче: студендоты и офисного планктона нет, рабочих до фига. Я не могу представить себе количество автобусов, способных хотя бы на четверть заместить эликтрички. Может для провинций и актуально, но точно не МО.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

В остальных областях от электричек одни убытки.

Ну так пусть сократят количество вагонов и поднимут цены, поставят турникеты и нормальных контролеров пустят.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Люди годами так работают, спят в дороге. Места занимают для знакомых за пятьдесят км, но это только на краю области и из соседних (т.е. пассажир из покрова забивает место для приятеля из орехово-зуево). На вокзалах вечером весело: «купе» пустое, на местах лежат игральные карты — занято. Места занимают несколько станций по москве (где метро есть). Много суточников и посменников (день/ночь/два выходных, два через два и т.д.)

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Пригородное жд сообщение убыточно по определению. Слишком маленькие расстояния и грузы не перевозит. А цены не заломишь.

С другой стороны все государства их дотируют всегда. И уже очень давно. Поэтому жалобы РЖД на убыточность выглядят мягко говоря странно.

ziemin ★★
()

Пару лет назад отменили пригородные электропоезда дальностью маршрута следования более 200 км. Раньше между Кировом и НН курсировал экспресс, из Кирова электроны бегали аж до Шахунья и Глазова. Сейчас этих электронов нет; вместо прямого Шахунского маршрута теперь надо пересаживаться, например, в моём родном Котельниче на другой электрон. Т.е. проще сразу купить билет на какой-нибудь плацкарт и ехать без пересадок, но за большую сумму, т.к. обычные поезда порядком дороже электричек. РЖД во всей красе, монополия, фиг ли...

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не могут расходы на работу жд так расти.

Почему не могут? Старый прибалтийский подвижной состав разваливается и более не ремонтопригоден, надо менять, у нового цены кусаются.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

А какой пассажиропоток был у этих дальняков из конца в конец? Да и неудобно трясти кости на деревяшке больше трех часов. Даже тульская электричка напрягает.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Ну, во-первых, ТНН. Во-вторых, лучше на автобусе: в два раза дешевле, в четыре раза чаще ходят и добираются примерно за то же время (2 часа). Хотя раньше электричка за полтора доезжала, но теперь подобное только снится.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хотел бы я посмотреть кем бы ты работал у нас в городке («расформированная» военная часть) с населением 3-4 тыс. человек, где кроме пары магазинов с продуктами ничего нет и данные вакансии уже лет 10-15 как заняты :)

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Народу раньше ездило дохрена. В принципе, его и сейчас ездит немало, но количество вагонов в электричках тоже сократили: сейчас максимум шесть вагонов делают. Раньше, помню, были составы до двенадцати вагонов. Экономисты хреновы...

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Ну тут действительно странно. Надо приватизировать на фиг пассажирские перевозки и сделать по два перевозчика на направление, пусть конкурируют. А депо пусть третьим частником будет и тоже конкурирует. Рельсы оставить ржд.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

ОТ всегда и всеми дотируется, ни в одной нормальной стране не рассчитывают окупить его (и тем более модернизировать) за счет денег, вырученных с продажи билетов.

Деньги ОТ получает из бюджета от стоимости недвижимости и налогов от работодателей (которые бы не смогли получить столько рабочих без него).

snizovtsev ★★★★★
()

Области подсчитали, и заметили, что дешевле автобусы пустить

В Германии та же тенденция в последнее время. Междугородний дальнерейсовый автобус дешевле раза в 3-4. К тому же там в-лан и киношки крутят.

sudo
()
Ответ на: комментарий от sudo

ЕМНИП, в москве наоборот хотят кольцо реконструировать и завязать по человечески с остальным городским транспортом. Хотя они давно это хотят.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Многие покупают билет как минимум туда и обратно, а те, кто часто едет - абонемент на много дней. Если покупать непосредственно перед поездкой, то очереди в кассах будут намного длиннее.

Да, можно сделать транспортную карту, с которой при проходе через турникет будет списываться сумма, актуальная в момент прохода. Но опять же, нужно больше турникетов и их усложнить с технической точки зрения, т.к. нужно указывать станцию назначения. У нас далеко не все станции оснащены турникетами, некоторые и кассами не оснащены )

te111011010
()
Ответ на: комментарий от mandala

Ну в Москве в час пик оперативно можно добраться либо по рельсам, либо пешком )

te111011010
()

Да, ещё такая ситуация: поскольку РЖД владеет путями, а пропускная способность их ограничена, то в себестоимости перевозки пассажиров на электричке, вероятно, учитывается и упущенная прибыль от того, что вместо этой электрички они не пустили товарный поезд.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от sudo

В Германии та же тенденция в последнее время. Междугородний дальнерейсовый автобус дешевле раза в 3-4. К тому же там в-лан и киношки крутят.

У них же скоростные поезда. Автобус с такой скоростью не поедет. Даже какой-нибудь siemens desiro (в России известен как Ласточка) будет быстрее автобуса, т.к. ни в пробках, ни на светофорах не стоит.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Пригородное жд сообщение убыточно по определению.

нет такого определения.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

не вижу, чтобы интенсивно меняли.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Это недостаток автобусов, да. Но цены на поезд, а особенно скоростной растут, как не в себе. А деньги для народа в свете инфляции имеют высший приоритет.

sudo
()
Ответ на: комментарий от sudo

А как же «время - деньги», тем более для немцев? И они не такие бедные, чтобы ради таких денег зад отсижиывать лишний час а то и больше?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Я говорю для «народа». Попробуй прокатиться с семьёй.. А те, кому нужно экономить время, и так не сильно платят за билеты, обычно это годовые карточки с оплатой в 50% или 100%, которые успешно списываются с налогов или вообще оплачиваются фирмой.

sudo
()
Ответ на: комментарий от mandala

Живешь в Лакинске?

Так вродеж электрички либо дольше, чем автобус едут, либо не останавливаются в нём? Или этот автобус не останавливается в Лакинске?

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Не, не дело это, мне кажется. И на здоровье негативно влияет. Хотя, стоять в пробках по Москве тоже не айс.

Мне еще нравились аргументы от зайцев: мол, если за электрички платить будем, то от зарплаты московской вообще ничего не останется. Фу такими жить.

derlafff ★★★★★
()

По ссылке речь про Волгоградскую область, но там электричек практически нет, в лучшем случае утром едет туда, вечером обратно ) Конечно, люди лучше будут на маршрутках ездить, соответственно, электричка будет почти пустой. Далее закрывают кассы, убирают контролёров, в результате проезд становится вообще бесплатным.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Чёрт, я тут сейчас вспомнил, что просрал вчера обратный билет, оставшись дома. Ну лан, всё равно льготный.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

поставят турникеты и нормальных контролеров пустят

В Питере всё есть. А убытков нет.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Siemens Desiro, например, имеет штатную возможность эксплуатироваться в сдвоенном виде.

Или как вариант вообще в часы пик могут две короткие электрички вместо одной длинной пускать. Всё равно в автобус в несколько раз меньше человек влезает.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Живешь в Лакинске?

Не, восток Подмосковья.

Не, не дело это, мне кажется. И на здоровье негативно влияет.

Конечно не дело, меня на год хватило. А снимать и жить в Москве, то на то и выйдет. На фиг дергаться.

Мне еще нравились аргументы от зайцев: мол, если за электрички платить будем, то от зарплаты московской вообще ничего не останется. Фу такими жить.

Да и сейчас зайцев хватает. Только «чесных» зайцев мало, большинство берут самые дешевые билеты на вход и выход, а в пути бегают. Бесят жутко зимой, пока все пройдут весь вагон выстудят.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Есть, только эти автобусы не так часто ходят. В Московской области Мострансавто имеет и коммерческие, и социальные маршруты. Плюс полно частных компаний.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Siemens Desiro, например, имеет штатную возможность эксплуатироваться в сдвоенном виде.

И в основном стоят в депо, да.

На данный момент ни одной «Ласточки» в расписании не вижу.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Аналоги электричек для дальнего подмосковья только платные. Это для всяких ногинсков, железок и балаших еще что-то есть. Еще есть фишка: от города до города без льгот, а если сойти за пару остановок до города и пересесть на пригород льготы действуют.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

И не почувствуют. Клиенты РЖД продолжают наполнять вагоны контейнерами, углём, нефтью, газом и другими производными ништяками.

Suigintou ★★★★★
()
Последнее исправление: Suigintou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

И будет то же самое, что и в энергетике: диспетчерское управление и режим едины, а структура поделена на много маленьких кусков; в итоге офисно-менеджерского состава тьма, а рабочих всё меньше и меньше, да и разница в зарплате у работяг и прихлебателей колоссальная. Это же Россия...

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Не везде пустят автобусы. У нас тупо сократили вдвое число пригородных электричек и число вагонов в них и всё.

false ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

если б написавший был бы корешем путина, то да, был бы виноват

xsektorx ★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Пешкарус рулит

На железнодорожные перевозки таки монополия. И цены они будут повышать до тех пор пока не пустят автобусы.

На железнодорожные перевозки таки монополия. И цены они будут повышать до тех пор пока народ не выйдет на улицы.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

В 2007 году 50 % акций, принадлежавших Российской Федерации, были переданы в собственность ОАО «Российские железные дороги».

heilkitty ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.