LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Автоплатеж

 


0

1

Есть такая услуга для клиентов банка и держателей карт - автоплатеж. Можно привести в пример Сбербанк. Суть ее в том, что баланс мобильной связи пополняется автоматически, если на счете осталось менее 30 рублей. То есть, как только баланс немного ниже, то с карты списывается сумма. Получается, что счет никогда не опускается ниже 30 р., следовательно оператор присваивает себе эти 30 р. Я правильно понял или проблема надуманная?



Последнее исправление: grey_color (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от user42

Это отключается, а у сбера вроде и не включено изкоробочно.

Зато изкоробочно платная услуга мобильного банка, смс-оповещения. При заказе карты должны предлагать выбор подключать или нет, однако никто не спрашивает. Нас везде на**ывают.

grey_color
() автор топика
Ответ на: комментарий от grey_color

При заказе карты должны предлагать выбор подключать или нет, однако никто не спрашивает.

Меня спрашивали. В сбере.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Меня спрашивали. В сбере.

Повезло. Им, вообще-то, доплачивают за каждого подключенного. Так что, не должны были спрашивать.

grey_color
() автор топика

Я не знаю как там в вашем спермбанке, у тинькова форма автоплатежа содержит лимит баланса, сумму пополнения и месячный лимит пополнений, например у меня 30, 100 и 300. То есть как только баланс становится меньше 30, прилетает 100 и получается 130, в месяц больше 300 не пополняет.

С этой фичей я наконец забросил все скрипты проверки баланса и вообще мозг не парю где сколько денег. Очень удобно.

Lordwind ★★★★★
()

Явно присваивают, потому что лимит можно было сделать поменьше или вообще приравнять к нулю.

grey_color
() автор топика
Ответ на: комментарий от grey_color

потому что такой же совок, кумовство и бешеные принтеры... почитай хотя бы банки.ру, как там бабло тырят с карт

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Картами пользуюсь недавно - года два. По незнанию прохлопал, конечно.

grey_color
() автор топика
Ответ на: комментарий от grey_color

При заказе карты должны предлагать выбор подключать или нет, однако никто не спрашивает.

???? Там соответствующий пункт есть, который надо явно отметить - это платная услуга, для её активации по закону положено явное согласие, и «девочки на стойке» его всегда спрашивают.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У меня было две карты в сбере, никто не спрашивал. В договоре видел галочка стояла напротив платной услуги.

grey_color
() автор топика

есть такое понятие как «рекуррентные платежи».

dada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

однако никто не спрашивает

Спрашивают. И там есть один месяц бесплатно, а там уже сам выбираешь, платить или нет.

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Им, вообще-то, доплачивают за каждого подключенного

Да, я это понял по тому как навязчиво меня уговаривали.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kinik

Спрашивают

Хватит троллить. Лично меня не спрашивали.

grey_color
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lordwind

почитай хотя бы банки.ру, как там бабло тырят с карт

Не видел чтобы «тырили». Видел мошенничество (сперли телефон и списали через интернет-банк), ну так это вообще говоря уголовка, и банк не обязан возвращать в этом случае средства.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Я пришёл, сказал — отключите. Или наоборот, не помню. Заняло вместе с очередью минут 10--15.

luke ★★★★★
()

следовательно оператор присваивает себе эти 30 р

звиздец, ты просто потом из цикла выйдешь и сможешь потратить эти 30 рублей на услуги оператора. Тег «тупняк» забыл.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

по закону положено явное согласие

Так при заключении договора все это согласие дают. Но кто читает эти скучные банковские бумаги?

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Недавно только делал медицинскую книжку. Вот это было адово.

Что там адового? Раз в полгода час-полтора времени и все. Готовая книжка курьером.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Надоело бегать по кабинетам.

Где ты всбере кабинеты нашел, сказочник?

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Надоело бегать по кабинетам. Пока пройдешь через все бюрократические проволочки, уже расхочется.

так и скажи: сестра подруги мамы рассказывала, когда ты из детсада шел домой.

но, времена изменились, зайди просто из любопытства в отделение сбера после школы, там прикольно.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не видел чтобы «тырили»

Ну если судишь по своему кругу, то это не оправдание. Почти каждый день появляются сообщения про мошенничество с картами сбера и втб. Чтобы не пересказывать советую просто почитать http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/. Еще вопросы мошенничества очень хорошо разобраны на форумах сеошников, но их поищи сам, я не сохранял ссылок.

Что касается вообще философии «обязан - не обязан», есть банки, которые даже после собственных косяков или мошенничества своих сотрудников ничего не возвращают, а есть такие, кто возвращает даже после откровенных косяков самих клиентов.

Lordwind ★★★★★
()

Чего-то я не понял, откуда банк знает, сколько денег у тебя на балансе мобильника?

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Потому что работает совместно с опсосом, опсос предоставляет инфу.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Почитал. Половина про то, как можно прое...ть свой телефон, половина - пролюбить карту. Ничего нового, все эти «открытия» мы в кулуарных ИБшных разговорах в узких кругах обсуждали года три назад, если не больше.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Зато изкоробочно платная услуга мобильного банка, смс-оповещения. При заказе карты должны предлагать выбор подключать или нет, однако никто не спрашивает. Нас везде на**ывают.

То что у тебя не спросили не значит что у всех не спрашивают. Я галочку рядом с пунктом «мобильный банк» в договоре сам ставил. причем когда он у меня отключился, то я очень расстраивался и звонил чтобы побыстрее обратно подключили. 60р. в месяц не такие большие деньги за возможность 24\7 знать когда и что было списано. Еще бы приложение написать для ведроида, чтобы оно агрегировало эти смс в удобный список с фильтрацией и графиками, но мне лень как всегда.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Явно присваивают, потому что лимит можно было сделать поменьше или вообще приравнять к нулю

Ты можешь отключить автоплатеж и потратить эти несчастные 30р. наконец. Также ты можешь потратить все деньги с карты и при достижении 30р. будет нечем пополнять и ты тоже их потратишь. А вот если приравнять к 0, то будет проблема, что связь отключили уже, а платеж пришел через 10 минут и ты будешь эти 10 минут без связи. Для кого-то(наверное лучше «в какой-то ситуации») это может быть важно.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grey_color

У меня было две карты в сбере, никто не спрашивал. В договоре видел галочка стояла напротив платной услуги.

Кто тебе туда галочку поставил? Я сам заполнял галочки. Ну а если ты доверил заполнять другому человеку, то тут уж не обессудь.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grey_color

Ее, как инетбанк и привязку к телефону надо явно включать в их сраном банкомате. Когда заключал договор, там все это было, но на деле ничего не включили автоматом, даже сотовый не привязали блджад.
А автоплатеж? Зачем он нужен? Я как закинул 10к когда-то так их все еще не потратил, хз сколько лет уже.

Алсо, карту с сбере брал для оплаты коммуналки, теперь я полноценный хикка. ТКС так не может.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Ну вот мне при заключении договора сказали что без автоплатежа низя, если не надо потом отключите. Но все равно его не включили.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

как можно вестись на такие разводы? мне предложили, я отказался. все.

George
()
Ответ на: комментарий от Lighting

В последних двухз релизах всё исправили.

Надо будет попробовать

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

мне уже несколько лет приходят смс с номера 900, по активности по счету. От спермбанка. Никакой карты у меня там нету, видимо кто-то номер не тот указал в договоре.

что с этим делать? в банк вообще лень ходить и никак с ними контактировать неохото. Думал отправить на 900 что-то и заблокировать карту, но потом забыл как это сделать.

добавил в черный список, и забыл

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Симка на базаре куплена на подставное имя? Отправь на номер 900 три сообщения с текстом 1000, и тут же быстро-быстро все засуетятся.

А если хочется честности, позвони в колл-центр на 8-800-непомнюдальше, и скажи чтобы твой телефон убрали из мобильного банка, иначе ты сейчас кинешь им три сообщения с текстом 1000, и с разяренным лохом сами будут дело иметь :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

не, симка старая, но не на меня.

если пошлю сообщения с 1000, то это наверно уже «умысел» будет. Неохото в это ввязываться совсем.

n_play
()

У тебя еще продуктовые магазины деньги присваивают, ты же не есть не можешь ? Так что расслабься, все твои бабки уже присвоены чужими людьми при твоем рождении....

vasya_pupkin ★★★★★
()

Есть такая услуга для клиентов банка и держателей карт - автоплатеж. Можно привести в пример Сбербанк. Суть ее в том, что баланс мобильной связи пополняется автоматически, если на счете осталось менее 30 рублей. То есть, как только баланс немного ниже, то с карты списывается сумма. Получается, что счет никогда не опускается ниже 30 р., следовательно оператор присваивает себе эти 30 р. Я правильно понял или проблема надуманная?

Нет, не правильно. Цель - заставить платить клиента независимо от его желания, в надежде, что он забудет пользоваться сервисом. Попытки навязывания этой «услуги» давно вышли за рамки баланса мобильной связи.

VIT
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.