LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от ptarh

Спасибо, но похоже xquartz это немножно не то. А вывод с какой-нибудь родной quartz программы можешь дать? Типа OpenGL Extensions Viewer.

Я не могу понять, почему некоторые упорыши, написав кроссплатформенную игру, чекают на линуксе compat profile, притом что в macosx его нет ровно также как и на mesa.

steemandlinux ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptarh

Их отборный быдлокод и на макоси неправильно версию opengl определяет.

12:33:59 INF:  Color depth: 32-bit
12:33:59 INF:  Desktop resolution: 1440 x 900
12:33:59 LOG:  Loaded "/Users/shane/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/The Talos Principle/Bin/GfxOGL.so".
12:34:00 WRN:  [OpenGL] System gamma ramp table is too big; gamma correction won't be available!
12:34:00 LOG:  GPU #1: NVIDIA GeForce GT 750M OpenGL Engine from NVIDIA Corporation
12:34:00 INF:  [OpenGL] Detected GLSL 1.20
12:34:00 INF:  
12:34:00 INF:  Gfx API: OpenGL
12:34:00 INF:  Resolution: 1440 x 900
12:34:00 INF:  Vendor: nVidia (0x10DE)
12:34:00 INF:  Driver: NVIDIA Corporation (0x0FE9)
12:34:00 INF:  Renderer: NVIDIA GeForce GT 750M OpenGL Engine
12:34:00 INF:  Version: 2.1 NVIDIA-10.0.43 310.41.05f01
12:34:00 INF:  Video memory size: 2048 MB
12:34:00 INF:  Available for textures: 2047 MB
12:34:00 INF:  Shader model version: 3.0
steemandlinux ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

На макоси просто 2 графических API - одно старое (ogl 1.1-1.5, 2.0-2.1 и частично 3.0-3.3) нужное для совместимости, а второе Core Graphics (ogl-3.0+)

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

На открытых дровах линукса тоже самое. Просто некоторые упорки умудряются в играх проверять legacy (compat) версию, а не core, потому что проприентарные драйверы сообщают что у них есть opengl-4.5compat.

steemandlinux ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.