LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

OpenMW откладывается ещё лет на 5-7...

 ,


0

1

Ъ:
Ремейк-долгосторой очень известной и горячо любимой фанатами игры решил изменить движок.
~Ъ:
Команда разработчиков уже выжала практически все мощности движка Ogre 3D, и хотя реализовано настолько много, что игру даже уже можно проходить и ставить некоторые моды, но необходимость доработки поставила перед командой выбор — либо переписывать уже сам движок Ogre3D для себя, либо взять другой более подходящий движок. Когда проект только начинался много лет назад, Ogre3D очень подходил ему и ускорял развитие самого проекта, однако для отшлифовки игры и выпуска версии 1.0, где реализовано абсолютно всё задуманное, он, к сожалению, не подходит. Предстоящий выбор был тяжёл и ни один из вариантов не является лёгким.
Теперь движком будет OpenSceneGraph.
!Ъ:
http://openmw.org/ru/

★★☆

Последнее исправление: Stahl (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от redhat

Ты погоди — скоро в этой комнате плюнуть некуда будет.
Эта штука имеет очень много фанатов и бОльшая часть из них так или иначе заинтересована в проекте.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Раз уж такая тема, я могу как-то поиграть в фуллхд с нормальными текстурами, дальностью обзора и без адовых тормозов сейчас в оригинальную игру?

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: А ты быстрый от Stil

Ну и ладно. Я на эту вашу «глагне» редко захожу. Там всё равно новости добавляются по 3 в пятилетку.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от redhat

Да какая разница? Что то будет делаться 5 лет, что то. И ни то ни другое доделано никогда не будет.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

fallout3

потому что один и тот же движок...

invy ★★★★★
()

OpenMW откладывается ещё лет на 5-7...

Нифига оно не откладывается. Как я понял, просто запилят вторую ветку, где будут пилить интеграцию с другим движком. У них же там прослойка, которая позволит использовать общий API для обоих движков, так что ничего страшного не произойдёт.

Sadler ★★★
()

Ремейк-долгосторой

4.2

Никакой это не ремейк.

решил изменить движок

Не движок, а графический движок. Остальная часть осталась. По сути прикручивают другой рендерер.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

Ну я бы не был в этом так уверен. Беседка сейчас F4 занята, так что следующий TES раньше 2016 ждать смысла нет. Да и в 2016 скорее всего не раньше лета релиз выкатят.

StReLoK ☆☆
()

Код, работающий с движком, занимает 8% проекта, и поделён на разные подсистемы. Ogre3D это рендер, смена движка повлияет только на часть mwrender.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shooter93

Слушок про анонс на E3 2015 ходит, да и намёки от них самих были.

StReLoK ☆☆
()

Пусть сразу на unreal 4 переходят, вот как раз новость.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

я не в курсе, просто видел картинку на имгуре.

redhat
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Tamriel Rebuilt не пробовал, так что не скажу.

Но, по идее, Rebuilt только добавляет новые локации, а Overhaul - модифицирует существующие модели и т.п. Так что должно работать, только на Rebuilt изменения тоже распространятся.

Motif ★★
()

Посмотрел скриншоты движка на http://www.openscenegraph.org

Что-то он слабоват в графической части по сравнению с Ogre3D. Я конечно допускаю что создатели движка скрины не осилили, но как-то это странно, что создатели не могут все возможности продемонстрировать.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Что-то он слабоват в графической части по сравнению с Ogre3D.

У Ogre3D тоже слабенькие... В сравнении с крузисом. :)

На самом деле это уже не столько движок, сколько возня с материалами, освещением и сценой. Так и под osg можно пристойное найти.

http://youtu.be/dZEDPYPSM1Y
http://youtu.be/iNOE-THvQ1A

И если учесть, что у морры всё своё, то штатные от движка ей особенно не нужны.

atrus ★★★★★
()
Последнее исправление: atrus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stahl

скоро в этой комнате плюнуть некуда будет.

Их бы энергию да в Legacy of Kain Blood Omnicide

uin ★★★
()

Заменили одно говно на говно ещё большее. Для игр OSG не подходит в принципе. И через 5 лет мы прочитаем такую же новость.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от shooter93

Их людей, снимающих пейзажи, видели в районе MIT. Есть слух что четвёртый Fallout будет в Бостоне, а MIT будет центральной частью игры.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

OSG предназначен для научной и технической визуализации, не для игр.

ЕМНИП, NetImmerse, движок оригинального mw, тоже перепрофилировался в игровые движки из чего-то, с играми не связанного. От чего до сих пор и страдает. Может именно это повлияло на выбор?

Khnazile ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.