LINUX.ORG.RU

Вот как-то так и формируется ВВП.

Relan ★★★★★
()

Интересно, почему работник MS сокрушается по поводу покупки запчасти за пару сотен баксов? У них там совсем за еду работают?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

это нормальные деньги что бы автомобиль отремонтировать

Думаешь, велосипед обходится дешевле автомобиля? Как бы не так.

А учитывая айтишные зарплаты (даже не в США), для него это должны быть не деньги.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Думаешь, велосипед обходится дешевле автомобиля? Как бы не так.

Почём там велосипеды? Ну хотя бы тот что описывается?

А учитывая айтишные зарплаты (даже не в США), для него это должны быть не деньги.

Деньги их всегда жалко вне зависимости от уровня зарплаты.

Ygor ★★★★★
()

Классика жанра.
Друг рассказывал, как его родственник ездил в Штаты по каким-то делам фирмы. Естественно, подружились они там с коллегой, и вместе с его семьёй поехали на вылазку. На обратном пути прокололи колесо. Хозяин давай было сразу вызывать эвакуатор, но тут же рядом Crazy Russian! Инструменты и докатка имелись: поставил быстренько, и доехали до дома, где поставили уже нормальное колесо. ЧСХ, хозяин машины даже не подозревал, что комплект ключей и прочих девайсов лежит у него в багажнике.
Разумеется, договорились на самых выгодных для наших условиях :)

Hurenweibel ★★
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Смотря какой велосипед и какой автомобиль.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Деньги их всегда жалко вне зависимости от уровня зарплаты.

Это называется «жадность». Мне почему-то не жалко определённых сумм денег. Субъективно могу сказать, что сумма меньше чем определённый % от зарплаты воспринимается как незначительная.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Это называется «жадность».

Не жадность, а бережливость - глупо выкидывать деньги на бесполезные, а может даже вредные затеи - коей например является езда по дорогам общего пользования на велосипеде.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

бесполезные, а может даже вредные затеи - коей например является езда по дорогам общего пользования на велосипеде

Либо у тебя никогда не было велосипеда, либо дороги убитые в хлам. Я нормально езжу даже по частному сектору, где ямы, щебень, и мусор разбросан местами. И при этом пока ни одной запчасти не менял, не считая камеры (но её я пробил вообще в яме, в которую заехал в дождь и не заметил).

vurdalak ★★★★★
()

Почитал, охерел от цен. С такими ценами на техосмотр дешевле каждые полгода новый вел покупать!

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Почём там велосипеды? Ну хотя бы тот что описывается?

Карбоновый Каннондейл-то? Ну, вот, например. И это ещё Urban, спортивные дороже.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я нормально езжу даже по частному сектору, где ямы, щебень, и мусор разбросан местами. И при этом пока ни одной запчасти не менял, не считая камеры

Давно ездите?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

По частному да - я успешно использовал велосипед в деревне - в городе оно, на мой взгляд бесполезно, как средство передвижения - дышать только всякой бякой.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А. У меня, как раз, после пары сезонов вся движуха и началась.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

В принципе 2 штуки баксов не дорого, но 200 баксов это 10% от этой суммы - много я щитаю)

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Города разные бывают, и районы разные. У меня раньше до работы путь лежал через частный сектор. Там и машин-то нет, никакой бяки. А вот сейчас в самом центральном центре работаю, сюда иначе как по проспектам не доехать.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

в городе оно, на мой взгляд бесполезно, как средство передвижения

А как же фан? Физкультура, опять же. При сидячей работе пара часов кручения педалей в день творит чудеса!

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Города разные бывают, и районы разные. У меня раньше до работы путь лежал через частный сектор.

Я вообщем не претендую на истину в последней инстанции. Ситуации они разные бывают, но в целом я думаю оно бесполезно в городе.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

А как же фан? Физкультура, опять же. При сидячей работе пара часов кручения педалей в день творит чудеса!

Ты знаешь, ездить по городским улицам и дышать всякой дрянью под физической нагрузкой - сомнительная физкультура, на мой взгляд.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

это нормальные деньги что бы автомобиль отремонтировать.

Это какой автомобиль ты отремонтируешь на 12 тысяч рублей?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ты знаешь, ездить по городским улицам и дышать всякой дрянью под физической нагрузкой - сомнительная физкультура, на мой взгляд.

Без пыли и выхлопа было бы получше, конечно. Но даже так, эффект на самочувствие и работоспособность, как физическую, так и умственную, крайне положительный. По крайней мере, у меня.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тоже бывает езжу на работу дворами, быстрее чем на общественном транспорте выходит. Ну раз в год у своего stels'а wd'шкой на цепь побрызгаю да колеса подкачаю. А там чот какие-то техосмотры, скрипы, карбоны.

armbox
()
Ответ на: комментарий от armbox

wd'шкой на цепь побрызгаю

Не делайте так никогда.

А там чот какие-то техосмотры, скрипы, карбоны.

Это чтобы велосипед за 2 килобакса после двух сезонов на свалку не выкидывать.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtraeft

Это какой автомобиль ты отремонтируешь на 12 тысяч рублей?

Любой класса А, В столько, или чуть меньше, стоит жестянка + покраска двух деталей в нашем мухосранске. Перебрать движок 1,6 практически любой примерно столько же с запчастями.

Ygor ★★★★★
()

А почему им там не быть? Велосипед есть наверное в каждой семье, а то и несколько. Не понимаю, чего ради создавалась тема.

PS: По ссылке не ходил, для Ъ ничего не написано.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

поначалу снимал цепь и мыл в баклажке с соляркой, потом забил, wd40 или отработкой с мотоцикла смазываю, велику уж лет 10+

armbox
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Это какой автомобиль ты отремонтируешь на 12 тысяч рублей?

Отечественный, естественно.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

какой автомобиль ты отремонтируешь на 12 тысяч рублей?

а в чем проблема? радиатор в крузак 105-ый чета там рублей 6-8, например.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

радиатор

Понятно. А то вон у меня подруга на цивик ТО делает, цитирую:

Передние амортизаторы оригинал- 9750 за штуку, дубликат Sachs- 5850 за штуку, замена- 1100 рублей за штуку.
Задние амортизаторы оригинал- 10725 за штуку (пока нет в наличии), дубликат Sachs- 4875 за штуку, замена столько же примерно, сколько и передние.
Колодки тормозные передние оригинал-  5200, дубликат TRW (Европа)-  3900, замена 540.
Задние тормозные колодки оригинал- 3890, дубликат TRW- 2790, замена 630.
Ну и так далее.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от armbox

Сейчас выяснится, что у вас и цепь ни разу не менялась...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Ладно, берём самый дешёвый вариант нового авто — скажем, 300 тыров. Берём пусть даже не дешёвый велосипед — 50 тыров. Что там можно набрать на 250 тыров, чтобы велосипед обходился дороже? Это я еще не посчитал страховку, ТО, мелкий ремонт, топливо, штрафы.

orm-i-auga ★★★★★
()
Последнее исправление: orm-i-auga (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

110 где то. Много, но учитывая что это первый ремонт амортизаторов и колодок, то норм.

Ну вобще некорректно было сформулировано про ремонт на 12 тыщ, у меня просто глаз зацепился. Ремонт то всякий бывает.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suigintou

Думаю, проблема 3-х кратной переплаты в этом:

Ну я могу про мерс рассказать цены, но там еще веселее :)

Да и про переплату я не уверен, т.к. непонятно сколько дубликаты эти проживут, в отличие от оригинальных.

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Понимаешь, автомобиль не приводится в движение твоей мускульной силой, в отличие от велосипеда. Велосипед - это продолжение тебя. Чем он лучше, тем тебе легче, в том числе по комфорту и безопасности. Хорошие вело-детали стоят дороже автомобильных потому что важны вес и прочность как никогда.

Катаюсь уже несколько лет. Участвую в шоссейных велогонках. Прошел долгий путь, катал на разном. Честно, на вел ниже 70 тысяч уже сложно сесть.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Да я это понимаю, сам брал велосипед за 1К британских фунтов. Просто сравнивать отнюдь не рядовой велосипед стоит и с соответствующим авто. А то так может выяснится, что и просто одеться может выходить дороже содержания автомобиля.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Велосипед - это продолжение тебя. Чем он лучше, тем тебе легче, в том числе по комфорту и безопасности.

это да... первым делом хочется конечно мотор, чтоб полегче было. потом крышу бы от дождя и солнца, потом может быть стекло спереди, чтоб без мух. ну и сбоку, чтоб не дуло особо. потом колесиков добавить, чтоб сам стоял. может быть места под поклажу чуть побольше. печечку бы, чтоб зимой не так холодно было.

вот это будет нормальный велосипед :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я вот чего не понимаю, неужели ты, как владелец авто, настолько не уверен в себе и своем выборе, что ходишь в велотемы доказывать (самому себе?) правильность своего выбора? Если тебе будет легче, то да, машина нужна. Но это не отменяет для меня нужность мне велосипеда. Слава Богу не все автомобилисты настолько не реализованы в жизни, как ты, есть и нормальные. Причем я тебе даже тайну открою, некоторые ездят и на веле, и на авто.

hibou ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Хорошие вело-детали стоят дороже автомобильных потому что важны вес и прочность как никогда.

нео. Потому что рынок существенно уже. Автоповозки - весьма массовые и поэтому дешевые.

поэтому нормальная вилка на велопипед будет стоить дороже аморзитазотор для автоповозки (может быть кроме самых элитных категорий).

тоже самое и с мопедами/мото. Дороже - потому что никому ненужно в массовом порядке.

n_play
()
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Просто сравнивать отнюдь не рядовой велосипед стоит и с соответствующим авто.

авто в %-м соотношении ценника запчастей от нового авто и прочего всегда дешевле будет. Потому что массовое.

n_play
()
Ответ на: комментарий от hibou

Причем я тебе даже тайну открою, некоторые ездят и на веле, и на авто.

ты не поверишь, но я прикупил себе 2 велика и седло для ребенка. нашел тут парк, куда на машине не пускают, а топать 35км в одну сторону --- это лишка. зимой побегал там ножками, утомительно, прямо скажем. а вот летом, с палаточкой да на велике --- ляпота!

да, радиалочка на велике около лагеря --- это хорошо ;)

Rastafarra ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.