Классика жанра. Друг рассказывал, как его родственник ездил в Штаты по каким-то делам фирмы. Естественно, подружились они там с коллегой, и вместе с его семьёй поехали на вылазку. На обратном пути прокололи колесо. Хозяин давай было сразу вызывать эвакуатор, но тут же рядом Crazy Russian! Инструменты и докатка имелись: поставил быстренько, и доехали до дома, где поставили уже нормальное колесо. ЧСХ, хозяин машины даже не подозревал, что комплект ключей и прочих девайсов лежит у него в багажнике. Разумеется, договорились на самых выгодных для наших условиях :)
Деньги их всегда жалко вне зависимости от уровня зарплаты.
Это называется «жадность». Мне почему-то не жалко определённых сумм денег. Субъективно могу сказать, что сумма меньше чем определённый % от зарплаты воспринимается как незначительная.
Не жадность, а бережливость - глупо выкидывать деньги на бесполезные, а может даже вредные затеи - коей например является езда по дорогам общего пользования на велосипеде.
бесполезные, а может даже вредные затеи - коей например является езда по дорогам общего пользования на велосипеде
Либо у тебя никогда не было велосипеда, либо дороги убитые в хлам. Я нормально езжу даже по частному сектору, где ямы, щебень, и мусор разбросан местами. И при этом пока ни одной запчасти не менял, не считая камеры (но её я пробил вообще в яме, в которую заехал в дождь и не заметил).
По частному да - я успешно использовал велосипед в деревне - в городе оно, на мой взгляд бесполезно, как средство передвижения - дышать только всякой бякой.
Города разные бывают, и районы разные. У меня раньше до работы путь лежал через частный сектор. Там и машин-то нет, никакой бяки. А вот сейчас в самом центральном центре работаю, сюда иначе как по проспектам не доехать.
Ты знаешь, ездить по городским улицам и дышать всякой дрянью под физической нагрузкой - сомнительная физкультура, на мой взгляд.
Без пыли и выхлопа было бы получше, конечно. Но даже так, эффект на самочувствие и работоспособность, как физическую, так и умственную, крайне положительный. По крайней мере, у меня.
Тоже бывает езжу на работу дворами, быстрее чем на общественном транспорте выходит. Ну раз в год у своего stels'а wd'шкой на цепь побрызгаю да колеса подкачаю. А там чот какие-то техосмотры, скрипы, карбоны.
Это какой автомобиль ты отремонтируешь на 12 тысяч рублей?
Любой класса А, В столько, или чуть меньше, стоит жестянка + покраска двух деталей в нашем мухосранске. Перебрать движок 1,6 практически любой примерно столько же с запчастями.
Понятно. А то вон у меня подруга на цивик ТО делает, цитирую:
Передние амортизаторы оригинал- 9750 за штуку, дубликат Sachs- 5850 за штуку, замена- 1100 рублей за штуку.
Задние амортизаторы оригинал- 10725 за штуку (пока нет в наличии), дубликат Sachs- 4875 за штуку, замена столько же примерно, сколько и передние.
Колодки тормозные передние оригинал- 5200, дубликат TRW (Европа)- 3900, замена 540.
Задние тормозные колодки оригинал- 3890, дубликат TRW- 2790, замена 630.
Ладно, берём самый дешёвый вариант нового авто — скажем, 300 тыров. Берём пусть даже не дешёвый велосипед — 50 тыров. Что там можно набрать на 250 тыров, чтобы велосипед обходился дороже? Это я еще не посчитал страховку, ТО, мелкий ремонт, топливо, штрафы.
Понимаешь, автомобиль не приводится в движение твоей мускульной силой, в отличие от велосипеда. Велосипед - это продолжение тебя. Чем он лучше, тем тебе легче, в том числе по комфорту и безопасности. Хорошие вело-детали стоят дороже автомобильных потому что важны вес и прочность как никогда.
Катаюсь уже несколько лет. Участвую в шоссейных велогонках. Прошел долгий путь, катал на разном. Честно, на вел ниже 70 тысяч уже сложно сесть.
Да я это понимаю, сам брал велосипед за 1К британских фунтов. Просто сравнивать отнюдь не рядовой велосипед стоит и с соответствующим авто. А то так может выяснится, что и просто одеться может выходить дороже содержания автомобиля.
Велосипед - это продолжение тебя. Чем он лучше, тем тебе легче, в том числе по комфорту и безопасности.
это да... первым делом хочется конечно мотор, чтоб полегче было. потом крышу бы от дождя и солнца, потом может быть стекло спереди, чтоб без мух. ну и сбоку, чтоб не дуло особо. потом колесиков добавить, чтоб сам стоял. может быть места под поклажу чуть побольше. печечку бы, чтоб зимой не так холодно было.
Я вот чего не понимаю, неужели ты, как владелец авто, настолько не уверен в себе и своем выборе, что ходишь в велотемы доказывать (самому себе?) правильность своего выбора? Если тебе будет легче, то да, машина нужна. Но это не отменяет для меня нужность мне велосипеда. Слава Богу не все автомобилисты настолько не реализованы в жизни, как ты, есть и нормальные. Причем я тебе даже тайну открою, некоторые ездят и на веле, и на авто.
Причем я тебе даже тайну открою, некоторые ездят и на веле, и на авто.
ты не поверишь, но я прикупил себе 2 велика и седло для ребенка. нашел тут парк, куда на машине не пускают, а топать 35км в одну сторону --- это лишка. зимой побегал там ножками, утомительно, прямо скажем. а вот летом, с палаточкой да на велике --- ляпота!
да, радиалочка на велике около лагеря --- это хорошо ;)