LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

,

3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Xellos

даже на лоре ведёшь себя асоциально.

Да нифига он не асоциален. Асоциален тот, кому социум по большому счёту не нужен. А с этим кадром всё наоборот:

а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко!

Просто слабак, ибо не может взять себя в руки и найти тех людей, которые будут в состоянии его терпеть. Вместо этого тупо ноет.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Асоциален тот, кому социум по большому счёту не нужен

Нет. Асоциален тот, кто ведёт себя противно социуму. При этом его желания не имеют значения.

Xellos ★★★★★
()

Неважно. Важно, что смотреть надо на поведение, а не на желание.

Поцитирую-ка я википедию: