LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

,

3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Alyssa

Ну кто как оценит. У меня любимое интересное дело. Грубо говоря мне платят за мои хотелки. Плюс еще интересная работа. Все это круто идет вверх, в тч и по деньгам.

Только вот некогда семью заводить.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

тс уже в таком возрасте, что мамы-папы уже никакой роли в его жизни не играют (по крайней мере, не должны), тем более, он вроде живёт отдельно

Alyssa
()
Ответ на: комментарий от dk-

Быть джентельменом - это мацать девченок так, что друг дружке хвастаются потом.

ЛОЛ, это надо записать :)

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

Конепция «ботанства» и «поступления в ВУЗ + взяться за учебу :)»!

bookman900 ★★★★★
()

Хм, судя по описанию, у нас с тобой много общего, однако всё таки у меня есть свой круг общения, пусть и не очень большой.