LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ

,

3

8

А ты странный? Почему другие говорят что я странный? Что это значит? Работодатель говорит: «ты не от мира сего».

Я молчалив, IRL слова лишнего не скажу, тем более в вопросе в котором не разбираюсь, не кривляюсь как обезъяна, всегда стою в сторонке и стараюсь не привлекать лишнего внимания. А меня называют странным.

Всякая алкашня возле магазина, стреляющие мелочь, никогда не спросят ее у меня, а я так хочу поговорить о жизни, мне одиноко! Мой единственный знакомый, с которым поддерживаю связь, тоже называет меня странным.

Я что, как-то асоциально веду себя? В школе все мальчики мацали девочек за известные места, но я считал это неприемлемым и вел себя по-джентльменски, но странным в итоге считают меня! Да что не так с этими людьми?

Это такая издержка «профессии» линуксоида, быть странным? Вас называли странным? В чем это проявляется? Может ли возникнут проблемы на работе (в т.ч. устройством на работу), если ты «странный»? И почему люди сторонятся странных, хотя никакой агрессии, никакой социопатии эти «странные» никогда не проявляют.

★★★★★
Ответ на: комментарий от dk-

По-моему, быдло — это духовно несамостоятельный человек. Т.е. если один человек угнетает другого просто потому, что второй не похож на остальных, то он однозначно быдло, т.к. стремится привести второго к «нормальности», мысля таким образом в рамках стада.

svobodka_fighter
()

Девчонки, пойдем отсюда, он какой-то СТРАННЫЙ...

...от него пахнет линуксом и несет соляркой.

eona
()
Ответ на: комментарий от Alyssa

Сорримак — религиозный фанатик, периодически заглядывающий домой к главным героям с проповедями и обвиняющий всех в продажности

anonimous — злобный панковатый паренек из дома напротив, считающий, что он во многом лучше ГГ и пытающийся выделиться на его фоне

модераторы — местная полиция, разной степени продажности