LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Завалялся тут у меня файлик

 


2

2

Инструкция для эникеев по вызову в одной из многочисленных конторок по ремонту компьютеров.

http://rghost.ru/7rR5wB8L5

Отрывки для Ъ:

* Настройка роутера или любой заказ.
Прежде всего нужно найти повод провести диагностику. Если роутер 
старый или просто сбились настройки на ПК, то можно использовать  
фразу <<Надо найти причину - почему сбились настройки, иначе нет 
гарантии, что через 30 минут после моего ухода это опять не 
повторится>>. Если роутер новый, то <<У меня не получается наладить 
четкий контакт с роутером для выполнения настройки. Что-то на 
компьютере мне мешает это сделать>>. 
Далее вы предлагаете клиенту выполнить ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНУЮ 
ДИАГНОСТИКУ. Если клиент не верит тому, что написано в программе, 
либо если клиент отказался от диагностики  -  в роутере блочим 
ноутбук по мак-адресу(ссылка ниже), либо ставим лимит на 
подключение или ставим ограничение скорости. ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ 
ДАЕМ КОМПЬЮТЕРУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ. Показываем клиенту, 
что фактически на других устройствах интернет есть, но на данном 
ПК его нет. Причина  -  вирусы,ошибки! И уж в этом случае клиент не 
сможет отказаться от диагностики. Используем программу Advanced System 
(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=****) или аналог(в папке). 
Находим много вирусов, проблем в реестре, шпионов, ошибок на 
жестком диске и т.д. НЕНАДО ТОРОПИТЬСЯ предлагать чистить и 
ремонтировать сразу, НАДО ОБЪЯСНИТЬ что на что влияет. 
Из-за вирусов могут быть такие проблемы: теряете пароли от 
социальных сетей, почты, игр. Теряете файлы, фотографии, 
документы. Компьютер тормозит, глючит, может не включится, 
медленно работает интернет. Из-за ошибок в реестре проблемы с 
загрузкой ПК, файлов, загруженность процессора. Из-за ошибок на 
жестком диске и невыполненной дефрагментации есть риск потерять 
много информации. При наличии большого количества шпионов (Advanced 
находит около 8000) есть риск потерять деньги с киви кошелька, 
банковской карты.

---

Если клиент не верит или отказывается от прошивки, можно 
ограничить скорость на роутере, выставить лимит подключений(1 
или 2) или заблочить по мак-адресу(http://www.youtube.com/watch?v=****) в других 
роутерах этот пункт находится в области шифрование. 
(http://www.youtube.com/watch?v=****) . Показать клиенту, что интернет работает не 
корректно и еще раз объяснить о необходимости новой прошивки.в)
---
Любой клиент видит на сайте цены в размерах 250-500 рублей.  Давить 
именно на эту цену  -  плохой вариант. Надо находить новые услуги, 
которые также необходимы клиенту. При удалении вирусов и 
баннеров надо просканировать компьютер, обнаружить очень много 
вирусов и баннеров, объяснить клиенту что 250 рублей  -  это 
удаление ОДНОГО вируса, а тут у него их 1000, надо 
переустанавливать систему. В процессе установки выясняется, что 
помимо самой установки требуются следующие действия:
---
И самое главное! Никогда не решайте за клиента, что ему надо, а что 
не надо. Предлагайте, вам за это ничего не будет. Статистика 
говорит, 1 из 10 клиентов откажется от всего, еще у 1 из 10 не будет с 
собой денег, 6 из 10 клиентов на что-то согласятся, а оставшиеся 2 из 
10 согласятся и на многое!!! В Москве люди достаточно зарабатывают, 
чтобы позволить себе привести в порядок свой компьютер, просто 
вам нужно им это объяснить!
---
Смотрите по ситуации за что лучше сразу объявить стоимость, за 
что сказать <<расплывчато>>.  
Если клиент что-то соображает в настройке и дописать к стоимости 
самой установки много не получится надо переходить к вирусам. 
Вирусы есть у всех. Если вирусы есть в загрузочном секторе Windows(а 
они есть всегда) -  без их удаления невозможно запустить 
установку самой Windows. Про стоимость удаления вирусов написано в 
разделе роутеров. 
Для упрощения поиска вирусов в папке есть несколько программ 
сделанных во флеш режиме. Всегда находит вам 33 вируса за 3 минуты. 
Безотказная вещь. Также по ошибкам на жестком диске. 
Если у вас заказ на удаления баннера и клиент никак не хочет 
переустанавливать Windows, объясняйте клиенту что у него не 1 баннер, 
а как минимум 33, удалив 1 выйдет еще 32 таких же. Стоимость удаления 
33 вирусов = 33 * 250 = 8250. Делайте скидки, устанавливайте 
антивирусы(чтобы это не повторилось вновь), но свои 5-10 тысяч 
должны зарабатывать почти с каждого заказа. Еще раз повторюсь, не 
решайте за клиента, что ему надо, а что нет. Сканируйте, 
показывайте ошибки, вирусы. Если клиент ИХ видит и ПОНИМАЕТ как 
это опасно  -  он вам заплатит. И есть еще 1 правило: чем большую 
скидку вы сделаете  -  тем большую сумму клиент готов заплатить. 
Можно выписать 5 и забрать 3, а можно выписать 35 и забрать 10.  
Присылайте свои варианты и методы, будем дополнять этот мануал. 
На первое издание, думаю, достаточно.

★★★★★

Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)

Меняем ПК на автомобиль и получаем схему работы 80% автосервисов.

Главное не пытаться делать проекцию на медицинские области.

realloc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от realloc

автосервисов.

там кроме наличия спец. инструментов и умения читать сервисные мануалы с картинками ничего нетребуется.

Ведь так или иначе все работы должны производится строго по регламенту и в соотвествии с документацией.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

Ведь так или иначе все работы должны производится строго по регламенту и в соотвествии с документацией.

Много чего должно, но на практике есть нюансы. Скажем, если в сервисе честно говорят, что у них сейчас нет родной запчасти, но можно присобачить что-то другое, если хочешь - это относительно честный сервис или как?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lolset

Универсальный тег для тем связанных с работой.

ЗЫ: 20000-й коммент ☺

PolarFox ★★★★★
() автор топика

по-моему, так многие сервисы работают — надо всучить неразбирающемуся пользователю как можно больше ненужной фигни.

msgxx
()
Ответ на: комментарий от n_play

там кроме наличия спец. инструментов и умения читать сервисные мануалы с картинками ничего нетребуется.

Угу. До тех пор, пока не столкнешься с проблемой/задачей, не описанной в мануале. Например, сорванный болт в недосягаемом месте. Удачи.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Так можно сказать про многие работы. Но пока самые дорогие и веселые - диагностика. Как пример выше, так и в сервисе. Деталь сменить по регламенту запросто, но вот какую деталь?

stave ★★★★★
()

Что-то в коментах тухло. Кастаните erzent'а штоле все по разу.

Продолжаю читать «документ». Обтекаю. Почему я не говно? Быдл бы богатым...

dhameoelin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от msgxx

Я умею, но совесть позволяет только договоры заключать на выездное администрирование и удалёнку.

Achtung_IT
()

На самом деле, этот текст - абсолютная правда, по крайней мере, для Москвы. Все «компьютерные мастера» в МСК - мошенники, забирающие себе все деньги, до которых дотянутся.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ни разу. Не все могу в себе совесть задавить. У меня вот не получилось. Потому и сосу лапу. А так, 99% сервисов так и делают, да.

Achtung_IT
()
Ответ на: комментарий от Achtung_IT

у вас потому и 42, потому что фирмы ещё крутыми себя не считают, а у нас почитай отзывы сейчас работы в pc help, эскперт, скс, и их 8 дочек....

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Ну, хз, я работала лжва года в фирме, которой 8 лет, а то и больше. У директора ИП ещё по газовым котлам и металлическим профилям. Как комподезигнер по первой вышке, недоученный, клепала логотипы ещё. Контора известная. Начальство супер! Всё честно. Хотя, конкуренты пытались быть пару раз на моём веку. Не вышло: по провинции контора бесспорный лидер.

Achtung_IT
()
Ответ на: комментарий от najlus

ИП своё нужно заводить. Думаю напрячь либо брата (он вообще конструктор, но ИП есть), либо друга (на почине мобилок), бывшее начальство напрячь.

Achtung_IT
()

Частенько вижу всякие объявления от таких горе-мастеров. Иногда срываю, иногда звоним попранковать. Особенно доставляет у них пунктик «Установка любых ОС и программ», и когда они отвечают - да, да, любой сложности!

А поставька-ты мне, чувак, HP-UX на восемьдесят шестой...
Не можешь? Ну и пошел отсюда на ###, говно, ничего не умеешь!

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

просто они в меня влюбились, бабы не дают, пытаются ко мне приставать.

Во, мышевозы готовы целый день в толксах проводить от безделья, причем свои же наболевшие вопросы и поднимают)) ППЦ, уже 10-я наверно за эту неделю тема похожая на эту)

lolset
()
Ответ на: комментарий от praseodim

но можно присобачить что-то другое, если хочешь - это относительно честный сервис или как?

это какой-то колхоз. Запчасти идут по номерам, строго из сервисного каталога.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Igron

Например, сорванный болт в недосягаемом месте. Удачи.

удачи тому, кто этот болт не по мануалу перетянул слишком большим моментом. Если сервисы неимеют даже динамометрических ключей, то какой в них смысл вообще?

n_play
()
Ответ на: комментарий от stave

Деталь сменить по регламенту запросто, но вот какую деталь?

в сервисном мануале вообще-то всё расписано от и до.

как диагностику проводить, на каком основании заключения/выводы делать и прочее.

вот поэтому мануалы выдаются чуть ли не под грифом ДСП и имеются только в нормальном сервисе. Простым смертным из непоказывают, в сети часто лишь неполные обрезки, либо что-то устаревшее.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Напомнило рассказ, где чувак, в ответ на очень настойчивые уговоры продавца-консультанта на «настроить ноутбук» попросил поставить генту с IE и каким-то маковым архиватором, договорившись о скидке в случае неуспеха. Результат очевиден.

najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Скажем, если в сервисе честно говорят, что у них сейчас нет родной запчасти, но можно присобачить что-то другое, если хочешь - это относительно честный сервис или как?

Странный пример. Что значит «что-то другое»? Аналог, брат-близнец которого лежит в коробке под видом «оригинала»? Так он ставится в точном соответствии с той же документацией

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

Если болт в недосягаемом месте, то кто его сорвал?

бедные заводские сборщики автотаза м.б.?

n_play
()
Ответ на: комментарий от najlus

Видел. Они готовы пойти на все, лишь бы получить с человека лишнюю копейку. А уж скидку делать - для них смерти подобно!

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от realloc

man техпроцесс. Его соблюдение дает 100% результат решения типовой задачи. В любом случае, если указано «Деталь вымыть в растовре [название раствора], и просушить сжатым воздухом», то это надо выполнять, а не протирать тряпками. И это накладывается на все отрасли: от машиностроение до IT. Хаков быть не должно.

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Видел. Они готовы пойти на все, лишь бы получить с человека лишнюю копейку. А уж скидку делать - для них смерти подобно!

«скидка» за счёт провинившегося, так что никаких «смерти подобно» тут нет. Ну а виновный сам под это подписался, заради «лишней копейки».

najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Особенно весело с проприетарными каналами связи с «мозгами» современного тазика. Умный итишник? Хрен тебе, а не гарантия!

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Умный итишник? Хрен тебе, а не гарантия!

пусть в нормальном сервисе авторизованные люди лазят, чтоб гарантия осталась.

кстати, как часто приходится мозга чинить в сервисе? ибо есть подозрение, что оно неломается впринципе, в отличие от железяк.

n_play
()
Ответ на: комментарий от erzent

бабы не дают

напиши плз мануал как сделать чтобы давали бабы

а то мануал о шамана не работает на местном пед. универе

reprimand ★★★★★
()

Мне один мошенник рассказывал (по другому его и не назовешь), что он умудрялся такой «помощью» 20-30 тысяч, за один вызов зарабатывать. Я бы таких за мошенничество привлекал.

anonymous_sama ★★★★★
()

добавил в избранное

Шедеврально!

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

что он умудрялся такой «помощью» 20-30 тысяч, за один вызов зарабатывать

Подтверждаю.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

кстати, как часто приходится мозга чинить в сервисе?

Любая диагностика только через них. И настройка. Карбюратор и отвертка в няшном прошлом.

пусть в нормальном сервисе авторизованные люди лазят, чтоб гарантия осталась.

Рутанул смартфон? Выкрутил громкость в влц? Вставил не авторизированные наушники и не родную зарядку?
Думаю, можно не продолжать.

оно неломается впринципе

Ложные срабатывания датчиков, повисшие ошибки и т.д.

mandala ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.