Инструкция для эникеев по вызову в одной из многочисленных конторок по ремонту компьютеров.
Отрывки для Ъ:
* Настройка роутера или любой заказ. Прежде всего нужно найти повод провести диагностику. Если роутер старый или просто сбились настройки на ПК, то можно использовать фразу <<Надо найти причину - почему сбились настройки, иначе нет гарантии, что через 30 минут после моего ухода это опять не повторится>>. Если роутер новый, то <<У меня не получается наладить четкий контакт с роутером для выполнения настройки. Что-то на компьютере мне мешает это сделать>>. Далее вы предлагаете клиенту выполнить ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. Если клиент не верит тому, что написано в программе, либо если клиент отказался от диагностики - в роутере блочим ноутбук по мак-адресу(ссылка ниже), либо ставим лимит на подключение или ставим ограничение скорости. ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ ДАЕМ КОМПЬЮТЕРУ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ. Показываем клиенту, что фактически на других устройствах интернет есть, но на данном ПК его нет. Причина - вирусы,ошибки! И уж в этом случае клиент не сможет отказаться от диагностики. Используем программу Advanced System (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=****) или аналог(в папке). Находим много вирусов, проблем в реестре, шпионов, ошибок на жестком диске и т.д. НЕНАДО ТОРОПИТЬСЯ предлагать чистить и ремонтировать сразу, НАДО ОБЪЯСНИТЬ что на что влияет. Из-за вирусов могут быть такие проблемы: теряете пароли от социальных сетей, почты, игр. Теряете файлы, фотографии, документы. Компьютер тормозит, глючит, может не включится, медленно работает интернет. Из-за ошибок в реестре проблемы с загрузкой ПК, файлов, загруженность процессора. Из-за ошибок на жестком диске и невыполненной дефрагментации есть риск потерять много информации. При наличии большого количества шпионов (Advanced находит около 8000) есть риск потерять деньги с киви кошелька, банковской карты.
---
Если клиент не верит или отказывается от прошивки, можно ограничить скорость на роутере, выставить лимит подключений(1 или 2) или заблочить по мак-адресу(http://www.youtube.com/watch?v=****) в других роутерах этот пункт находится в области шифрование. (http://www.youtube.com/watch?v=****) . Показать клиенту, что интернет работает не корректно и еще раз объяснить о необходимости новой прошивки.в)---
Любой клиент видит на сайте цены в размерах 250-500 рублей. Давить именно на эту цену - плохой вариант. Надо находить новые услуги, которые также необходимы клиенту. При удалении вирусов и баннеров надо просканировать компьютер, обнаружить очень много вирусов и баннеров, объяснить клиенту что 250 рублей - это удаление ОДНОГО вируса, а тут у него их 1000, надо переустанавливать систему. В процессе установки выясняется, что помимо самой установки требуются следующие действия:---
И самое главное! Никогда не решайте за клиента, что ему надо, а что не надо. Предлагайте, вам за это ничего не будет. Статистика говорит, 1 из 10 клиентов откажется от всего, еще у 1 из 10 не будет с собой денег, 6 из 10 клиентов на что-то согласятся, а оставшиеся 2 из 10 согласятся и на многое!!! В Москве люди достаточно зарабатывают, чтобы позволить себе привести в порядок свой компьютер, просто вам нужно им это объяснить!---
Смотрите по ситуации за что лучше сразу объявить стоимость, за что сказать <<расплывчато>>. Если клиент что-то соображает в настройке и дописать к стоимости самой установки много не получится надо переходить к вирусам. Вирусы есть у всех. Если вирусы есть в загрузочном секторе Windows(а они есть всегда) - без их удаления невозможно запустить установку самой Windows. Про стоимость удаления вирусов написано в разделе роутеров. Для упрощения поиска вирусов в папке есть несколько программ сделанных во флеш режиме. Всегда находит вам 33 вируса за 3 минуты. Безотказная вещь. Также по ошибкам на жестком диске. Если у вас заказ на удаления баннера и клиент никак не хочет переустанавливать Windows, объясняйте клиенту что у него не 1 баннер, а как минимум 33, удалив 1 выйдет еще 32 таких же. Стоимость удаления 33 вирусов = 33 * 250 = 8250. Делайте скидки, устанавливайте антивирусы(чтобы это не повторилось вновь), но свои 5-10 тысяч должны зарабатывать почти с каждого заказа. Еще раз повторюсь, не решайте за клиента, что ему надо, а что нет. Сканируйте, показывайте ошибки, вирусы. Если клиент ИХ видит и ПОНИМАЕТ как это опасно - он вам заплатит. И есть еще 1 правило: чем большую скидку вы сделаете - тем большую сумму клиент готов заплатить. Можно выписать 5 и забрать 3, а можно выписать 35 и забрать 10. Присылайте свои варианты и методы, будем дополнять этот мануал. На первое издание, думаю, достаточно.