LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

21 мая

 ,


0

1

21 мая в Москве и в других городах России пройдёт акция «На работу на велосипеде».

Забиваем на всякие там автомобили, автобусы и прочие, и едем на работу на велосипедах.

#наработунавелосипеде

http://bike2work.ru

★★★★★

Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

Какой встречке?! Ширина одной полосы в одноу сторону - 1.5 метра. По другой стороне дороги идет «встречка» и тоже 1.5 метра шириной. Минимум.

Если двунаправленная, то она шире (обычно делают «пешеходно-велосипедную» шириной 2.4 минимум)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Ну вот полтора метра в одну сторону - это впритык. Совсем. При сколько-нибудь приличном движении. При скорости 33+. Поэтому я пойду на проезжую часть.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Куда они велики поскладывают?

Открой для себя CLUG, например.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Справедливости ради надо заметить, что про правую полосу он прав.
Если над правой полосой висит знак «только вправо», то, по нынешней трактовке ПДД, велосипедист должен повернуть направо, доехать до ближайшего пешеходного перехода, спешиться, перейти и поехать дальше. То есть ехать прямо из правой полосы или перестаиваться в соседнюю полосу не имеет права.
Не хочу задеть, сам порой такое практикую, но заблуждаться на этот счет не стоит - вполне могут признать виновным при ДТП. Недавний случай с марафонцем из Питера пока что наглядно это показывает.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от Xellos

На многих дорогах просто места для велосипеда нет и правилами запрещено там ездить. Но главное - места нет.

(В Германии знак «лисопед на синем фоне» = ты обязан ехать по этой дорожке)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

На многих дорогах просто места для велосипеда нет

В Москве пока не встретил таких.

правилами запрещено там ездить

В России - на автомагистралях. Я однажды проехался по трёшке - и понял, почему запрещено. Но в пределах МКАД у нас автомагистралей нет.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

А что, у вас не принято делать крайнюю правую полосу шире остальных? А если человеку приспичило остановиться? Ну неисправность у него?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Зато как душевно матрасить, когда скорость под 30-35км/ч.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Если действительно сильно приспичило, то можно остановиться там где приспичило.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Справедливости ради надо заметить, что про правую полосу он прав. Если над правой полосой висит знак «только вправо», то, по нынешней трактовке ПДД, велосипедист должен повернуть направо, доехать до ближайшего пешеходного перехода, спешиться, перейти и поехать дальше.

Это где такое написано? Я, конечно, допускаю, что так и есть, но это же дремучий дебилизм!

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Скажем так, нигде не написано иного. Сказано - по правому краю проезжей части, и хоть ты тресни. А про перестроение велосипедиста не сказано ничего. Впрочем, про перекрёстки вообще кажется ничего не сказано.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я правила несколько раз перечитывал. Из них довольно чётко следует, что велосипедист в такой ситуации никуда не перестраивается, а едет прямо, игнорируя разметку, и водитель обязан его пропустить. Прикол в том, что это самый опасный вариант из всех, и самая частая причина аварий с велосипедами на дорогах. Я, например, в подобной аварии уже побывал, и больше не хочу.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Xellos

А если человеку приспичило остановиться?

ЕМНИП, на автобане запрещено выходить из машины. Есть специальные площадки с сортиром, где можно тормознуть и выйти, размять ноги, то-сё. А если у тебя прямо на дороге авария, и ты встал, то звонишь и вызываешь техслужбу, не вылезая наружу. Впрочем, инфа старая, может быть устаревшей.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

водитель обязан его пропустить

То-то и оно. Водитель об этом обычно не в курсе, пункт про «пропустить» он вообще в ПДД как правило не видит.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Не о том речь, а о том, что крайняя полоса якобы полностью перекрывается транспортом, не оставляя места.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

То-то и оно. Водитель об этом обычно не в курсе, пункт про «пропустить» он вообще в ПДД как правило не видит.

Именно. Он на 100% уверен в своей правоте и орёт, что ты вообще не имеешь права ездить по дорогам. Как они, блин, на права-то сдают?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Два пункта ПДД - ТС обязано двигаться по направлению, указанному на знаке и велосипедист должен двигаться справа. Пункт ПДД про движение справа превалирует над пунктом о движении по полосам.
Именно это и есть камень преткновения - что над чем главенствует.
По крайней мере такую неофициальную точку зрения выразили органы, когда комментировали ДТП.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Из ваших же слов следует, что велосипедист может ехать прямо, игнорируя разметку. Проблема в том, что это суицид.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Велосипедиста обязаны пропустить, если направление движения полосы позволяет ему ехать прямо. Если нет - обязан поварачивать направо вместе со всеми, либо нарушать и перестраиваться.
Ехать же прямо в крайнем правом положении в случае двух и более полос, движущихся вправо - очевидное безрассудство и невежество: водители с соседних полос не успеют среагировать.

ffomg
()
Ответ на: комментарий от ffomg

Велосипедиста обязаны пропустить, если направление движения полосы позволяет ему ехать прямо.

Отлично! Осталось убедиться, что все водители об этом в курсе и не забывают смотреть в зеркало...

Если нет - обязан поварачивать направо вместе со всеми

Очевидный бред.

либо нарушать и перестраиваться.

В правилах оговорена возможность перестраиваться во второй ряд, как минимум, для объезда/обгона. На это нет железного табу.

Ехать же прямо в крайнем правом положении в случае двух и более полос, движущихся вправо - очевидное безрассудство и невежество: водители с соседних полос не успеют среагировать.

В случае одной полосы безрассудство ненамного меньшее.

В этом и проблема - каждый трактует, как хочет.

То, что правила написаны через жопу, отходит на второй план когда выясняется, что их не читают даже гайцы.

Axon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.