LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ist76

Прыжки и движения зависящие от fps в q3 пофиксили лет 15 назад.

spichka ★★★
()

Нет никакого онанизма. Разницу 35-120 фпс даже на стратегиях вижу.

spichka ★★★
()

Проблема не столько в фпс, сколько в инпут-лаге. При низком фреймрейте чувствуется, что игра не сразу реагирует на управление.

DuMOHsmol
()
Ответ на: комментарий от ist76

В Q3 - именно

Я в курсе, потому и сказал. Это ж была первая команда квакера, com_maxfps 125... Без неё, скажем, на q3dm13 было весьма неудобно.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Чтобы такого добиться при рендере 3Д кадров, надо или люто мухлевать или рендерить вместо одного кадра 10! То есть надо нарендерить не 30 фпс а 300 которые или вывести напрямую на монитор или сжать получив 30 усреднённых, со сглаживанием.

Ты че, с ума сошел? Motion Blur просчитывается автоматом.

Jayrome ★★★★★
()

разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

В шутерах? А ты шутник...

Pinkbyte ★★★★★
()

35-40 фпс - это лаганое говнецо в fps(first person shooter)

100 то что нужно для нормальной стрельбы. Дальше разницу не вижу.

kachan ★★
()
Последнее исправление: kachan (всего исправлений: 1)

А ты глянь на GTA 5 в 60 fps на ПК и все поймешь.

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от der_looser

Есть фильмы и с 60 кадрами без смазывания. В них картинка смотрится живее и реалистичнее, но тогда пропадает ощущение просмотра фильма, что не всегда хорошо с художественной и эстетической точки зрения

Я как-то решил пересмотреть матрицу и случайно скачал раздачу с 60 fps. Минут 10 смотрел, плевался и пытался понять откуда у меня ощущение, что я смотрю дешёвый НТВшный сериал. Потом внимательно прочитал название раздачи и всё понял, пришлось перекачивать нормальную версию. Вопрос: неужели вокруг столько извращенцев, которым такое нравится?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Ты че, с ума сошел? Motion Blur просчитывается автоматом.

Там дерьмо нереалистичное просчитывается. Просто лепят подделку и всё.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вопрос: неужели вокруг столько извращенцев, которым такое нравится?

Я просто разницы не вижу. Смотрел хоббита в 60 fps, ничего нового.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Я как-то решил пересмотреть матрицу и случайно скачал раздачу с 60 fps. Минут 10 смотрел, плевался и пытался понять откуда у меня ощущение, что я смотрю дешёвый НТВшный сериал.

Там прикол в шумах генерируемых кодеком с потерями и фильтре повышающим контрастность даже когда это не надо в х264. Когда смотришь такое видео с близкого расстояние, то видишь не 1 динамическую картинку а 2! Вторую софт рисует шумами, артефактами и переконтрастностью - при 60 фпс их настолько много что мозг может начать анализировать неправильные пиксели как пресловутый 25 кадр. Вся эта лишняя муть поверх видео при высоком фпс только зазря засирает мозг и не даёт отдохнуть при просмотре.

Вопрос: неужели вокруг столько извращенцев, которым такое нравится?

Кто-то смотрит издалека и не различает этот пиксельарт, а кто-то от него абстрагируется или медленно думает и не успевает замечать. В играх всё иначе, там кадры стандартно сгенерированные и чем больше фпс, тем обычно лучше. Кому-то нравится и когда звук при смене фрагмента появляется на несколько секунд раньше видео, типа такой плавный переход. Бывает смотришь, слушаешь что говорят персонажи, а потом - бац и они начинают другими голосами обсуждать другую тему, смотришь и пытаешься въехать ну что за фигня такая в сюжете фильма, это вообще что такое, что за тайное заседание зога показали, а медленно соображающим гражданам, да под пивасик - зашибись!

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

pmove_fixed отключали, если g_synchronousclients 1
тогда физика зависит от sv_fps, который может быть 125, а может 85
а ещё есть osp и cpma, где тоже всё непросто

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

sv_fps никогда не был 125! помню драму когда с sv_fps 25 на 30 переходили, но это уже во времена cpma было.

osp уже давно весь в cpma(они смерджили код и забили на osp) собственно геймплей vq3 в cpma это и есть геймплей osp. pmove_fixed это ванила q3 и в cpma оно точно никогда не работало, а в osp точно не скажу уже не помню. хотя я могу что-то путать - давно это было.

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew

Я не понимаю как это можно не видеть...

Ну это примерно как с качественной акустикой, с особыми проводами из особой меди, прогреваемыми звуком специально подобранной частоты и амплитуды.

Valkeru ★★★★
()
Последнее исправление: Valkeru (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Нужно внимательно просмотреть несколько повторов на 30 и потом перевести взгляд на 60.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valkeru

Вам бы к окулисту лучше наведаться сударь, не к добру это.

Andrew ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew

Srsly?

Yeap. Даже скачал дефолтные видео, вдруг лиса дурит. Смотрел через smplayer. Всё равно не вижу разницы. Только при просмотре с шагом «по кадрам» видно, что на поворот огнемёта больше кадров уходит.

А что вы видите? И какой у вас монитор?

atrus ★★★★★
()
Последнее исправление: atrus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Andrew

Ну может это из-за моего не очень хорошего зрения.

Rinaldus ★★★★★
()

Между 30 и 60 заметна. Выше уже нет, мониторы быстрей картинку не обновляют. От FPS ещё зависит лаг ввода - картинка на экране всегда отстаёт на несколько кадров от того что моделируется в игре.

ranka-lee
()
Последнее исправление: ranka-lee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atrus

Между видео разницы никакой, а вот в играх есть, т.к. ты сразу чувствуешь задержку ввода на низких фпс

frame ★★★
()

тред-провокация

#очевидныевещи #язабан #лорнеторт

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Выше уже нет, мониторы быстрей картинку не обновляют.

игровые lcd могут и 120 обновлять. при том, 60 - стандарт для lcd мониторов, для ЭЛТ 100-ка — это стандарт.

next_time ★★★★★
()

В картишках это и правда излишне, а в шутерах лично мне разница между 30 и 50 критична.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от frame

Между видео разницы никакой, а вот в играх есть, т.к. ты сразу чувствуешь задержку ввода на низких фпс

Дык, пример-то нам тут на видео дают. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew

Монитор: ASUS VS239HR.

Хм... У меня по характеристикам почти такой же. SyncMaster 254t. У вас лишь на милисекунду меньше отклик. По идее не должно сильно влиять...

Вижу более плавную анимацию.

Странно это. Стоило бы слепое тестирование устроить, ради чистоты эксперимента...

atrus ★★★★★
()

У мозг не похож в своей работе на цифровую систему, скорее на аналоговую. То есть все сигналы меняются непрерывно и нет никакой частоты дискретизации. В том числе это касается и зрения. А значит с точки зрения мозга нет FPS. 25-30 FPS - нижний порог, когда возможностей мозга не хватает, чтобы понять, что перед ним отдельные картинки, а не непрерывное движение, однако разница между 30 и 60 FPS вполне заметна.

KivApple ★★★★★
()

Сходи к дохтуру, возможно ты крот. Или просто тормоз. Или пенсионер, таким и 30fps на сонсолях норм. Я вот даже разницу между 50 и 60 на глаз замечаю.

Еще я очень замечаю мерцание современных мониторов. Пришлось купить оверпрайснутый монитор без мерцания как только они появились.

Еще я очень замечаю ШГ, поэтому не читаю текст на скриншотах которые делают виндузятники и всякие комиксы-смищнявочки, где похоже существует соревнование на самый хреновый шрифт.

entefeed ☆☆☆
()

В чем смысл онанизма на FPS в играх, если разница между 35-40 и 120 все равно не заметна?

Ты слепой значит. У большинства моники 60 фпс и 120 наверное и не нужно. Но межд 35 и 60 разница точно очевидна.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

да, добавлю еще от себя, что я ОЧЕНЬ хорошо вижу разницу в фпс с точностью до 10 в диапазоне 0-50

Ну я думаю ты заливаешь. Просадки да видны. Даже с 60 до 45. Но если играть постоянно на 45, то в большинстве игр вполне себе комфортно можно играть. С 30 в динамических играх уже да... беда.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да уж, видеть разницу между 10 и 0 - это надо быть Ъ-специалистом...

Ну он утверждает, что видит разницу между 40 и 50. Я в это слабо верю.

Dudraug ★★★★★
()

Заметна, к тому же ты сильно загнул, я вижу разницу даже между 35-40 и 60

Sparx ★★
()
Ответ на: комментарий от Andrew

Слепое тестирование — это как, лол?

Это показывать вам те же видео, но не говорить какое 30 fps, а какое 60. И просить определить где какое. Потом набирать статистику и если после 20-30 таких сравнений процент правильных ответов будет не 50:50, а, скажем, 70:30, то вы и правда замечаете разницу.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Ну он утверждает, что видит разницу между 40 и 50. Я в это слабо верю.

Ну, при среднем FPS в 40-50 минимальный вполне может быть 20-25, а разницу между 20 и 25 вполне видно.

redgremlin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.