«Поговаривают, что Microsoft работает над изменением своих отношение с Google, речь идет о геолокационных сервисах, видео на Windows и рекламе.
Наделла и коллеги обсуждают, нужно ли продолжать разработку Windows на смартфонах и небольших планшетах, или лучше продолжать встраивать сервисы Microsoft в Android.
Microsoft будет продвигать устройства с Google Play и с установленными приложениями от Microsoft, взамен Google предложит пользователям Windows первоклассные решения — Maps, YouTube и Поиск».
Если верить инсайдеру, Microsoft решилась сразу на два важных шага. Во-первых, компания признает свое поражение и отказывается от Windows Phone (Windows 10 Mobile). Мысль, если вдуматься, вполне логичная — мобильный бизнес убыточен для Редмонда; кроме того, компании в течение уже многих лет не удается нарастить долю WP в мире до сколь-нибудь значимых цифр. О «небольших планшетах» нечего и говорить — в этом сегменте присутствие Windows всегда было минимальным.
MSFTnerd добавляет, что Microsoft откажется от Windows Phone и небольших планшетов в том числе «ради сохранения Windows».
Во-вторых, Редмонд пойдет на то, что еще недавно казалось невероятным — сделает своим ключевым партнером Google. Сотрудничество пойдет сразу по двум направлениям:
Приложения. Софт Microsoft появится на еще большем числе Android-устройств (возможно, компания выпустит и собственные Android-гаджеты на платформе Lumia). В обмен на это Google предложит пользователям Windows свои лучшие сервисы; Реклама — Google получит новые возможности для показа своей рекламы (по-видимому, прямо в Windows 10) и поделится доходами с Microsoft. Отличная новость для «корпорации добра», чьи доходы от рекламы — главного для Google бизнеса — уже начали снижаться.