LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Линукс + Гитара = <3

,

0

1

Почти год назад как купил акустическую 6ти струнную гитару за 3500р, каждый день уделял по джва-тжри часа занятиям и вот наконец-то сыграл Metallica — Nothing Else Matters, пальцы растянулись, рука по грифу научилась ездить достаточно быстро. Я очень счастлив, ЛОР.

Не задаюсь целью стать музыкантом. Есть некий предел, когда «достаточно». Вот мне сейчас достаточно, чтобы после некоторой тренеровки сыграть практически любую русскоязычную песенку и украсить застольные посиделки... Развиваться ещё есть куда, но мне уже «достаточно».

Сейчас хочется чего-то нового. Хочется каких-то новых звучаний и хочется большего экшона в музыке... Хочется электрогитару, но я не разбираюсь в их устройстве.

Электрогитару возьму самую дешёвую т.к. не вижу смысла переплачивать за ничтожные доли качества в звучании, переплачивать за разницу между дорогой и дешёвой гитарой которая в итоге нивелируется моими кривыми руками.

Помимо электрогитары, что ещё следует купить к ней? Прослойка из каких сущностей стоит между электрогитарой и звуком, который из неё возможно извлечь? В этом я полный нуб. Что, к чему, куда подключается, нужно ли покупать отдельную звуковую карту и на что смотреть вообще при выборе. И конечно же, какой существует софт для линукса в помощь гитаристу?

★★★★★
Ответ на: комментарий от invy

$150 — это разве что новый или едва поюзанный, т.е. лежавший в шкафу с момента покупки. Я на ибее сейчас вижу предложения от 4400 рублей. С учётом подросшего с того момента (49 рублей за доллар) курса и обычных скидок покупателям на авито как раз примерно рыночная цена выходит.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

В музторге

Нашёл где смотреть :) Там же конские ценники на что угодно.

AP ★★★★★
()

Хотелось бы уяснить для себя. Все здесь рассказывающие о преимуществах Axe FX перед ламповым стеком, я надеюсь, неоднократно играли и в то и в другое?

ist76 ★★★★★
()

процессор эффектов типа pod hd500x еще $400.