0.начни с кузнечика (я серьезно)
1.читай http://guitarplayer.ru/forum (и начинай копить на БУ японца)
2.всегда разминайся в начале игры
3. играй много гамм, упражнений
4.скорость - зло. грязная игра вызывает отвращение.
5.много слушай - музыку, которую хочешь играть.
6.упорство - оно тебе понадобится, да.
Это когда руки неправильно поставлены. Проявляется в проблемах с дальнейшим прогрессом после определённого этапа: руки устают раньше чем могли бы, быстрее некоторого порога играть не получится, не удаётся избавиться от лишней «грязи».
Я сам учился играть, хотелось бы узнать покорёжены у меня руки или нет.
Если тебя в твоей игре всё устраивает, то можешь не забивать голову.
Все зависит от определения «интересного». Я вот скоро год как хожу к учителю. Он мне всю дорогу дает играть интересное. Понятное дело, сначала интересное было сильно адаптировано. Сейчас оно тоже адаптировано, но меньше. Но мне было и есть интересно. ЧЯДНТ?
Все зависит от конкретного ученика, его стремления и заинтересованности, кто-то лишь спустя 5 лет осилит кузнечика, а кто-то уже на первом году придет к блюзу (как пример) Поэтому нельзя заявлять что «пройдет очень много времени (5 лет)» - говорю как преподаватель.
Комбик-то хоть с перегрузом? Но все равно, лучше сразу отдельную педальку купить, чтобы легко было на чистый звук переключаться.
А учиться надо начинать с простеньких упражнений, постепенно переходя к более сложным. Гаммы погонять с нарастающей скоростью (в идеале их надо играть 64-ми на скорости 120 в минуту), тэппинг, трели, бэнды и т.п. Средненькое по тяжести упражнение есть у Stratovarius (они его даже в отдельную композицию оформили, Stratosphere называется).
А можно сразу попробовать играть Мальмстина - глядишь, и разонравится =)
Это если ты с самого начала гитару неправильно держишь. Тогда руки у тебя неправильно зафиксируются, можешь суставы покорежить. Я серьезно, мне об этом преподаватель рассказывал. Что если неправильно поставить руки, то после долгой игры суставы начинают болеть, руки резко уставать и т.д. Но ИМХО поставить их непправильно очень сложно, ибо мануалов в том же интернете полно.
Кстати, посоветуй чего-нибудь приличного поиграть. А то что ни открою из табов, все без вокала или доп. инструментов не звучит. Либо звучит, но хрен сыграешь (тот же Мальмстин).
А хочется чего-нибудь простенького в духе медленных Мальмстиновских вещей (кое-что из того, что он с японским оркестром играл). В общем, чтобы на одной электрогитаре красиво звучало, но при этом скорость не была выше 32-х на примерно 100 ударах в секунду.
Перегруз = Overdrive?
тогда нет.
На кубике есть чистый канал и драйв, в драйве настраивается ГАИН и Громкость, на чистом Treble, Mid, Bass и громкость.
Nightwish - Come Cover Me (играл один с фоном в виде гитарпро с рсе (синт и пародия на вокал из синта), офигенно вышло. ЕМНИП де-то в видеозаписях во вконтактике есть у меня видосик со мной и этой песней) Мне она весьма понравилась по игре и по звучанию, когда выбирал, что сыграть.
Ну и MEtallica - Suicide & Redemption Там красивая смесь трэша и медленнолго соляка, играется тоже легко, не быстрая, вокала нет, только гитара и бас, грубо говоря.
Нет. Перегруз, видимо, = distortion, это не овердрайв. Разница между ними в резкости звука - дистошн более резкий и выразительный, на нем офигенно играется та же металлика, овердрайв более мягкий и нежный, на нем лучше играются медленные красивые соляки. Хотя, тащем-та, и то, и то можно настроить на звук другого, ну или почти похожий. Но таки ИМХО дистошн прозе заставить звучать как овердлайр (нежно и мягко), если на педали (комбе) есть рука Gain, она регулирует резкость звука. Овердрайв же заставить звучать грубо сложнее, хотя зависит от устройства. На педали MArshall Jackhammer овердрайв звучит так же резко, как и дистошн, так что надобность во втором дистошновом канале отпадает начисто.
Я про overdrive и говорил. Дисторшн есть только на более дорогих комбарях, а я сомневаюсь, что ТС сразу купил себе что-нибудь тысяч за 10-15, а не взял простенький «Маршал» за 3-4т.р.
Я довольно долго играл с перегрузом на комбаре, пока меня не достало отключение его метким попаданием пальца ноги по кнопке :) Купил педальку - и радуюсь. (кроме того, играю теперь на дисторшне, он мне больше, чем обычный перегруз, нравится).
Я сначала тоже на комбаре играл =) Потом педаль купил, но выбрал педаль не особо. Поступил как всегда, по ИТщному - выбрал ее по отзывам и прочему, на форуме советовался, купил джекхаммер. Он, конечно, офигенен, но немного не то. ТАк что потом к своему джексону купил метал мастер, вот она вообще шикарный звук выдает вместе с джексом моим =) Еще б комб ламповый.... Эх, мечты..
MM в лампу звучит как говно, во-первых слышна вся синтетика звука, во-вторых у него слишком много гейна (которые не регулируется), то есть естественным ламповым подгрузом пользоваться не удастся - каша будет.
А так, в линию он позволяет получить вполне приемлемый и вполне универсальный мясной звук. Для демок пойдёт.
>MM в лампу звучит как говно, во-первых слышна вся синтетика звука, во-вторых у него слишком много гейна (которые не регулируется), то есть естественным ламповым подгрузом пользоваться не удастся - каша будет.
Возможно. Я, в принципе, думал о том, что для лампы надо нормальный проц или педаль, а не такую поделку. Но пока на моем дешевом транзисторе звучит нормально.