LINUX.ORG.RU

Точно не Yosermite - та же 8-ка была плоской задолго до нее.

Balantay
()

как один и первонахов ЛОРа (т.е. по нонешним меркам - старпердя) могу сказать что плоскота пошла из глянца.

еще в 90е журналы баловались именно плоскотой в оформительских псевдоинтерфейсах

Deleted
()

Началось это с Windows Phone. Я думаю, это сделали намеренно, чтобы сторонние разработчики как можно быстрее наполнили магазин приложений, не тратя лишнее время на прорисовку фотореалистичных пиктограмм и объемных интерфейсов.

CARS ★★★★
()

Откуда растут ноги у плоскоты?

Из жопы. Закрывайте тред.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

Дело не в этом. Все равно интерфейс весь на xaml, и один фиг, что плоско, что объемно делать - программисту не придется в большинстве случаев ничего рисовать руками.

Это была просто такая задумка их дизайнеров, и она пришлась многим по душе, - всем кому надоели все эти свистелки-перделки из нулевых.

qrck ★★
()
Последнее исправление: qrck (всего исправлений: 1)

Это красиво и лаконично.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

гораздо раньше. уже в 2006м в дизайне был тренд на плоскоту и лаконичность, просто до софта и интернета он добирался дольше

vostrik ★★★☆
()

к журналам необходимо добавить переход от ЭЛТ к пленочным экранам.

Кинескопы имели выпуклые экраны, с глубоким расположением люминифора в стекле :-)) вернее стекло снаружи казалось толстым.

псевдо-3Д интерфейс придавал объемности изображению на экране - эффект аквариума.

хомячки видели «красиво-иконки» за толстым слоем стекла.

а вот современный пленочный экран более всего похож на глянцевый экран.
тьфу, глянцевый журнал. или лист бумаги большого (А3) формата - считай журнал в развороте.
соответственно и оформление журнала подгоняется под восприятие.

Deleted
()

С набора дизайнеров, не умеющих рисовать.

najlus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

квадраты были задолго до 8ки.
очень задолго.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ЭЛТ-мониторы потеряли популярность раньше начала моды на плоскоту. Да и от плёночного экрана глянец, объём и прозрачности хуже не становятся.

Myau ★★★★
()

С плеера Microsoft Zune. А взлетело благодаря веб-макакам и сложности запихивания дизайнерских изысков в тогдашний веб. CSS3 опоздал.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В типографике монохромная заливка практиковалась задолго до 90-х.

MiniRoboDancer ★☆
()

Упарывал плоскоту когда еще не было мейнстримом.

jori
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Это CDE/Motif ещё делали, но плоскоты не наблюдалось.

Убери бордеры, добавь тени и будет та же современная плоскота.

/Ах да, еще уродливые градиенты

uin ★★★
()

Из всех модных трендов интерфейсостроения — этот пожалуй самый годный.
Учитывая, как в нём гнобят и унижают градиенты, это заявка на победу.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

В вин 3.1 половина была плоская, половина наоборот выпяченная

Есть такое дело. Изначально был только «плоский» (хотя по нынешним меркам он не такой уж и плоский) вид контролов, в Windows 3.0, хотя кнопки уже тогда были объёмными. Но это всем понравились и был выпущен набор библиотек ctl3d*.dll, который позволял рисовать почти все контролы в «3D». :) Они начали поставляться с 3.1. Разумеется, магией они не работали, программам надо было явно их использовать.

Потом, в Win95 уже всё перерисовали в «3D».

atrus ★★★★★
()

С плиточной винды. Точнее с ее концепта. Еще до выхода многие пытались придумать как бы сделать по-красивее, появилось много концептов плоскоты. После ее выхода многие пытались придумать, как сделать ее не такой уродливой — появилось еще больше концептов. Как всегда все отталкивались от того, что им не нравится винда, но основную идею сдирали с нее.

gill_beits ★★★★
()

Ну, и, конечно, вначале все было плоским, не только винда, так что плоскота — это еще и ноу-хау.

gill_beits ★★★★
()

Одному мне кажется, что с двухбитных дисплеев? С какой восьмерки, она в любой Palm OS была. Когда появились хорошие мониторы у дизайнером просто случилось временное помутнение и по великой причине «потому что могу!» наступило смутное время псевдо3D и прочего Buuf головного мозга. Теперь вот наигрались, хотят обратно юзабельного.

TL;DR — мода на плостоку не приходила вовсе, ушла мода на свистопердню.

t184256 ★★★★★
()

xerox ui,
apple
libxaw

Deleted
()

От дизайнеров-гомосексуалистов.

HeipaVai1o
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Ну как не связано то, если векторные UI в принципе пока ничего другого и не могут?
Вот ты тыкаешь в старые векторные ДЕ, а что там было? Бордеры по краям окон вот и все.

Лор (по дефолту) плоский вот уже лет восемь или семь

http://itmages.com/image/view/2827462/cc4f4160

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

если векторные UI в принципе пока ничего другого и не могут?

Motif, векторный UI, даже с битмапами (1-бит), которыми при желании делается градиент. Только сильно выпуклые элементы! Менюшки, стрелки, кнопки вообще пипец!
И почему «пока»? «уже»!

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)

Куда ни плюнь, везде она.

Начни с экрана. У него две координаты. Что, не устраивает?

trueshell ★★★★★
()

http://i.imgur.com/zapB5xU.png

http://i.imgur.com/5sKMCh3.png

http://i.imgur.com/GqaudyB.png

Самый отличный и удобный интерфейс. Почему? Потому что его сделали программисты-технари (хоть и из Microsoft), а не кудрявые гуманитарии-дизайнеры.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

программисты-технари

Программисты-технари тут не причём. Экран дисплея диктует плоскоту и прямоугольность отображаемых элементов. Это подтвердит любой грамотный дизайнер. то что некоторые дизайнеры пытаются совместить прямоугольное с круглым самым явным образом это всего лишь веяние моды. Любой дебилизм форм и вырвиглазие оттенков могут внезапно оказаться модными. А модность это чушь собачья.

trueshell ★★★★★
()

Предположу, что из Alpha Centauri

Nxx ★★★★★
()

тред не читал

плоскота не нужна

нравится четверочка))

с нормальными ножками само собой

fcx ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.