LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

По истории вопрос

, , ,

0

1

Перед вами рандомный чувак, на футболке (произвольного цвета) принт - гаечный ключ белого цвета в чёрном усечённом с правого верхнего угла геральдическом щите.

Для тех, у кого с воображением туго - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/58/1._SS-Panzer-Divisi...

Меняем на гаечный и профит.

Ваши действия?

Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 1)

Иногда я вообще не понимаю о чём идёт речь в толксах...

SaBo ★★
()

Ваши действия?

Я бы взял клетку со своим ручным альбатросом, которую я всегда ношу с собой, и выпустил бы на волю своего любимого питомца; при этом глядя на улетающую величественную птицу, я бы целовал кочан капусты, который я тоже всегда ношу с собой.

Essentuki_17 ★★
()

Ваши действия?

Нужно сообщить ему об исторической ошибке?

trueshell ★★★★★
()

Я не разбираюсь в геральдике. Мне — пофиг. Ты разбираешься? Ну рассказывай тогда в чём прикол. Это получится что-то оскорбительное для окружающих? Глупо. Какой смысл? Это как посылать всех нахрен на древнегреческом.

Stahl ★★☆
()

кулинксао, перелогинься

cvs-255 ★★★★★
()

А какой месседж хотят передать люди, носящие футболки с серпом и молотом и надписью «коси и забивай»? Как-то не похоже на почитание совка.

asaw ★★★★★
()

Возможно, перед вами счастливый обладатель отеч. автопрома. В зависимости от марки - можно потрепаться. Как он менял подшипник полуоси и т.д.

WerNA ★★★★★
()

Ключ на 32? Тогда это поклонник ТТ-34.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

этож не гаечный, кроме того немцы както не брезугуют юзать свой крест на военной технике, в тоже время он у большинства россеян ассоциируется со свастикой

Deleted
()

Ваши действия?

Крикнул бы «Слава Украине!»

jori
()

Мало ли нетрадиционных личностей бродит. Я один раз в футболке с гербом СССР по городу прошёлся, все вылупились, но никто слова не сказал, даже морду не набили.

ViTeX ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ViTeX

Кингисеп какой, что ли?