LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опрос: что не нужно делать при обучении программированию?


0

0

САБЖ! Особенно интересует то, что относиться к стилю программирования на Lisp(на всякий случай - интерпретатор MuLisp, обязательный, будем изучать). Но другое тоже важно. Не хочеться повторить чужих ошибок...

anonymous

Не нужны всякие дебилизмы типа: "Решите задачу, используя такую-то синтаксическую конструкцию". После такого обучения сложно восстановить способность к самостоятельному мышлению.

anonymous
()

Обходя известные грабли, теряешь бесценный опыт. (c) не мое

dn2010 ★★★★★
()

Короче, надо обучать так: даёт обучаемому справочник по языку, даём всякие задания (при этом разрешая писать на вольные темы). На вопросы обучаемых обязательно надо отвечать, первые месяцы знакомства с языком - никаких контрольных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>первые месяцы знакомства с языком - никаких контрольных

Дорогуша, тогда студенты совсем сопьються. У нас было замечательно на 1 курсе. После первой лабы препод сказал - меня не волнует умеете ли вы включать компьютер - через 2 недели все знают паскаль.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну почему же. Пока map-ами не заставят пользоваться, так и не будешь их понимать.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не нужны всякие дебилизмы типа: "Решите задачу, используя такую-то синтаксическую конструкцию".

Нужны на начальной стадии обучения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нужны на начальной стадии обучения.

Зачем? Мы обучаем программированию или страданию фигнёй? Если хотите, чтобы студенты использовали конкретную конструкцию - дайте такую задачу, которую без этой конструкции решить сложно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Дорогуша, тогда студенты совсем сопьються.

Всё просто: спившихся - вон. Надо рассчитывать обучение на тех, кто способен учиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЛЮБУЮ задачу можно решить с помощью условия и цикла. Ну и либо goto, либо подпрограмм. Те же map-ы куда проще записать через обычный цикл, пока к ним не привыкнешь.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ой какие мы идеалисты! Просто писаю в колготки.

Учиться на заложенном тобой уровне хотят 2-3 человека в группе, остальных нужно подгонять кнутом и пряником. Если это не Sorbonne University конечно.

anonymousI
()

Бедные... MuLisp - это ужасный кошмар. Хорошему стилю с ним научиться так же нереально, как с AutoLisp... :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> которую без этой конструкции решить сложно.

Любую задачу можно решить, используя комбинаторы S и K. :)

Студенты - народ ленивый. Их надо заставлять думать - они предпочитают трясти, применять уже имеющиеся знания, пусть это и неэффективно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

В Сорбонне? Лисп? Да ви таки идеалист! Сорбонна - ГСМное гнездовье, юристы там всякие...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему? Вроде ж на Лисп есть какой-то стандарт, ANSI Lisp или что-то вроде этого...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Студенты - народ ленивый. Их надо заставлять думать

Таких лучше не принимать в вуз.

>они предпочитают трясти, применять уже имеющиеся знания, пусть это и неэффективно.

Подход по-своему правильный, поэтому преимущества новых средств надо показывать, давая задания, при решении которых они дейтвительно эффективны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Таких лучше не принимать в вуз.

Нет. Таких надо в ВУЗе научить думать. В школе не научишь - сначала маленькие ещё, потом гормон играет, думают, что они самые-самые, а старые пердуны - тупой отстой. Только годам к 20 на человеков становятся отдалённо похожими, тогда и надо долбить.

> Подход по-своему правильный, поэтому преимущества новых средств надо показывать, давая задания, при решении которых они дейтвительно эффективны.

Как правило это слишком сложные задачи, чтобы на них начинать учиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я прекрасно знаю какое заведение Сорбона. Ничего путного ви таки не ответили - пока что слив защитываем.

От себя добавлю - чтобы учить по вашим методикам нужно ввести не только вступительные егзамены (как правило они мало что показывают - точнее показывают уровень дрессировки детёнка), но и психологическое отсеивание. Выбрать из 10000 25 человек и их обучать. Остальные пускай дуют в МАИ =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Так MuLisp и AutoLisp ничего общего со стандартом не имеют.
Ну, с AutoLisp все понятно, а вот со вторым...
Если писать по стандарту, он это дело сорвет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

По каким методикам? Заставлять решать задачи с жестким требованем к методам решения? Ну, видать, дурак ты. Лечись эвтаназией.

Про Сорбонну - ну покажи серьёзных CS-ников оттуда. Не найдёшь, как и в не-технических ВУЗах Ivy League.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возникло недопонимание. Сорбона была использована в контексте методов отсева, а не кафедр.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Таких надо в ВУЗе научить думать.

Это невыполнимая задача.

>Как правило это слишком сложные задачи, чтобы на них начинать учиться.

Сверхсложные задачи сразу давать совершенно не обязательно, но задачи не должны быть и глупыми. Чтобы запомнить синтаксис и основные функции, лучше всего программировать со справочником.

>От себя добавлю - чтобы учить по вашим методикам нужно ввести не только вступительные егзамены (как правило они мало что показывают - точнее показывают уровень дрессировки детёнка), но и психологическое отсеивание. Выбрать из 10000 25 человек и их обучать.

И правильно. Лучше обучать способных, чем тратить время и ресурсы на страдание фигнёй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это невыполнимая задача.

Выполнимая. Покажи мне тех, кто умел думать ещё до ВУЗа. Я вот никого не встречал.

> Лучше обучать способных, чем тратить время и ресурсы на страдание фигнёй.

А куда потом необученных малоспособных девать? Нет уж, лучше никого не упускать, учить каждого в меру его возможностей. Потенциал то у каждого очень даже немаленький, главное - бить посильнее, тогда до потолка каждый доберётся (кто выживет, а остальных - не жалко).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.