LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Test-driven development by Volkswagen!

 ,


0

1

!Ъ: http://habrahabr.ru/post/269035/
«Кто все эти люди?» - http://habrahabr.ru/post/268899/

Ъ:

Вы в курсе, что происходит сейчас с Фольксваген? Дизельгейт? (отсылка к Уотергейту) То, что софт, управляющий дизельным двигателем в некоторых их машинах, был заточен на прохождение тестов на выхлопные газы? Да, видимо, этот софт мог определить, что проводится тест на выхлопы, и перевести двигатель в режим, когда он выбрасывает в сорок раз меньше вредных оксидов углерода по сравнению с обычным режимом.

Несколько дней назад Майкл Хорн давал показания перед конгрессом по этой проблеме. Знаете, что он сказал? Он сказал законотворцам следующее:

Это была пара программистов, которые сделали так по какой-то причине...

Deleted

Надо было сказать, что это машинное обучение и «ну там оверфиттинг прост)))))».

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ossa

Ну так наверно расход топлива на вращение колес и на движение машины разный.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

колеса могут крутиться на стенде, но крутиться будет только ведущая пара колес. ЕМНИП у них там как-то определялось по рулению и циклам ускорение-торможение, что машина не на тесте

r0ck3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Вообще-то вину они УЖЕ признали, отзывную компанию они УЖЕ начали, платить компенсации(или возврат авто) покупателям они СОГЛАСНы, штрафы странам они согласны платить(вот только размер не устаканили еще)... Это вам не боинг, тут серьезные чуваки...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

вину они УЖЕ признали

У них нет выбора. США и евросоюзд однозначно дали понять что они на гране уничтожения.

тут серьезные чуваки...

Заказали ПО для детекта тестов у сторонней компании (bosch).... Очень серьёзная компания :)

true_admin ★★★★★
()

Я, кстати, думаю что VW не закроют. В VW group больше 500к рабочих мест и большая доля на рынке. Правда, могут расколоть или национализировать/приватизировать/whatever компанию и передать новым владельцам.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Правда, могут расколоть или национализировать/приватизировать/whatever компанию

Вот что может пара программистов! Да ещё и без явной причины.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Заказали ПО для детекта тестов у сторонней компании (bosch).... Очень серьёзная компания :)

Ты думаешь, что если на машине написано Volkswagen, то все детали должны быть изготовлены фирмой Volkswagen? Как бы не так. Нет ни одного автопроизводителя, кто бы целиком все детали делал сам. Если предположить, что какой-то контроллер был изготовлен фирмой Bosch, то логично, что и софт для него написан фирмой Bosch. Кстати, Bosch ещё делает контроллеры ESP, которые ставятся на автомобили разных марок, не только Volkswagen. Ещё Bosch делает модули ECU (ЭБУ по-русски), вместе с софтом, которые ставятся на разные автомобили разных марок.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от true_admin

Как тебе вообще могла в голову придти мысль о закрытии?)

dk-
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ты думаешь, что если на машине написано Volkswagen, то все детали должны быть изготовлены фирмой Volkswagen?

Я не это говорил. Я говорил что WV официально зааутсорсила прошивку у сторонней компании для потенциально противоправных действий. Это значительно расширило круг причастных лиц и увеличило кол-во следов. Конечно, не видя всех документов нельзя быть в чём-то уверенным, но при таком раскладе у них гораздо меньше шансов убедить суд в том что за всё отвечают два программиста, имхо.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Это значительно расширило круг причастных лиц и увеличило кол-во следов

Что-то мне не верится про абсолютно злой умысел в их действиях.

ya-betmen ★★★★★
()
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от true_admin

Ну серьезность она не в том где заказали, а в том что отвечают за свои действия без всяких соплей :-)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Мне кажется, всё гораздо проще. Они наняли юристов/адвокатов и те им говорят что делать, не? :). Но да, выкручиваются неплохо :)

Но, мне кажется, первопричина вовсе не в том что «они поняли свою ошибку», а в желании попроще отделаться :).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Что-то мне не верится про абсолютно злой умысел в их действиях.

Суд покажет :). Правда, я думаю, эта санта-барбара займёт не меньше трёх лет.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Что-то мне не верится про абсолютно злой умысел в их действиях.

Нет-нет, все помыслы были исключительно о погоне за прибылями. Добро и зло — совершенно не релевантная дихотомия.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Одна легко сводится к другой проверкой, входишь ли ты в круг получающих прибыль.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Вопрос не в том что бы «отделаться», вопрос в том, что бы не потерять имидж и доверие покупателя. Если они все сделают по-чесноку (с точки зрения потребителя и только. «На самом деле» они могут и «отвертеться» как угодно), то они могут расчитывать на куда больше доверия в результате.
Через 5 лет будет вполне себе фраза типа: «Помнишь как они налажали с движками, так они потом компенсации всем заплатили... Фольцвагену можно верить, без базара, они отвечают за свое качество. Немцы ж, немецкое качество без альтернатив»... Вот такие фразы стоят миллиарды (...прибыли ВАГа конечно же)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Если по-чесному, мне все больше и больше кажется, что реально это гиганская рекламная кампания что бы оттяпать кусок американского рынка...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Вопрос не в том что бы «отделаться», вопрос в том, что бы не потерять имидж и доверие покупателя.

Вопрос в том, будет ли покупатель доверять компании, которая позволяет себе целенаправленно нарушать законодательство.

с точки зрения потребителя и только

Сегодня их поймали на лжи про экологичность. Кто знает, о чем ещё они лгут и продолжают лгать?

Фольцвагену можно верить, без базара, они отвечают за свое качество.

С точки зрения потребителя и «качества», достаточно было клоунады с DSG.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Jetty

Окей, посмотрим во что выльется через лет 5. Мой прогноз — их доля на рынке от этого инцидента не вырастет, но они потеряют много денег на судах.

Я читал, кажись, в блумберг что для них самый желанный рынок это штаты потому что в Европе всё стабильно, в Азии рост замедляется. А теперь у них может и не быть ресурсов на агресивную политику. А без бабла подвинуть GM или Ford нереально.

Вот ещё the guardian пишет: «the company last week to withdraw applications for approval to sell the 2016 model cars in the US.». (источник http://www.theguardian.com/business/2015/oct/15/volkswagen-secret-emissions-t...)

Но да, покупатели может и обрадуются, штаты могут обязать заменить машины.

Во, из той же статьи: «a separate device was included in the redesigned 2016 cars could suggest a multi-year effort by the company to influence US emissions tests that continued even after regulators began pressing the company last year about irregularities with the emissions produced by the older cars.»

Так что да, я соглашусь с тобой что они реально серьёзные чуваки со стальными яйками :).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

что бы оттяпать кусок американского рынка...

Нууу, похоже, в 2016 году они вообще в штатах ничего продавать не смогут. Не уверен что это лучшая стратегия для завоевания рынка :).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Но да, покупатели может и обрадуются, штаты могут обязать заменить машины.

Зальют им прошивки, которые *всегда* работают в экологическом режиме, и на том вся «замена». Вот радости-то будет :D

Manhunt ★★★★★
()

Не вижу никаких проблем, ни моральных, ни этических в том, чтобы создаваемый девайс имел специальный режим для прохождения каких-то искусственных и надуманных тестов придуманных даже не инженерами, а какими-то дебильными экологами, конечная цель которых вообще далека не только от инженерии, но и даже от экологии.

Вы вообще в курсе, что этот же самый тест (его ранняя версия) на NOx уже однажды был использован, чтобы на корню убить автомобили с газотурбинными двигателями? Chrysler Turbine был первым и единственным серийным автомобилем с газотурбинным двигателем, который не только мог ездить практически на всём, что горит, но и показал в опытной эксплуатации пользователями (50 человек из разных слоёв населения, которым достались автомобили из опытной серии) высокую надёжность и непревзойдённый комфорт при езде. Казалось бы, всё хорошо, и допотопным ДВС настал кирдык. Хрен там. Turbine успешно был забанен за пресловутое NOx, причём все экземпляры автомобилей были конфискованы у владельцев и уничтожены. В живых осталась только пара штук. Программа разработки газотурбинных двигателей для автомобилей была свёрнута.

Безотносительно того обмылочно-пластмассовго говна которое VAG выпускает сегодня, да и самой VAG с её идеологией запрограммированного износа деталей, считать данный конкретный эпизод с попыткой обойти идиотские ограничения тестов на чистоту выхлопа чем-то предосудительным - дебилизм. В данном случае VAG сделал всё правильно и правил игры не нарушал. Если бы Chrysler 50 лет назад поступил бы так же, то, возможно, сегодня мы бы едили на совсем других автомомбилях, а не на той дряни что выпускается сейчас.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кстати такая же мулька была и с GM EV1, «первый» полностью електрокар в «новой истории»... Тогда тож нефтяники пролобировали и ЕВ-1 тупо забанили с последующей конфискацией/выкупом самих авто. Правда потом появился Елон Маск и плевать хотел он на нефтяников :-)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Для танков от газотурбинных движков тоже ведь отказались (ни Т-80, ни Абрамс сейчас не производятся), хотя на экологию армии наплевать.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Для танков от газотурбинных движков тоже ведь отказались (ни Т-80, ни Абрамс сейчас не производятся), хотя на экологию армии наплевать.

Теперь у нас нет никакой возможности выяснить, как бы развивались газотурбинные двигатели, и какие изобретения и ноу-хау были бы для них сделаны, если бы газотурбинные двигатели попали в гражданское автомобилестроение. Так что обсуждать данный вопрос не имеет никакого смысла.

Что до вояк - их запросы совершенно перпендикулярны запросам гражданского рынка. Например, их совершенно не интересует надёжность, или там комфорт. Танку достаточно иметь способность как-нибудь проехать 100км под огнём и в говнах, да сделать выстрел, при этом, никого не интересует ежедневная эксплуатация на протяжении десятков лет.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Танку достаточно иметь способность как-нибудь проехать 100км под огнём и в говнах, да сделать выстрел, при этом, никого не интересует ежедневная эксплуатация на протяжении десятков лет.

Во-первых, танку нужно проехать до ла-манша, и это отнюдь не 100 км.

Во-вторых, эксплуатация танка в норме осуществляется как раз на протяжении десятков лет. Он не стоит в ангаре завернутый в промасленную заводскую бумагу, а катается по полигону. Иначе не будет достаточного количества боеготовых экипажей.

их совершенно не интересует надёжность

Расскажи это тем, кто оплачивал ремонт «абрамсов» после «бури в пустыни».

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Ты читать умеешь? А понимать прочитанное?

Повторю ещё раз:

Теперь у нас нет никакой возможности выяснить, как бы развивались газотурбинные двигатели, и какие изобретения и ноу-хау были бы для них сделаны, если бы газотурбинные двигатели попали в гражданское автомобилестроение. Так что обсуждать данный вопрос не имеет никакого смысла.

Так что оставь свои соображения про всякое военное барахло при себе. Военная промышленность не привнесла в гражданское автомобилестроение вообще _ничего_, процесс в данном случае происходил строго наоборот, в отличии, например, от авиастроения.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Если бы газотурбинное барахло было так хорошо, как ты его малюешь, гражданка бы обязательно его использовала. Но с ним, как и с электромобилями, случился синдром неуловимого джо.

PS Что до электромобилей, то всё упирается в никудышную энергетическую плотность батарей. Непрекращающиеся исследования в этой области наконец-то вывели электромобили из категории «заведомое говно» в категорию «крайне сомнительное шило на мыло».

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Если бы газотурбинное барахло было так хорошо, как ты его малюешь, гражданка бы обязательно его использовала. Но с ним, как и с электромобилями, случился синдром неуловимого джо.

Повторю ещё раз:

Теперь у нас нет никакой возможности выяснить, как бы развивались газотурбинные двигатели, и какие изобретения и ноу-хау были бы для них сделаны, если бы газотурбинные двигатели попали в гражданское автомобилестроение. Так что обсуждать данный вопрос не имеет никакого смысла.

Что до электромобилей, то всё упирается в никудышную энергетическую плотность батарей. Непрекращающиеся исследования в этой области наконец-то вывели электромобили из категории «заведомое говно» в категорию «крайне сомнительное шило на мыло».

Совершенно верно. Аккумуляторы - говно, чисто из принципа работы. Но, при этом, топливные ячейки, эффективность и отношение энергия/масса которых на порядки лучше чем у АКБ - совершенно внезапно аццкий экологический ужас с ужасно ядовитым метанолом которым все сразу, сцуко, отравятся.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да, похоже, у тебя заклинило.

Просто не люблю рассуждать о сферических конях в вакууме.

Чем они лучше ДВС?

Электродвигатель, для питания которого и нужна топливная ячейка имеет одно огромное преимущество перед ДВС - у электродвигателя максимальный момент как раз тогда, когда он больше всего нужен - когда ротор не вращается (машина стоит). Как, кстати, и у газотурбинного двигателя для автомобиля разработанного Крайслером.

Электродвигатели имеют и другие преимущества по сравнению с ДВС. Топливная ячейка же обеспечивает достаточный запас хода и разумное отношение масса топлива и ячейки / масса автомобиля, чтобы преимущества электродвигателя не затмевались огромным количеством недостатков АКБ.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

Вообще-то вину они УЖЕ признали

Нет. Признание вины, это когда определены все причастные к факапу начальники, а когда «ну типа как-то злодеи-погромисты налепили, а мы типа их не проверили, простите» - это не признание вины, а назначение стрелочника. Даже уход большого начальника на золотом парашюте - это тоже не признание вины, а принесение жертвы.

Это вам не боинг, тут серьезные чуваки...

Сюрьёзные-сюрьёзные, как смерть от дизентерии.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Не вижу никаких проблем, ни моральных, ни этических в том, чтобы создаваемый девайс имел специальный режим для прохождения каких-то искусственных и надуманных тестов придуманных даже не инженерами, а какими-то дебильными экологами, конечная цель которых вообще далека не только от инженерии, но и даже от экологии.

Вот, кстати, да. На сколько я понял, чтобы пройти этот тест, надо тупо недожигать топливо. Тогда КПД каталитического нейтрализатора вырастет, и тест будет пройден. И похеру, что автомобиль при этом будет плеваться недожжённым топливом, а срок службы каталитического нейтрализатора сильно сократиться. Зато тест будет пройден.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

При недосжигании угарный газ не образуется разве?

Я это объяснение прочитал на каком-то сайте (на geektimes наверно). На сколько оно верное - я не знаю.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну хз.

Казалось бы, мощность должна быть пропорциональна объему сожженного топлива. И если нужно успевать сжигать МНОГО топлива, это входит в противоречие с тем, чтобы всякий раз дожидаться, пока остатки топлива догорят до конца.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

http://www.livescience.com/52284-volkswagen-scandal-clean-diesel-challenges.html

Volkswagen invested millions to develop a NOx trap instead. The trap soaks up nitrous oxide and nitrogen dioxide like a sponge. Once the trap is full, the system can inject a dose of fuel before releasing exhaust substances. The fuel reacts with the NOx to form benign substances, Herner said. Typically, the filter only runs for about 10 seconds, once every 10 minutes, Herner said. (They may also run their combustion differently at certain points to lower emissions.)

yurikoles ★★★
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

О. Прошел по ссылке, так гораздо понятнее. Благодарю.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

танку нужно проехать до ла-манша, и это отнюдь не 100 км.

Мне знакомый говорил их до поля боя на тягачах таскают ибо ресурс маленький :) Вот тут пишут «не менее 1000 моточасов»: http://forum.guns.ru/forummessage/42/889315.html

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

танку нужно проехать до ла-манша, и это отнюдь не 100 км.

Вот тут пишут «не менее 1000 моточасов»: http://forum.guns.ru/forummessage/42/889315.html

Там же пишут: «По пробегу ресурс у новых танков (наших и по нашим нормам) около 10 000 км». Вот и сравни 100 и 100*100 :)

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

топливные ячейки, эффективность и отношение энергия/масса которых на порядки лучше чем у АКБ - совершенно внезапно аццкий экологический ужас с ужасно ядовитым метанолом которым все сразу, сцуко, отравятся.

А что на счёт мощности?

they can produce a small amount of power over a long period of time. This makes them ill-suited for powering large vehicles

https://en.wikipedia.org/wiki/Direct_methanol_fuel_cell

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

А ты побольше педивикию читай, там ещё и не такое понапишут.

Максимальная эффективность топливных ячеек достигается при плотности тока ~0.1А на квадратный сантиметр мембраны. У современных мембран максимум на 0.2А/см.кв. Это совсем не микроамперы как у первых образцов.

Почитай что-нибудь типа http://sigarra.up.pt/feup/publs_pesquisa.show_publ_file?pct_gdoc_id=307268

Вот реальная топливная ячейка - http://fuelcellstore.com/direct-methanol-fuel-cell-dismantable-stack Цена не порадует (что, впрочем, обычно для лабораторных образцов), но характеристики вполне приличные.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.