LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Давайте обсудим будущее автомобилей

 ,


0

1

Грядет беспилотная эра вождения автомобилей. Как это отразится на их эксплуатации? Во первых тачки станут на 70% айтишной темой!

Представим, что мой автомобиль может сам поехать забрать бабушку в аэропорт и отвезти детей в школу. А еще, когда я работаю автомобиль, едет на заработки в такси и отбивает мои личные поездки.

Нет, то что мы будем читать за рулем это тоже будет, но это банально.

А вот то что сократится число аварий и жертв ДТП это видимо факт. Очевидно, что пешеходы начнут думать где переходить дорогу, иначе в случае ДТП им не удастся повесить вину на водителя, его не будет.

Интересно кто будет виновником ДТП? Производитель?

И еще, хотелось бы больше трасс для гонок, чтобы действительно посоревноваться в мастерстве вождения и оснащенности авто.

А вы что думаете?

★★

Последнее исправление: weare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

в целом, это неперевешивает «стоимость владения»

перевешивает, ты ошибаешься.

пожрать в макдаке и то дороже выходит.

не люблю макдак, он для мудаков. предпочитаю «свое», тупо вкуснее.

гораздо лучше и удобнее as a service.

нет не лучше, ты ошибаешься.

ездуны на своих быстро сольются, как только им некуда станет парковать свои повозки забесплатно.

видно будет. пока же лично я «за» эвакуаторы, которые таки начали работать. ездить стало проще.

если такси станет лучше, быстрее и дешевле --- я обязательно пересяду, я тот еще нищеброд ))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Попрешь пешочком в пургу по снегу по яйца?

а каким местом личный или общественный транспорт поможет?

пешком проходимость вразы сильнее чем у дорожного транспорта (и кококо-внедорожного). Всякие спец штуки аля снего-болотоходы это совсем другая тема.

вообще да попру. У меня есть подходящая одежда для этого.

а вот транспорт, неосилит даже пару десятков см снега.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

а вот транспорт, неосилит даже пару десятков см снега.

Смотря какой. Урал с пассажирской будкой прёт по арки в грязи)))

weare ★★
() автор топика
Последнее исправление: weare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

перевешивает, ты ошибаешься.

можно несколько пунктов, чем конкретно именно перевешивает? какие киллерфичи?

детсадик и школы - они обычно в пешочной доступности. А раз уж возишь в какие-то элитные сады и школы (они явно небесплатные), то такси для тебя - непроблема.

на работу ездить будешь до тех пор, пока есть куда запарковаться забесплатно. Как только из тебя начнут высасывать даже жалкие 20-30р/ч за паркову, сразу же подумаешь либо о смене работы, либо о переезде подближе к работе. Ибо денег резко перестанет хватать даже на еду :-)

не люблю макдак, он для мудаков. предпочитаю «свое», тупо вкуснее.

остывшее, а потом разогретое по вкусу однозначно хуже.

речь о том, что умеренно нормальный обед стоит дороже поездки на такси на работу. Куда уж ещё дешевле, немогу знать. Макдак - это просто задающий цено-ориентир.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

детсадик и школы - они обычно в пешочной доступности.

кукаретики меня трезвого не веселят, остальной твой бред читать просто не интересно.

Rastafarra ★★★★
()

Авто на сжатом воздухе, электрокары и летающие мотоциклы.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Видимо машин на Java не будет, они будут под DOT NET 5.0 с поддержкой Linux

weare ★★
() автор топика
Последнее исправление: weare (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а мне наоборот.

человек сознательно вселился в жопы мира, чтоб героически преодолевать каждодневно трудности и лишнюю суету вытекающие из выбранного пути нищебродства, всячески пропагандируемого.

автоповозка-oriented виденье мира, оно такое, да.

обычно люди себе задают планку сверху, к которой стремятся. А у тебя наоборот, лишь задаешь планки, ниже которых опускаться недопустимо. И дотягиваешься до них.

насчет магазов, непомоек алишных, вот гляди, добыл список из надежного источника:

oshkosh.com gap.com oldnavy.gap.com lcwaikiki.com crazy8.com macys.com nextdirect.com gymboree.com mothercare.com

n_play
()
Ответ на: комментарий от weare

транспорт такого класса нищебродам автоповозочникам обычно недоступен. (они и на легковушках всецело заняты экономией топлива и гсм)

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

насчет магазов, непомоек алишных

oshkosh.com ---> Our Brands Carter's®

ааа!!!!!!!! )))))))))))

первый же линк )))

жди еще!

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от weare

Для макрообъектов вообще «оставь надежду» как и про FTL :) Квантовая телепортация немного «не про то». Вещество/энергию передавать ею нельзя, а инфу обязательно передавать по классич. каналу - не быстрее скор. света.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трамвай

Это и есть то самое статистическое вранье. В реальности вашей самары , повторюсь, общественный транспорт на котором куда то можно доехать это маршрутка.

Обычная скорость движения трамвая находится в пределах от 45 до 70 км/ч
Автомобиль
ПДД. п.10.2 В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Вы упорно пытаетесь доказать что якобы бьют по паспорту, а не по морде. Отрицалово реальности (на эмоциях и/или по глупости) вообще ваш конек, так сказать главная фишка на чем строится ваш интернет персонаж.

Возьмем реальность - когда я был в вашей самаре я перемещался в том числе на такси. Не смотря на разрешенную скорость приведенную вами, на такси доехать куда то «очень быстро», на маршрутке нормально, остальной транспорт сосет. Происходит это потому что машина может доехать вообще вовсюда где есть какая то активность, маршрутка ездит вовсюда где нужно возить какое то количество народу, а вот метро туда проведут через 200 лет. А трамвай через 100 или вообще никогда. При этом машина ездит по дорогам которые проведены(или протоптаны) к каждому дому а трамвай имеет 1-2 ветки на гигантский район. Про проблемы с инфраструктурой из за чего плотность совокупной транспортной сети на порядок меньше чем нужно можно даже не начинать.

Резюмируем: средняя скорость транспорта к реальности имеет примерно такое же значение что «приборы - двести». Без умения трактовать данные измерений средняя скорость это средняя температура по больнице. Если же пытаться сознательно быть интернет клоуном как вы, то это получается средняя температура по больнице в итернет-телешоу в вашей голове. Такой scrubs только про ивана 'разина' дулина.

Отчего походу все на автомобили и пытаются пересесть, хехе.
Не поэтому, а в основном из за пафоса. Говорю как честный с самим собой автовладелец.

Это вы сейчас признали что на голову больной и когда в энторнете за трамваи топите сами собой боретесь?

Массовая закупка кредитных помоек привела к переизбытку водителей в таксофирмах, появлению фирм где одна диспетчерская и падению цен + ростe удобств. По сравнению с 10 лет назад ситуация небо и земля.

А я об этом и не говорил

Будьте честнее сами с собой, вы говорили, но в таких выражениях что бы потом соскочить.

, я сказал, что «впоследствии выяснилось». Скорее всего не сошлись во мнении и интересах. Я это к тому, что никаких причин, связанных с транспортной ситуацией, отказываться от трамвая в крупном городе нет.

От реального а не википедийного трамвая в реальном а не интернетном российском городе есть множество причин отказываться. Как и от метро. Как и от муниципальных автобусов с троллейбусами. Что собственно и происходило пока государственные воры опять не оказались на коне.

В стране эльфов же конечно да, хоть монорельсы строить можно.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.