LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как вы реагируете чморение в стиле «почему еще не сделал»?

 


1

5

Каждое утро на планерке спрашивают «почему еще не сделал X», где X - вещь которую нужно сделать СРОЧНО. X всегда меняется, но неизменной остается неимоверная срочность и важность задачи (связанная со сроками сдачи «еще месяц назад»), и безмерная твоя вина за то, что она еще не сделана.

С каждым днем все тяжелее приходить на эти планерки. Негатив нарастает, долги накапливаются. Надоедает оправдываться, всё опротивело до невозможности. Я всегда мудель, в любом раскладе, ужасный человек виноватый во всём, начиная с просранного дедлайна и заканчивая голодающими детьми в африке.

Вместо написания программ или планов, короче результата, руки тянуться писать заявление об увольнении, а ноги сами собой направляются в HR, и приходится идти на безмерные душевные муки, чтобы заставить их свернуть с пути. Как заблудившийся в пустыне (по крайней мере, в фильмах), которому грезится бутылка с водой, начинаешь с упоением задумываться о походе на собеседование, или эпические диалоги когда посылаешь всех нафиг самыми матерными словами и яростно улыбаясь захлопываешь за собой дверь...

Самое фиговое, что чем больше такое напряжение, тем больше на него тратится ресурсов. Тем хуже и меньше спишь, хуже делается работа, долг нарастает, негатив нарастает, писец растет экспоненциально... ну не менее чем квадратично точно...

Причем эта фигня похоже совершенно не меняется от позиции в компании, чем выше позиция в иерархии - тем с большими сволочами тебе приходится общаться, и тем чаще они тебя чморят. То есть джуниора можно чморить только тем, что он не запилил синенькую кнопочку, а сеньера можно чморить еще и за каждую кнопочку, которую не сделали подчиненные ему джуниоры, а ПМа так можно чморить вообще за всё, вне зависимости от специализации и физической возможности воплощения проекта (с оценкой в 2 месяца, но спущенной сверху задачей ужать в 2 недели)

Через четыре минуты надо ехать на работу, и там опять будет эта процедура избиения меня, и других несчастных.

Кто-нибудь из вас срывался, бил коллег по морде в ярости, или что-то такое? Есть люди, которые фальцетом в истерике что-то вопят и бегают кругами по комнате, может так попробовать? Это поможет?

Господа, как вы умудряетесь все это пережить и не съехать крышей?

★★★★☆

Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще-то современного человека нынче принято называть homo sapiens sapiens, чтобы отличать от более ранних гоминидов. А ты не знал, да.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

в контракте на выполнение работ стоит дата сдачи. Она зависит только от того, как с заказчиком договорились - тогда, два года назад (или сколько), когда эта бумажка подписывалась. Повлиять на эту цифру невозможно никак. И таких бумажек навалом, на каждую неделю можно найти несколько.

Очень просто решается, на самом деле. Когда-то давно, когда я работал на чужого дядю, я решал такие проблемы очень простым способом:

- А-а-а, почему не сделано, надо было вчера!!! У нас сроки, у нас дедлайн.

- Минуточку, уважаемые. А вот когда вы заказчику сроки называли и чо-то там обещали - вы, гандоны, МЕНЯ, сцуко, спросили, за сколько я это сделаю, и можно ли это сделать вообще?

- Нет, а мы не должны, и вообще, тебя это не касается.

- Нивапрос. С заказчиком ВЫ общались?

- Да.

- ВЫ ему сроки называли?

- Да.

- ВЫ от него бабки получили?

- Ну да, а кто-ж ещё.

- Ну вот тогда по всем возможным понятиям это ВЫ заказчику что-то торчите и сроки - это ВАША проблема, а у меня с заказчиком дел никаких нет, и я оказываю ВАМ большую услугу тем, что вообще этой ВАШЕЙ херотой занимаюсь. Так что скажите спасибо и если ещё раз мне чо-то про сроки скажете или спросите - будете всё сами делать, как и обещали заказчику. Хотите чтобы я вам помог с вашей проблемой - сидите тихо, ждите, и мозг мне ВАШИМИ проблемами не компостируйте.

Ну собственно после этого все подобные наезды заканчивались весьма надолго. А потом стали звать на разговоры с заказчиками. А потом я сам стал дядей на которого работают.

Stanson ★★★★★
()

Если ты такой умный, подключайся или сам сделай. Не можешь помочь - не мешай

Не?

Mahmood
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вообще некорректное сравнение. Унитазы и машины стандартные. Интересно, какие бы сроки называли сантехники, если бы причина неисправности твоего унитаза скрывалась в бачке соседа в другом подъезде, внутри которого вода протекает сквозь окурок.

f1xmAn ★★★★★
()

У вас неадекватный менеджмент. Либо они не умеют планировать, либо понабрали на работу дибилов.

by_zero
()

Такое присутствует. Попробуй отвечать невпопад.

- Ты почему не сделал Х?

- Потому, что воду на марсе не нашли.

- Что за ответ, я серьезно?

- Какой вопрос, такой ответ. Если сами придумали сроки, сами и отвечайте на вопрос. Я на идиотские вопросы отвечать не буду.

Да бегали, орали. Били морду. Один раз сильно избили того кто спрашивал.

В первом случае давление усилилось. Во втором уволили человека. В третьем давлением пропало

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Клади трубку если орут в телефон. При следующем звонке спрашивай - успокоились? Если орут опять клади.

Будь предельно вежлив..

Потом пиши это на диктофон в телефоне и демонстративно доставай в конце истерики руководителя. Предупреди, что «подобное неконструктивное общение не приведет к улучшению ситуации и ты будешь вынужден поставить в известность вышестоящее руководство».

Пошли вышестоящему руководству письмо, что «благодаря постоянному давлению ХУЗ производительность твоего труда падает и соответственно следующие срывы планов прошу считать виной ХУЗ.» При следующем вопросе ПОЧЕМУ. Вытаскивай диктофон и включай сопровождая ответим - потому, что кто, то много орет.

dmxrand
()

Уволься уже наконец, тряпка. Или страдай дальше.

Boba_Fett
()

Не принимай близко к сердцу ор всяких мудаков. Если бы ты их не устраивал был бы уже уволен.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от hope13

Проблема таких жалоб как раз в том, что нельзя просто сказать, я не буду обращать внимания. Еслиб мог, то не обращал, бы.

dmxrand
()

Почему ты не успеваешь обьективно?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmxrand

Проблема таких жалоб как раз в том, что нельзя просто сказать,

нужно учится «забивать болт на мудаков». это трудно, да.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

бы причина неисправности твоего унитаза скрывалась в бачке соседа в другом подъезде, внутри которого вода протекает сквозь окурок.

Вы сами построили такую систему, в которую вода протекает сквозь окурок. И на этом основании, на том основании, что сами себе сделали проблемы, и сами их с потом в лице их усиленно решаете, надменно называете себя исключительными людьми.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Почему сами? Очень распространенная ситуация, когда ты приходишь на проект, который наговнокодили какие-то умники и свалили в другую контору, а ты потом должен это разгребать и как-то развивать. Или, как это часто происходит в аутсорсинге, в компанию проект уже пришел подгнившим.

f1xmAn ★★★★★
()
Последнее исправление: f1xmAn (всего исправлений: 1)

Никак. На моей работе нет «планёрок». Там, где была, там меня уже нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Аналогии с автосервисом, заводом, врачами и т.д. не канают по одной простой причине :) Там все возможные ходы записаны и строго нормированы по времени. (Есть не просто описание конкретного автомобиля и возможных неисправностей, а специальная методичка с последовательностью шагов и сколько они в принципе занимают времени, если это не собранный вручную «Астон-Мартин», вероятность приезда которого в типичный автосервис «Крайне мала», потому никто не изучает как его чинить) Матчасть у врачей в виде модных фреймворков/«гибких методологий» ИБД в общем тоже не меняется с такой скоростью, если ты оперируешь у стола, а не двигаешь медицину куда-то в сторону от заветов Пирогова (они и учатся 6 лет поэтому, а не потому что тупые :)) Т.е. тезис про профессионалов верный, но аналогии эти — левые и сказочные, если понимать как работает автосервис и врачи на местах. В типичной клинике с пиздецомой или НЕХ тебя тоже развернут, будь здоров — ехай к «светилам медицины», пусть у них голова болит.

slackwarrior ★★★★★
()

Есть люди, которые фальцетом в истерике что-то вопят и бегают кругами по комнате, может так попробовать? Это поможет?

Конечно поможет. Главное - заснять это на видео и выложить на ЛОР, иначе результата не будет.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

- но вчера ты должен был сделать эту страницу! и не только эту, а все страницы вообще!! вообще все, ты понимаешь?!!!1ё у нас проект сдается в этот понедельник!!!1111

обычно это пишется капсом - не стал так делать во избежание забана. Или кричится в трубку на высокой зубодробильной ноте, приближенной к границе слышимости. Раз в шесть часов, не реже. Я после такого обычно еще долго нахожусь в шоковом состоянии, ничего не делаю, и очень сильно устаю (попытки понять как можно сделать «все страницы» за время,

херня, все решается планом на бумаге или в треккер и твоим коментов - это делается за время Т и никак меньше, а за указанное время я могу сделать «эту вот работу» и все. Как только на следующуей планерке начинается визг - тыкаешь менеджмент в их некомпетентность, либо визг исчезает (иногда не сразу, не до всех доходит что они обосрались), либо тебя увольняют (и это хороший знак).

Deleted
()

грезится бутылка с водой,

точняк, не дочитал, пошёл пить минералочку из холодильника.

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Минуточку, уважаемые. А вот когда вы заказчику сроки называли и чо-то там обещали - вы, гандоны, МЕНЯ, сцуко, спросили, за сколько я это сделаю, и можно ли это сделать вообще?

Эт ваще комбобрекер, после которого истерички делают большие глаза и начинают блеять про «ориентацию на зоказчега и ценности компании», в которых очевидно не разбираются — потому что заказчика обманули, а про*б сроков — это ни в какие ценности компании не укладывается :) Достаточно сказать такому «открыто и смело, прямо в щи с вертушки»: «Это ты пионерам по ушам ехай про ценности компании, космические корабли и большой театр».

slackwarrior ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.