LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Хороший income

, , , ,

0

3

Ребята (линукс-админы), а сколько вы реально делаете денег?

Сколько вообще в потенциале планируете делать (только реалистично, пожалуйста)? Дисконтируя, т.е. в сегодняшних деньгах, с учётом всех ваших знаний, имеющихся образований, планируемых сертификаций, опыта, подработок, фриланса, ещё чего-то там. Если работать фуллтайм, т.е. много работать.

Так сказать, я примерно понимаю, что в крЕдите (я имею в виду красноглазие, всё это консольное уныние и т.д. как косты). Мне интересно понять, что в дебете.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Haloperidol

Сам приплачивает, лишь бы поработать?

Myau ★★★★
()

Меньше килобакса. Смогу, ну если постараться, делать 1-1.5

amomymous ★★★
()

С учетом темпов падения родной валюты скоро останется только на доширак

stave ★★★★★
()

Это, допустим, я, я программист, у меня зарплата с тремя нулями и двумя цифрами спереди, и всё это в евро. Другой бы на эти бабки я не знаю как упаковался бы, а у меня в квартире даже компьютера нету, только ноутбук. И мебели нету, одни картонные коробки и диван позорный. И телефона нету. И телевизора нету. И холодильник советский. А всё потому что это. Регулярная шизофрения.

лол

unt1tled ★★★★
()

Сколько делаю - цифру называть не буду, но более, чем достаточно для безбедной жизни в свое удовольствие в Минске. Последний оффер был на $4k, реально, думаю, до 5k дотянуть, дальше придется полностью уходить в архитекторы.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

а квартира где, в Германии или родных мухосрансках? )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

О, четкач. Оффер — это предложение от одного работодателя по постоянной работе, но вообще заказов может быть и поболее. Т.е. оффер — это не предел мечтаний. Правильно понимаю?

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted