LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Скелетная анимация : как её правильно/грамотно делать.

 ,


0

2

Нужна скелетная анимация определенных движений человека для обучающей программы. Т.е. чтобы человек мог смотреть движения и повторять. Решил вместо просто видео сделать анимацию чтобы можно было смотреть с разных сторон, приближать/удалять. Вопрос в том как создать саму анимацию, и как ее потом импортировать в свою программу.

★★

Если в линуксе делать то тогда модель человека можно сделать в make human а потом уже в блендере саму анимацию (а потом еще можно в blend4web загнать и прямо в браузере смотреть). А вот в твою программу это ты уже сам думай как запихнуть. Под вендой для этого есть poser 3d, maya и прочие здсмаксы.

Solonix ★★★
()

импортировать в свою программу

Погугли анимационные движки, если такие есть. А если нет, то поищи какие-нибудь библиотеки, не знаю, умеет ли SDL такое.

Ну или посмотри на хабре движок OpenTomb, там весь код, возьми анимацию.

ozzee
()

На blendswap есть готовые примеры.

AP ★★★★★
()

Spine от Esoteric Software вам в помощь.

andreyu ★★★★★
()

Любой 3Д-редактор, экспорт в Collada, затем загрузка чем угодно.

ranka-lee
()

motion capture через opencv? Ну и потом экспорт точек в inverse kinematics или как оно там. Думаю можно из готовых поделок за пол дня собрать.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.