LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А вот Найкон

 , ,


0

3

внезапно представил D5, D500 и панорманую gopro
видно, не бухали на Новый год, как все здесь, а напряженно работали
новую систему авотфокуса наконец-то соорудили через 8 лет и буфер в пятерке на 200 равов
замена трехсотке, опять-таки
в лесу наверное медведь сдох

кто как считает, надо брать?
sudo cast dk например
да и остальных можно

кто как считает, сапог сосет или нет?

★★★★★
Ответ на: комментарий от PaRuSoft

Всем оно лучше.
На 200/300 снимал? Как оно в сравнении с 80/90 было?
Вот 7200 - потомок 90ой, а 500ая - 300ой:
Магниевая коробка, а не каркас, новый датчик фокусировки, человеческое управление, 10fps (c фазовым следящим автофокусом), CF, я надеюсь
Посмотрим, какой заявят гарантированный ресурс затвора
Плюс, по ней, наверняка NPS будет

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от spoilt

У Sony уже год как есть абсолютно рекордные камеры вроде A7s II и A7r II

Стесняюсь спросить, а чем именно они рекордные, в контексте d5/5000?
Про 7-2 знаю один рекорд - 200 снимков на одном аккумуляторе. Это оно?

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Вот!
700ый - близнец 300го, но с другой матрицей - офигенный был, нарадоваться не мог. Танк.
Многие горевали, что 300ая линейка заглохла. А тут просто праздник какой-то. Отличная замена будет.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты рассуждаешь как ремесленник
Настоящий Художник, Профессионал с большой буквы снимет Фотографию айфоном. Даже четвёртым. А ремесленники будут завидовать!

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Идти снимать сиськи

Настоящее искусство - только с сиськами

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

A7s II - отделает любой фуллфрейм в плане сьемок в лоу-лайте. Выдает рабочие снимки до вплоть до 20 000 ISO. A7r II - первая матрица с обратной подсветкой и убивает 5Ds в лоу-лайте. Промолчу про пятиосевой стаб. До этого что никону, что сапогу еще далеко.

spoilt ★★★
()
Последнее исправление: spoilt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KRoN73

Это via. Забыл про дваждыкроп, каюсь.

А Сони это тот амд, что с tdp 220вт и водянкой в комплекте.

dk-
()
Ответ на: комментарий от spoilt

Выдает рабочие снимки до вплоть до 20 000 ISO.

Это в рекламных проспектах что-ли?

Сколько у А7-2 на iso20k прилетит фотонов на пиксель на 3стопа ниже точки насыщения? А в синем канале?
Или инженерам sony законы физики не указ?

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

В девяностых полистывал восторженные совковые книжки 60-80х с умопомрачительными прогнозами.
С тех пор подобное не вставляет.
Хотя бы потому что в идеальном будущем все эти 400/2,8 будут ни к чему.

polym
()
Ответ на: комментарий от spoilt

Еще раз. Сколько фотонов на пиксель приходится в среднем тоне у a7-2 при iso25600? Какова квантовая эффективность пикселя a7-2? Сколько, следовательно, теоретически возможно отсчетов в сером, на стоп и на два ниже серого у а7-2? Сколько их будет в реальности для синего и красного каналов, например, при искуственном освещении?

Это очень простые и поддающиеся подсчёту вещи, в отличии от глубокомысленных рассуждений «Жирный пиксель решает» и красивых рассказов про волшебные нанотехнологии.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Transmeta еще была, в ней Линус работал.
Не знаю.
Вот есть автокомпания, которая делает только легковушки, а есть другая, которая и малолитражки и лимузины и седельные тягачи. Можно сравнивать легковушки у них, а как ты сравнишь кроссовер с фурой? Даже если движок у обоих, по паспорту имеет одинаковую мощность и цена одинаковая - а ресурс, а предназначение?
Есть 1d и 4s и всё, сегмент пополам, нет аналогов ни от сони ни от лейки. И не будет в обозримом будущем, там нет больше места.
А любительские устройства можно сравнивать конечно.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

a7-2

Не путай. A7 II неплохой, но ни чем не выдающийся фул-фрейм. Мы говорим о A7s II и A7r II.

Это очень простые и поддающиеся подсчёту вещи

Ну вот и посчитай. Мне работать надо уже. В чем смысл подсчета всех этих характеристик если камера уже сущесвует? Вместе кучей обзоров и примеров. Один из которых чуть выше по треду. Или это такое эталонное «ВРЕТИ!»?

красивых рассказов про волшебные нанотехнологии.

Почитай про сенсор с обратной подсветкой. В найконах и сапогах такого еще лет пять ждать.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от spoilt

Мне работать надо уже. В чем смысл подсчета всех этих характеристик если камера уже сущесвует?

В том, что ты не понимаешь, ни о чём я пишу, ни как это работает, и не хочешь этого знать, но пытаешься спорить с тем чего не понимаешь, вместо того чтобы узнать. Это, собственно, очевидно с первого поста.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

он в школе физику прогуливал, думает что фотон это такая водичка которая набегает в чашечку пикселя

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Туристам нужен
Церквушку вечером без кочерги снять

Да не, если есть, то хорошо
Хотя к идее шатать матрицу отношусь с подозрением

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну волна же, так что всё правильно

Но идея поднимать уровень сигнала с матрицы не добавляя гейн в аналоговый усилитель, а светя в колодец с обратной стороны - она забавная, ага. Так-то теже яйца, но в пяти измерениях.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Надо заслать в сони идею еще более ИСОистой камеры:
Делать ее без АА, ИК, УФ и баеровского фильтров, а получившееся, так сказать, изображение, разукрашивать уже в камере с помощью ИИ (алгоритмы заказать гуглю). По чувствительности стопа 4 выйдет.
Как считаешь, взлетит?

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Моя некомпетентность в физике (я её не отрицаю) никак не отменяет факта того, что A7s II - лучшя доступная камера на рынке с точки зрения сьемок в жестких световых условиях, когда все фул-фреймы уходят на лавку запасных. Как это работает мне не интересно особо. Сам был свидетелем того, как друг снимал на обычную A7s пейзаж при полной луне с рук на обычный штатник 50 2.0. Вечером выпрошу у него кадр.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от spoilt

лучшя доступная камера на рынке с точки зрения сьемок в жестких световых условиях, когда все фул-фреймы уходят на лавку запасных

В контексте d5 это читать тем более дико
Как у лучшей доступной камеры с автофокусом на -4ev для стекол с f/8?
Или при съемке в темноте имеет значение только шум? Тогда да, в сони умеют давить шумы, кто бы спорил.


Сам был свидетелем того, как друг снимал на обычную A7s пейзаж при полной луне с рук на обычный штатник 50 2.0.

Я бы таким не гордился
Присутствующий тут Выфер даже в горы не стесняется тащить штатив

ist76 ★★★★★
() автор топика

я, вижу, тут сходняк фотографов и любителей померятся длиной... объективов

1) что не так с автофокусом? там «отвёртка» бесшумная?
2) как часто ты фоткаешь сериями?
3) gopro наверняка есть дешевле

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spoilt

Сам был свидетелем того, как друг снимал на обычную A7s пейзаж при полной луне с рук на обычный штатник 50 2.0.

Все приключения в мире происходят от невежества или скуки.

А еще твой друг может гланды через жепу удалять, будем гордиться?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

В контексте d5 это читать тем более дико

Увидим. Тоже интересно посмотреть что там выкатят.

Как у лучшей доступной камеры с автофокусом на -4ev для стекол с f/8?

Плохо. A7s - только контрастный автофокус. Скоро дадут пощупать A7s II, а там фазовые датчики, но пока говорить рано. У Sony с нормальным автофокусом есть только a6000, но там кроп.

Тогда да, в сони умеют давить шумы, кто бы спорил.

В раве? Этож не фуджи.

Присутствующий тут Выфер даже в горы не стесняется тащить штатив

Ну могу только позавидовать. Я в горы брал только минимум комплект - Sony NEX-5 и два стекла.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну фото еще так сяк. Мы еще в таких условиях и видео записали. Киношку на такую камеру + быструю линзу вроде Mitakon 50 0.95 и можно снимать фильмы ночью. Если бы не рахитный видеоформат 8-bit 4:2:0, то была бы убойная кинокамера из-коробки. Деньгами на внешний рекордер еще не запаслись. Там уже можно получить 10-bit 4:2:2.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Где что не так? Какая отвёртка? О чём речь?
Датчик новый цепче и точнее будет. Трёхточечный говно был. Одиннадцатиточечный из дэ2 был гораздо лучше. Когда взял камеру с 51 не мог нарадоваться. Причем, в 800ом он стал еще цепче.
Если новый будет лучше (а он будет) - будет офигенно, возьму.
Сериями снимал на 700ку. На 800ом это сеоией не назовешь - просто иногда нажимаю на спуск 2-3 раза за секунду. Больше он не может.
Панорамный gopro.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от spoilt

В раве? Этож не фуджи.

Запросто
Raw, это по-сути, четырехслойный tiff с линейной гаммой и дополнительной служебной информацией. Особых препятствий для предварительной коррекции нет - всё на совести производителей камеры.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ist76

Это понятно. Пока за шумодав хватали за руку только фуджи. У соней была история с компрессией рава, но с шумодавом пока нет. Оно видно все-таки.

spoilt ★★★
()
Ответ на: комментарий от spoilt

Как минимум, найкон тоже давит
Потом, давить можно по разному. Можно включить аналоговый усилитель. Или два. Можно поднять общий уровень сигнала. Наверняка есть и иные способы.
Смотреть лучше не на уровень шума, а на количество различимых градаций. Никакой шумодав и манипуляции не помогут там, где в камеру не пришла информация. Именно от этого и надо плясать в тестах, а не считать шумы через среднеквадратичное отклонение.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.